Авито Работа рассказала о создании резюме с помощью ИИ
7 апреля, 22:10
Итоги дня: конец отопительного сезона, непредсказуемая погода, ямочный ремонт и за ЗОЖ
7 апреля, 21:00
В Хабаровском крае продолжается прием заявок на краевой конкурс "Предприниматель года"
7 апреля, 19:00
Грузооборот "Дальтрансугля" за первый квартал 2025 года увеличился на 30%
7 апреля, 18:40
Хабаровский краевой театр драмы готовится к гастролям в Комсомольск-на-Амуре
7 апреля, 18:30
Авито Услуги: на Дальнем Востоке востребованность частных мастеров красоты выросла на 27%
7 апреля, 18:15
В Хабаровске пройдет неделя промышленного туризма
7 апреля, 18:00
"Мы решаем задачу развития аэропорта Владивостока в качестве хаба"
7 апреля, 17:40
В Хабаровском крае за три месяца родилось более 2 тысяч малышей
7 апреля, 17:30
Дети военного времени в Хабаровском крае получат выплату ко дню Победы
7 апреля, 17:00
Летнему отдыху детей в Хабаровском крае уделяют особое внимание
7 апреля, 16:30
Дмитрий Демешин представил нового руководителя Минэкономразвития
7 апреля, 16:05
220 тысяч средств реабилитации приобрели жители Хабаровского края с помощью сертификатов
7 апреля, 16:00
Огнестрельное оружие изъяли у жителя Хабаровского края
7 апреля, 15:41
Молодые ученые Хабаровского края могут выиграть грант от МТС и Российской академии наук
7 апреля, 15:34

Интерес к российским облачным хранилищам у хабаровчан вырос на треть

Активнее всего облачные хранилища используют люди в возрасте 26-35 лет и 36-45 лет
26 июля 2024, 15:40 Общество
Тематическая иллюстрация предоставлено компанией Мегафон
Тематическая иллюстрация
Фото: предоставлено компанией Мегафон
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Россияне в 2024 году стали активнее использовать онлайн-диски для хранения данных. При этом выбор пользователей все чаще падает на российские аналоги — интернет-трафик отечественных онлайн-дисков вырос на 32% по сравнению с прошлым годом и уже превышает объем в аналогичных зарубежных сервисах. К такому выводу пришли аналитики Yota на основе анализа обезличенных данных абонентов.

С января по июнь общее потребление трафика в сегменте облачных хранилищ увеличилось на 28% год к году. Наибольший рост продемонстрировали российские сервисы — в них потребление гигабайт выросло примерно на треть (+32%), что выше темпов роста зарубежных онлайн-дисков (+25%). 

Сегодня на отечественные облачные хранилища приходится уже больше половины от всего трафика в этом сегменте. Однако молодая аудитория все еще отдает предпочтение иностранным сервисам: в возрастной группе 14-20 лет зарубежные онлайн-диски занимают 65% трафика, а среди пользователей 21-25 лет — 54%. 

В 2024 году самым популярным облачным хранилищем у хабаровчан стал "Яндекс Диск" (0+), на который приходится 46% от общего объёма потребляемого интернет-трафика. Вторую строчку занимает — Google Drive (0+) (21%), замыкает тройку лидеров — iCloud (0+) (14%). В топ-5 также входят Облако Mail Cloud (0+) (11%) и OneDrive (0+) (5%), созданный компанией Microsoft. 

Независимо от возраста абоненты в Хабаровском крае отдают предпочтение "Яндекс Диску". Активнее всего облачные хранилища используют люди в возрасте 26-35 лет (на них приходится 34% трафика) и 36-45 лет и (31%).

Как выяснили аналитики Yota, на женскую аудиторию приходится 51% от всех гигабайт, потраченных в облачных хранилищах. Она же обеспечила основной прирост активности во всех онлайн-дисках в этом году (+60%). Чаще всего облачными хранилищами пользуются абоненты из Москвы, Санкт-Петербурга, Уфы, Новосибирска и Краснодара. 

В пресс-службе МегаФона подтвердили рост активности абонентов в облачных хранилищах. За год интерес жителей Дальнего Востока к сервисам этой категории увеличился на 7%. Наибольшей популярностью у них пользуется iCloud (на него приходится 82% трафика), на втором месте — MediaFire (0+) (10%), а "бронза" досталась TeraBox (0+) (6%). 

16842
77
31

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии