Дмитрий Демешин представил нового руководителя Минэконоразвития
16:05
220 тысяч средств реабилитации приобрели жители Хабаровского края с помощью сертификатов
16:00
Огнестрельное оружие изъяли у жителя Хабаровского края
15:41
Молодые ученые Хабаровского края могут выиграть грант от МТС и Российской академии наук
15:34
В Хабаровском крае арестовали начальника миграционного пункта
15:15
Хабаровчане выбирают ЗОЖ
15:01
Ведущие музыканты страны проведут мастер-классы в Хабаровске
14:45
За кражу плюшевого медвежонка будут судить жителя Хабаровска
14:20
Работа в зоне СВО и разработки Медцентра ДВФУ — Олег Пак побывал в гостях у PrimaMedia
14:15
Ямочный ремонт проведут на 36 улицах Комсомольска-на-Амуре. Список
14:00
Отопительный сезон в Хабаровске завершится в мае
13:56
Как уберечь детей от мошеннической схемы с арендой аккаунтов в соцсетях и мессенджерах
13:35
Тротуары хотят освободить от велокурьеров
13:30
Вопросы летнего отдыха и оздоровления детей обсуждают в Хабаровске
13:15
Школьники из Хабаровска стали призерами всероссийской олимпиады по китайскому языку
13:00

В Хабаровском крае открыли движение поездов по второму пути на перегоне БАМа Дайчи — Хуту

Перегон проходит вдоль рек и после завершения строительства в них будет выпущена молодь осетра и кеты
2 июля 2024, 18:00 Общество
Железная дорога Пресс-служба ДВЖД
Железная дорога
Фото: Пресс-служба ДВЖД
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Движение поездов по новой двухпутной вставке на перегоне ДВЖД Дайчи — Хуту в Хабаровском крае открыто после переключения на новую цифровую систему управления. Проект был реализован в рамках программы по увеличению пропускной способности БАМа и Транссиба в направлении дальневосточных портов, сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на пресс-службу Дальневосточной железной дороги.

Всего в ходе работ переработано более 115 тысяч кубометров грунта, уложено 7,2 км нового пути, 2 стрелочных перевода. 

Перегон проходит вдоль рек Тумнин, Хау, Хуту. Для исключения влияния паводков обустроены бермы, водоотводные кюветы. Откосы земляного полотна и водоотводных сооружений дополнительно укреплены дерном.

После завершения строительства, для сохранения экологического баланса, в дальневосточные реки будет выпущена молодь осетра и кеты.

После комплексной модернизации линии Комсомольск-на-Амуре — Ванино, на которой расположен перегон Дайчи — Хуту, её провозная способность увеличится в два раза с 40 до 82 млн тонн к концу 2024 года.

121601
77
31

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии