В областном центре полным ходом идет Дальневосточный МедиаСаммит 2.0 (18+), где каждый, кто работает с медиа, может найти для себя полезную секцию. Например, на мастер-классе "Современные медиа: как создать качественный информационный продукт" (18+) директор института медиа НИУ ВШЭ, ведущий программы "Вести" (18+), директор института "Первая Академия медиа" РЭУ им. Г. В. Плеханова Эрнест Мацкявичюс рассказал участникам одного из крупнейших медиа-коммуникационных мероприятий Тихоокеанского региона для специалистов СМИ, PR и блогосферы о том, как не только привлечь внимание потенциальных потребителей информации, но и удержать его, сообщает ИА SakhalinMedia.
Мастер-класс начался с лекции от директора института медиа НИУ ВШЭ, где он подробно объяснил представителям региональных СМИ систему, по которой каждый сможет создать контент, который удержит внимание и лояльность аудитории. По словам Эрнеста Мацкявичюса, повестка и важность информации играют заметную роль при создании новости. Однако зачастую на первое место выходит эмоциональность. Поэтому популярностью пользуются, например, такие новости, как информация о прохождении циклона.
— Главный принцип у журналистов, как и у медиков — не навредить. Главное — правильно передать суть новости и не выдумывать ничего сверхнового, — отмечает спикер.
Вторая часть мастер-класса была посвящена живому диалогу, а именно: вопросам от представителей региональных СМИ. К примеру, в зале прозвучал вопрос о сохранении и пополнении профессиональных кадров в региональной медиасфере. По словам участника лекции, нехватка профессиональных журналистов в региональных отделениях СМИ приводит к снижению выпускаемого медиаконтента.