Бульон "Хабаровск, 1 января": как правильно приготовить целительный напиток
17:00
Неделя с AmurMedia: клещи на ёлке, фейерверки по распорядку, "умные" скамейки
15:00
Тихокарпус косматый и другие: ценные макрофиты можно добывать в Хабаровском крае
14:00
Передовые методы подготовки специалистов внедряют в ХПЭТ
13:00
Тигрицу, гулявшую по посёлку, поймали в Хабаровском крае
12:00
ИИ нарядил ёлочку в заповеднике Хабаровского края
11:15
На набережной Комсомольска-на-Амуре открылся бесплатный каток
10:00
28 декабря в календаре: Мeждунapoдный дeнь кинo и дeнь poждecтвeнcкoгo пpяникa
09:00
Итоги дня: День спасателя, тысяча бутылок "паленки", десант Дед Морозов и клещи на елках
27 декабря, 20:00
В Авито узнали о планах россиян на 2026 год
27 декабря, 19:20
Новогодняя страшилка: могут ли клещи "проснуться" на ёлке в Хабаровском крае
27 декабря, 17:00
Таиланд и Камбоджа договорились о прекращении огня
27 декабря, 16:45
Общественный транспорт Хабаровска будет работать по праздничному графику
27 декабря, 16:30
Ледовые переправы Хабаровского края увеличились до девяти
27 декабря, 16:00
В Хабаровске пройдет костюмированный забег
27 декабря, 15:30

Вам положены льготы! Энергетики предупреждает клиентов о новом способе мошенничества

Для использования права на меры соцподдержки при оплате электроэнергии необходимо обращаться в отдел соцзащиты по месту проживания
11 июня 2024, 17:00 Общество
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В ПАО "ДЭК" поступают обращения растерянных клиентов, которые сообщают о телефонных мошенниках, пытающихся выманить персональные сведения под видом оформления льгот на оплату электроэнергии. Неизвестные представляются работниками энергокомпании, сообщили  ИА AmurMedia в пресс-службе филиала ПАО "ДЭК"-"Хабаровскэнергосбыт".

Во время процесса "оформления субсидий или льгот" неизвестные уточняют личные данные жителей: СНИЛС, ИНН, паспорт, либо предлагают пройти по ссылке, которая будет выслана на телефон.

ОБРАЩАЕМ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ, что для использования права на меры социальной поддержки при оплате электрической энергии клиентам необходимо обращаться в отдел социальной защиты населения, расположенный по месту проживания. Иных способов получения льгот не предусмотрено.

Сотрудники ДЭК такие услуги не оказывают, сведения о персональных данных по телефону не собирают.

Все взаимодействия по предоставлению любых документов в компанию производятся через официальные сервисы ДЭК — сайт, Личный кабинет клиента, либо при очном посещении клиентского офиса.

Напомним, энергокомпания обслуживает клиентов в семи субъектах ДФО — Республика Саха (Якутия), Приморский край, ЕАО, Амурская область, Камчатский край, Сахалинская область, Хабаровский край.

121601
77
31