Итоги дня: "Раскольников" из Ванино, педагогический тур и фестиваль беспилотников
24 апреля, 21:00
Ограничения движения транспорта в Хабаровске грядут в преддверии Дня Победы
24 апреля, 19:00
На "Библионочь-2025" приглашают жителей Хабаровского края
24 апреля, 18:30
ВТБ: каждый второй вкладчик за счет процентов может перекрыть половину ипотечного платежа
24 апреля, 18:05
ВТБ запускает новые сервисы самозапретов для защиты от мошенников
24 апреля, 17:45
МедиаСаммит 2.0 в Биробиджане: еще шаг навстречу консолидации медиасообщества ДВ региона
24 апреля, 17:40
Жители Хабаровского края могут озвучить фронтовые письма для экспозиции Музея Победы
24 апреля, 17:37
В Хабаровском крае 3 тысячи организаций досрочно подали уведомления по авансовым платежам
24 апреля, 17:32
Итоги социально-экономического развития региона подвели в ЗакДуме Хабаровского края
24 апреля, 17:30
Боролись с самовыгулом и регистрировали животных еще в 1945 году в Уссурийске
24 апреля, 17:11
Интернет засыпало пеплом: об извержении Безымянного на Камчатке
24 апреля, 17:05
Интернет засыпало пеплом: об извержении Безымянного на Камчатке
24 апреля, 17:05
В Хабаровском крае начнут масштабное обучение по оказанию первой помощи
24 апреля, 17:00
Биометрические требования для иностранных граждан вводят в Хабаровском крае
24 апреля, 16:29
До конца мая продолжается прием заявок на конкурс профмастерства "РЕВИЗОР-2025"
24 апреля, 16:10

Выездной менеджер ВТБ преодолевает более 20 км в сутки

6 августа 2024, 11:50 Общество
Тематическая иллюстрация https://ru.freepik.com
Тематическая иллюстрация
Фото: https://ru.freepik.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ВТБ раскрыл портрет специалиста выездного сервиса. 55% сотрудников — женщины, средний возраст — от 18 до 33 лет. В городах-миллионниках они ежедневно успевают посетить до 15 клиентов, преодолевая до 20 км. Об этом в рамках пресс-конференции рассказал заместитель президента — председателя правления ВТБ Георгий Горшков.

74% работающих в выездном сервисе ВТБ — молодые люди до 33 лет, из которых 46% в возрасте до 25 лет. Каждому пятому сотруднику — от 34 до 41 года, 8% старше 42 лет. Работа для специалистов сервиса становится основной деятельностью, лишь 3% сотрудников совмещают ее с учебой.

Средний возраст клиента, который использует выездной сервис — 37 лет. Самым юным заказчикам банковских продуктов и услуг — 14 лет. Большая часть заказов приходится на масс-сегмент и только 3% — на клиентов сегмента "Привилегия".

Ежемесячно банк получает и отрабатывает более 100 тыс. заявок на услуги выездного сервиса. Чаще всего клиенты заказывают доставку дебетовых карт (38%) и перевод заработной платы (14%). Каждый десятый клиент оформляет накопительные счета и депозиты, 8% — кредитные карты, 8% — обращаются за помощью по подключению программы лояльности. Кроме того, выездные менеджеры помогают оформить платежные стикеры, настроить программу лояльности и цифровые сервисы и проконсультировать по другим вопросам.

"Сегодня менеджер, обслуживая клиентов в разных локациях, за сутки преодолевает около 20 км. С начала года число населенных пунктов, жители которых могут заказать продукты и услуги ВТБ, выросло в 8 раз и достигло 1,2 тысячи районных центров и городов. К концу года это значение должно превысить 3,5 тысячи", — прокомментировал Георгий Горшков.

16842
77
31

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии