Пьяницу лишили водительских прав в Николаевске-на-Амуре
12:24
Свежий взгляд: как навсегда избавиться от мешков под глазами
12:00
Всех жителей Хабаровского края приглашают в храмы региона на божественную литургию
11:05
Около 800 гектар тайги получили жители Хабаровского края
10:30
Только знатоки смогут угадать фильм СССР по 1 кадру — ТЕСТ-ностальгия
10:00
Запеченные фаршированные кабачки под хрустящей сырной корочкой
09:30
5 января в календаре: Мeждунapoдный paзгpузoчный дeнь и Федулов день
09:00
Гороскоп на 5 января: Овнам лучше побыть наедине, а Ракам примерить роль бунтаря
4 января, 20:00
Итоги дня: проблемные дамбы, угольщики края, автосервис в огне и почти "Хогвартс экспресс"
4 января, 19:00
Обманутые звёздами: знаки зодиака, которые с легкостью обведут вас вокруг пальца
4 января, 15:00
Восточный военный округ пополнился 16 мастерами спорта России
4 января, 14:30
Проникнуться духом Рождества предлагают жителям и гостя Хабаровского края
4 января, 14:00
В Хабаровске и районе имени Лазо начал работу новый регоператор по обращению с ТКО
4 января, 13:30
В Хабаровском крае социальные службы оказывают помощь бездомным
4 января, 13:00
Школьники Хабаровского края отправились на праздничную смену "Рождественский экспресс"
4 января, 12:30

Как ресторан локальной кухни Nerest и бизнес-отель TFL Hotel Vladivostok покоряют Приморье

О минимализме, лаконичности и прозрачности в Хорека сегменте Владивостока
11 июля 2024, 14:25 Общество
TFL Hotel Vladivostok - бизнес-отель во Владивостоке ИА PrimaMedia
TFL Hotel Vladivostok - бизнес-отель во Владивостоке
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Не прошел и год с момента открытия во Владивостоке 4-звездочного бизнес-отеля TFL Hotel Vladivostok и ресторана локальной кухни Nerest, как они уже успели завладеть вниманием гостей с разных уголков России. Как им это удалось и в чем заключается секрет, ИА PrimaMedia рассказали управляющая TFL Hotel Vladivostok Анастасия Антропова, бренд-шеф ресторана локальной кухни Nerest Антон Терентьев и маркетолог заведений Виктор Лепский

Первое, что бросается в глаза еще в лобби TFL Hotel Vladivostok — сдержанность и строгость интерьеров, которые создают чистое, свободное пространство, идеально подходящее как для отдыха после долгого перелета, так и для бизнес-встреч. TFL Hotel Vladivostok позиционирует себя как бизнес-отель, в котором гость получает комплекс услуг: проживание, питание в ресторане, возможность и отдохнуть, и поработать. Для этого есть удобная зона на втором этаже, а также два отдельных конференц-зала.

Говоря о концепции и идее создания отеля, маркетолог Виктор Лепский отмечает, что в силу большой насмотренности и достаточно высоких эстетических требований среди собственников группы компаний TFL, отель создавался ими как для себя. 

— В данном случае это значит, что выбиралось все самое лучшее, включая детали. Такое, чтобы было как дома или даже лучше. Многие наши гости спрашивают о марках матрасов, одеял, постельного белья, чтобы впоследствии приобрести это себе домой. У нас останавливались и представители отельной индустрии. В номер они заходили со словами: "Вау, как ту все дорого сделано! Мы бы себе такое не смогли позволить!". 

Мы представляем потенциальному потребителю свой продукт именно таким, какой он есть. У нас честный и прямолинейный подход. Даже на фотографиях ретушь допускается лишь в редких случаях складок на постельном белье, которые фотоаппарат дополнительно подчеркивает. Так ожидания наших гостей совпадают с реальностью, и их отзывы говорят сами за себя. 

Отзывы у отеля действительно, либо очень хорошие, либо, крайне редко, очень негативные, что никогда нельзя исключить. "Средних" троек и четверок практически нет и это, считает Виктор, показатель качества. Отель оставляет у своих постояльцев позитивные эмоции.

Пожалуй, лаконичность, минимализм и при этом высокая ценность благодаря отменному качеству — основные характеристики, которыми можно описать номера TFL Hotel Vladivostok.  Здесь нет нарочито ярких элементов, которые кричат о своей стоимости и привлекают к себе излишнее внимание. По словам управляющей Анастасии Антроповой, все нацелено на то, чтобы подарить гостю лучший опыт, при этом предоставив ему комфортное пространство для отдыха и решения бизнес-задач.

— В отеле проработаны многие детали, чтобы максимально упросить пребывание гостя в номере и предусмотреть его потребности. Например, у нас есть шторы на пульте управления, зарядные устройства, кофе-машины, фен, весы, утюг с гладильной доской и многое другое. 

Приятно, когда ты можешь расслабленно выйти из душа в халате и найти в номере все, что тебе нужно. Никакой беготни или звонков на ресепшн и ожидания. Кстати о халатах. У нас только за последнюю неделю четыре халата купили, так они гостям понравились! Мы не то чтобы планировали их продавать, но если людям так хочется забрать их домой...

Также в TFL Hotel Vladivostok решили не скупиться на площади номеров. Все они — достаточно просторные, включая номер с самым низким прайсом из категории "стандарт". В каждом помещении отеля гостю будет комфортно. Отдельные восторженные отзывы оставляют гости номеров с видом на Амурский залив. Таких в TFL Hotel Vladivostok — 50%.

Наличие конференц-залов помогло отелю наладить связь и с местными жителями. В них реализуются различные городские проекты или разовые мероприятия. Например, рассказывает Виктор Лепский, в марте на базе TFL Hotel Vladivostok прошло одно из ключевых событий для дизайн-сообщества Владивостока — Дизайн Ревью №2 (16+).

— Мой опыт работы по организации мероприятий говорит о том, что залы зачастую либо большие, либо имеют завышенную стоимость аренды, либо недостаточно оснащены. Наши конференц-залы пользуются популярностью, и мы с радостью приглашает к себе в гости. Во Владивостоке не так много подобных помещений небольшого размера с хорошим техническим оснащением, светом, экраном, мебелью и даже опцией доставки еды из собственного ресторана. 

Принцип открытости, который транслирует TFL Hotel Vladivostok, прослеживается и в сервисе отеля, отмечает управляющая Анастасия Антропова

— Мы искренние и настоящие. Это заметно и в нашем сервисе. Например, мы можем пойти навстречу и предложить аренду зала со скидкой, если это интересный нам проект, и он несет какие-то имиджевые преимущества для нас. Мы стараемся коммуницировать с аудиторией и ориентируемся не только на получение прибыли. На базе нашего отеля снимают подкасты, проводят фотосъемки. Не могу обещать, что сейчас, в высокий сезон найдутся свободные пространства, но если появляется возможность  — мы открыты.  

В предстоящем будущем молодой TFL Hotel Vladivostok рассчитывает подтвердить свой статус одного из лучших бизнес-отелей Владивостока, завоевав несколько премий в этой сфере. Команда уже готовится к подаче заявок. 

В это же время ресторан локальной кухни Nerest, работающий на первом этаже отеля, уже вошел в Топ-100 новых ресторанных концепций 2023 года по версии премии "Пальмовая ветвь" (16+), получил звание лучшего ресторана в 2023 году по версии пользователей 2ГИС (6+), был отмечен за Лучшую концепцию в рамках Гастротура по Владивостоку от АкваБайт в 2024 году и был признан лучшим новым местом в 2023 году по итогам читательского голосования в ресторанном Telegram-канале (18+) "ФоБорщ". С самого начала вместе с собственниками бизнеса проектом занимался бренд-шеф Антон Терентьев, за плечами которого — создание успешного ресторана "Ракушка" и работа в небезызвестном ресторане Novik.

Ресторан локальной кухни Nerest — ресторан авторской дальневосточной кухни с фокусом на локальные продукты, в котором тонко сочетаются вкусы морепродуктов, водорослей, орехов и ягод дальневосточной тайги. Бренд-шеф Антон Терентьев отмечает, что уже имел достаточно опыта и знаний для работы с этими не всегда простыми ингредиентами.

— Первое, на что мы ориентировались — нам нужно было сделать хороший продукт для бизнес-гостей отеля. Потом был разговор о том, что мы можем сделать что-то хорошее и для города, и для гостей города, которые хотят познакомиться с Дальним Востоком. Наша точка притяжения — морепродукты, которые есть у нас в доступности во Владивостоке и на Дальнем Востоке. Кроме того, гастрономический туризм в регионе в последнее время сильно развивается, и локальные продукты представляют для гостей все больший интерес.

Поесть роллы, пиццу и хинкали вы можете в любом городе и заведении страны, а вот позволить себе окупить логистику, и вообще иметь в меню свежие морепродукты может далеко не каждое заведение. Кроме того, я специалист этого профиля, и для меня очень легко работать с этим продуктом.

Мы развиваем гастрономию Дальнего Востока. Наша задача —  сделать ресторан не повседневной еды. Конечно, она может быть повседневной по желанию гостя, но должно быть понимание, что визит в такой ресторан — это не просто прием пищи, это событие, новый гастрономический опыт с погружением в интересные сочетания вкусов и текстур. 

Макетолог Виктор Лепский подчеркивает, что ресторан локальной кухни стал большим плюсом отеля, ведь он позволяет гостям получить новый, незабываемый гастрономический опыт без необходимости выезжать куда-либо. 

— У нас уже были прецеденты, когда гости приезжали, жили в отеле, спускались в ресторан и говорили "Ой, нам и не надо уже ни на какой Русский остров ехать, мы всех гребешков, крабов тут поели и никуда не хотим уходить". 

Изначально при отеле планировалось создание кухни для приготовления блюд гостям, однако впоследствии в этом пространстве было решено открыть полноценный ресторан. Примечательно, что в данном случае Антон Терентьев не просто пришел в уже готовый ресторан в качестве бренд-шефа, он самостоятельно спроектировал всю кухню, придя изначально в пустые, бетонные стены. 

— Я стоял у истоков ресторана. Вел проектную работу по его созданию, а затем курировал стройку: работы с электрикой, водоснабжением, отделкой, ну и теми подрядчиками, которые осуществляли поставку оборудования для ресторана. 

Сейчас в большинстве случаев при строительстве автономного ресторана или ресторана при отеле до приглашения шеф-повара уже проводится первоначальная проектная работа. Как правило, кухню проектируют по европейским стандартам, закупают стандартное оборудование. Уже затем приходит шеф-повар и создает какое-то меню. У нас было по-другому. Я сначала сделал то, на чем я хочу работать, все спроектировал, а затем уже приступил к созданию конечного продукта и меню. 

В сентябре в ресторане локальной кухни Nerest была запущена шведская линия завтраков для гостей отеля. К концу месяца в тестовом режиме заработал сам ресторан, на гастроужины приглашались блогеры и известные люди города. Маркетолог Виктор Лепский отмечает, что тестовый режим позволил очень спокойно и комфортно работать в первое время, получая обратную связь от гостей. Это дало возможность честно и открыто отточить все процессы, убедиться, что все учтено, кухня работает как надо, и вскоре открыть двери для свободного посещения. 

Помимо дальневосточных настроений в меню ресторана локальной кухни Nerest, рассказывает Антон Терентьев, присутствуют и паназиатские мотивы. Пан-Азия включена ввиду близкого расположения Китая, Японии, Кореи.  

— Мы не транслируем их кухню напрямую, мы берем наш исходный, локальный продукт и добавляем в него паназиатские ноты. Например, соуса с умами — шестым вкусом, он оттеняет многие блюда и дает им свой уникальный вкус.  

Отличительная особенность заведения заключается и в том, что вся технологическая обработка продуктов происходит на базе ресторана. В ресторане локальной кухни Nerest самостоятельно пекут невероятно вкусный хлеб, в том числе и с ламинарией, сами готовят соусы.

— Мы осуществляем весь процесс сами, не важно: рыба это, мясо или ламинария. В случае с морской капустой, например, мы приобретаем ее в сушеном виде, восстанавливаем с помощью воды, варим, ферментируем и запускаем в блюдо. Собрать блюдо очень легко, но прежде проводится кропотливая работа по созданию каждого ингредиента в этом блюде. 

Принцип лаконичности, прозрачности и открытости, которого придерживаются в TFL Hotel Vladivostok, прослеживается и в ресторане локальной кухни Nerest. Бренд-шеф Антон Терентьев, тяготея к нордической кухне, создает блюда со свойственным этому стилю минимализмом и изяществом. Честность же проявляется в том, что все блюда в меню являются настоящими фотографиями реальных блюд, без ретуширования или макетов. Гости получают ровно то, что ожидают.

— То, что я делаю — это позиционирование бренд-шефа, индивидуальное видение, которое прослеживается в меню. Это в том числе красивая эстетическая подача в тарелке. Кто-то скажет, что бренд-шеф должен заниматься бумажной работой, работать с деньгами, но я не такой. Я — бренд-шеф, который работает творчески, делает интересный продукт. Конечно, всегда есть гости, которые приходят за знакомой и понятной едой. У нас такое тоже есть в меню, но 50%  — это творчество. То, что должно давать возврат гостя, иметь интересный вкус, интересные сочетания, интересный визуал.

Все прозрачно и на Show Kitchen — открытой части кухни ресторана, где за приготовлениями блюд могут наблюдать все желающие. Гость может свободно задавать вопросы повару и общаться, знакомясь с тонкостями приготовления блюд локальной кухни. Кстати, увидеть можно и самих морских обитателей, которые содержатся в одном из двух аквариумов, расположенных в ресторане. Один из них — огромный в 2,5 тонны трёхъярусный аквариум с интересным дизайном, который традиционно приковывает взгляды гостей. 

Принцип "все самое качественное — как для себя", который был применен в TFL Hotel Vladivostok, прослеживается и в ресторане локальной кухни Nerest. Помимо итальянской высококачественной техники, которую привезли сюда, несмотря на всевозможные логистические трудности, заведение обеспечили линейкой посуды и приборов из премиального английского фарфора. Для бренд-шефа — Антона Терентьева было важно поддержать уровень даже в деталях.

— Достаточно много денег мы на это потратили. Это первый проект в жизни, где мне дали возможность закупить такую сервировку. Кстати, боя у такой посуды почти нет, она окупает сама себя. Прошел год, у нас амортизация составила всего 5-10%. А с турецкой, португальской продукцией бой составляет 60% за год.  Хочется, конечно, вообще чего-то в направлении испанской керамики увидеть с ценой в 9 тысяч рублей за одну тарелку, но, кажется, город не очень к этому готов.

В ресторане локальной кухни Nerest применяют различные инновационные технологии приготовления продуктов. Так, например, здесь располагается шкаф сухого вызревания Dry Age. С его помощью сырой продукт ферментируется в закрытой камере при определенной температуре и влажности, что придает ему более нежную структуру за счет размягчения волокон, более яркий вкус и аромат. Однако, будучи настоящим изобретателем и новатором в мире гастрономии, Антон Терентьев решил ферментировать в шкафу не мясо, как это принято, а рыбу.

— Я использую технологию австралийского шеф-повара, который работает с морепродуктами и вызревает в нем рыбу. Во Владивостоке мы являемся первопроходцами в этом направлении, а также одними из первых по всей России, кто вызревает в шкафу Dry Age рыбу. Сложность для большинства заведений состоит в том, что работа на таком оборудовании требует постоянных поставок свежей рыбы. У нас же есть такая возможность: закупать охлажденную рыбу. Мы пока начали с тунца, готовили также форель.

Ориентируясь на то, чтобы не только накормить гостя, но и подарить незабываемый гастрономический опыт, в ресторане локальной кухни Nerest сознательно отказываются от доставки блюд, бизнес-ланчей, а также участия в различных стритфуд-фестивалях.

— Я хочу, чтобы гости приходили в ресторан за эмоциями и именно тем продуктом, который придумал я. Не за бизнес-ланчем или какой-либо упрощенной подачей. У нас гостю приносят блюдо, каждый ингредиент которого вкусен отдельно, а при их сочетании раскрываются новые вкусовые грани.

Конечно, всего должно быть в меру, все дело в стиле и видении бренд-шефа, у него должно быть профессиональное чувство такта. Когда я беру тарелку и начинаю "рисовать" на ней как художник,  я понимаю, что могу перегрузить ее вкусами, могу уйти в радикальный минимализм не совсем понятный гостю. Должна быть гармония. Умение ее создать зависит от опыта бренд-шефа.

Ресторан локальной кухни Nerest активно принимает участие в различных коллаборациях, продвигая личный бренд бренд-шефа, через который будущие гости могут ближе познакомиться с концепцией заведения. Так, например, в марте этого года в рамках просветительского московского проекта  "Идем на Восток. Гордимся достоянием" (16+) в ресторане локальной кухни Nerest состоялся гастрольный ужин с сетом из авторских блюд дальневосточной кухни при участии шеф-повара Александр Райляна (Birds) и бренд-шефа Антона Терентьева (ресторан локальной кухни Nerest). Также Антон Терентьев принял участие в съемках фильма о Дальнем Востоке от проекта "Идем на Восток". Также ресторан поддерживает ТИЦ Приморья, колледжи и вузы. Недавно Антон побывал на Камчатке, где давал лекцию для студентов кулинарного техникума и устраивал ужин в коллаборации с шефом Павлом Васильевым. В различных интерактивах подобного рода шеф видит перспективы развития. 

Несмотря на то, что ресторан локальной кухни Nerest уже приобрел свою постоянную аудиторию ценителей, на достигнутом ресторан не думает останавливаться. Как поделился Антон Терентьев, заведение рассчитывает попасть в одну из номинаций Независимой ресторанной премии WHERETOEAT (WTE) (16+) и, конечно, радовать гостей новыми вкусами. В августе этого года шеф ресторана планирует запустить гастрономический сет, состоящий из 7-8 подач, благодаря которому можно будет познакомиться с кухней и концепцией ресторана локальной кухни Nerest поближе. В сете будут основные блюда меню в уменьшенном формате, с интересной подачей в красивой посуде. 

Реклама. Рекламодатель: ООО "АБ Девелопмент", ОГРН: 1142536008185, Юридический адрес: 690106 г. Владивосток, ул. Нерчинская 12, офис 1

143124
77
31