Вахта Победы: Красная Армия идет по Европе, уверенными шагами движется к победе
11:45
Вице-президент АСРФ награждён за заслуги в развитии рыбного хозяйства России
11:30
Донецкий республиканский театр кукол порадовал юных хабаровчан
11:21
В Хабаровске начался прием заявок на участие в IV Международном фестивале "Анимур"
11:05
До 60 рублей повысится стоимость проезда в автобусах Хабаровска
10:54
В Хабаровском крае начался пожароопасный сезон
10:27
Пока вы спали: 40 мер поддержки, паника в Европе, наши медали, зачем подселяли алкоголиков
10:00
В доход государства конфисковали имущество у жителя Хабаровского края
09:35
Мясо в кисло-сладком соусе
09:30
2,4 млн рублей заплатит предприятие в Хабаровском крае за нанесённый вред реке
09:14
13 территориальных общественных объединений ЕАО получили поддержку в рамках губернаторского грантового конкурса
09:10
10 апреля в календаре: дeнь бpaтa и cecтpы, дeнь фeльдъeгepcкo-пoчтoвoй cвязи ВC ΡФ
09:00
Вахта Победы: посевная, 10 миллионов для фронта и рассказ о герое-разведчике
08:22
Хабаровский край в прошлом году занял 5 место среди самых горимых регионов по площади
08:15
Утро в Хабаровске: +5°С, облачно с прояснениями, вероятность магнитной бури 25%
07:25

Аналитика Yota: мужчины стали в 2 раза активнее пользоваться маркетплейсами

Наибольший прирост трафика показали зумеры и пользователи 56+
26 апреля 2024, 13:44 Общество
Тематическое фото ru.freepik.com
Тематическое фото
Фото: ru.freepik.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Россияне все больше пользуются маркетплейсами — трафик таких ресурсов вырос на 72% за прошлый год, при этом вовлеченность мужчин стала выше на 90%. На 33% увеличилось и среднее время, которое пользователи проводили за онлайн-шопингом. Наибольший прирост трафика показали зумеры и пользователи 56+ — за 2023 год эти категории потратили в 2 раза больше гигабайт, чем годом ранее. Тренды выявили аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов.

В среднем в 2023 году каждый пользователь маркетплейсов использовал на 58% больше мобильного интернета. Заметнее всего за это время увеличилась активность в Мегамаркете (16+) (в 3 раза больше, чем годом ранее), Ozon (16+) (аналогично в 3 раза), а также Яндекс Маркете (16+) и сервисе Сималенд (16+) (каждый +46%).

Самыми "горячими" месяцами на маркетплейсах в 2023 году оказались июль, октябрь и ноябрь. В это время активность россиян вырастала на 14-19% от среднемесячного значения.

В пресс-службе МегаФона подтвердили, что жители Хабаровского края в 2024 году стали больше тратить времени на онлайн-шоппинг — относительно первого квартала прошлого года этот показатель вырос на 71%. При этом в регионе покупатели чаще стали заходить на Мегамаркет, Сималенд и Ozon. Вместе с тем в первом квартале этого года больший объем трафика на электронных площадках жители сгенерировали в феврале и марте.

Чаще других маркетплейсами пользуются миллениалы, на которых приходится 34% трафика в этой категории. Также к онлайн-шопингу тяготеют абоненты 36-45 лет (28%) и 46-55 лет (17%). При этом наибольшую динамику демонстрируют зумеры (14-20 лет) и пользователи старше 56 лет — обе группы за год показали двукратный рост потребляемого трафика.

Хотя российские пользователи и стали уделять онлайн-шоппингу больше внимания, аудитория маркетплейсов практически не изменилась за последний год. Исключением стала категория 56+, численность данной возрастной группы выросла на 15%. Эти же пользователи стали находиться на маркетплейсах в 1,5 раза дольше, чем в 2022 году. Однако интерес к тем или иным сервисам не зависит от возраста абонентов.

Среди клиентов маркетплейсов мужчин сегодня 55%, а потребляют они 52% трафика. Их интерес существенно вырос за последний год: в 2023 году эта категория пользователей потратила на 90% больше гигабайт, чем в 2022, а женщины — на 56%. Предпочтения конкретных сервисов также зависят от пола. Так, мужчины намного активнее на интернет-площадках ОнлайнТрейд (16+) (на них приходится 75% трафика), AliExpress (16+) (61%) и Мегамаркете (60%). Женщины же предпочитают Сималенд (64%), KazanExpress (16+) (55%) и Wildberries (16+) (52%).

Больше всего трафика на маркетплейсах потратили в Москве, Санкт-Петербурге и Уфе. По среднему времени на пользователя в этом сегменте лидируют Ижевск, Владимир и Калуга.

16886
77
31

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии