МЧС России по Хабаровскому краю предупреждает о скором наступлении пожароопасного сезона
16:00
Вербное воскресенье 2025: дата, суть и традиции праздника
15:00
До +15°: прогноз погоды на предстоящую неделю в Хабаровском крае
14:30
Стратегическая сессия в Хабаровске определит будущее молодежного туризма в России
14:00
Обновленные дворы порадуют жителей города Вяземский в Хабаровском крае
13:25
По факту длительного истязания жительницы Хабаровского края проводится проверка
12:58
"День добрых дел" охватил весь Хабаровский край: госслужащие вышли на субботники
12:30
"Народная рыбалка на Амуре" в Николаевске-на-Амуре завершилась рекордами и сюрпризами
12:00
Хабаровский край представил план развития транспортной инфраструктуры до 2030 года
11:30
Зимние учётчики "Заповедного Приамурья" подвели итоги: что показала "белая тропа"?
11:00
Вахта Победы: амурчане пробуют чуфу и уличают киномеханика в мошенничестве
10:44
Сотрудник спецслужбы вывел на безопасный счет у работника музея из Хабаровска ₽3,75 млн
10:29
Южнокорейский бизнес потеплел к России, помощь Мьянме и Таиланду и настырный американец
10:20
Вахта Победы: подготовка к путине, трудовой подвиг сахалинок и отчаяние радиожурналистов
10:00
Рекордное количество золота - более 28 тонн - добыли в Хабаровском крае в 2024 году
09:22

Выездной менеджер ВТБ преодолевает более 20 км в сутки

6 августа 2024, 11:50 Общество
Тематическая иллюстрация https://ru.freepik.com
Тематическая иллюстрация
Фото: https://ru.freepik.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ВТБ раскрыл портрет специалиста выездного сервиса. 55% сотрудников — женщины, средний возраст — от 18 до 33 лет. В городах-миллионниках они ежедневно успевают посетить до 15 клиентов, преодолевая до 20 км. Об этом в рамках пресс-конференции рассказал заместитель президента — председателя правления ВТБ Георгий Горшков.

74% работающих в выездном сервисе ВТБ — молодые люди до 33 лет, из которых 46% в возрасте до 25 лет. Каждому пятому сотруднику — от 34 до 41 года, 8% старше 42 лет. Работа для специалистов сервиса становится основной деятельностью, лишь 3% сотрудников совмещают ее с учебой.

Средний возраст клиента, который использует выездной сервис — 37 лет. Самым юным заказчикам банковских продуктов и услуг — 14 лет. Большая часть заказов приходится на масс-сегмент и только 3% — на клиентов сегмента "Привилегия".

Ежемесячно банк получает и отрабатывает более 100 тыс. заявок на услуги выездного сервиса. Чаще всего клиенты заказывают доставку дебетовых карт (38%) и перевод заработной платы (14%). Каждый десятый клиент оформляет накопительные счета и депозиты, 8% — кредитные карты, 8% — обращаются за помощью по подключению программы лояльности. Кроме того, выездные менеджеры помогают оформить платежные стикеры, настроить программу лояльности и цифровые сервисы и проконсультировать по другим вопросам.

"Сегодня менеджер, обслуживая клиентов в разных локациях, за сутки преодолевает около 20 км. С начала года число населенных пунктов, жители которых могут заказать продукты и услуги ВТБ, выросло в 8 раз и достигло 1,2 тысячи районных центров и городов. К концу года это значение должно превысить 3,5 тысячи", — прокомментировал Георгий Горшков.

16842
77
31

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии