Платформа частных объявлений Авито (12+) расширяет направления работы. Для пользователей во Владивостоке теперь доступен сервис "Авито Молл" — отдельный раздел на платформе, в котором собраны товары в новом и "как новом" состоянии. При этом представители компании отмечают, что формат отличается от модели маркетплейсов, где нет возможности связаться с продавцом напрямую и поторговаться, сообщает ИА PrimaMedia.
Удаленность Приморья от центральной России, способствует стремительному росту электронной торговли.
К примеру, только через платформу Авито, в первом квартале 2024 года число заказов жителей приморской столицы с помощью сервиса "Авито Доставка" увеличилось на 98% в сравнении с тем же периодом прошлого года. Средний чек покупки владивостокцев на Авито составил 3 900 рублей. В числе наиболее востребованных — товары из таких разделов, как “Одежда, обувь и аксессуары”, “Коллекционирование”, “Запчасти и аксессуары” и “Книги и журналы”.
Легко предположить, что объемы онлайн-продаж будут расти. В Авито, к слову, рассчитывают, что к 2028 году число сделок через "Авито Молл" должно достигнуть 20% от их общего числа, а до конца 2024 года в "Авито Молл" планируется увеличение числа продавцов в два раза и рост числа объявлений до 5 млн.
Как рассказала директор по продуктам "Авито Товаров" Ирина Грачева, к запуску этого масштабного проекта в Авито готовились долго и тщательно.
"Мы начали первые тесты этого сервиса год назад, тогда в закрытом режиме раздел стал на несколько недель доступен одному миллиону пользователей Авито. В течение года мы совершенствовали механики и работали над ассортиментом Молла — к открытию в нем доступно почти 4 млн объявлений от 30 тысяч продавцов. Уже по итогам тестов мы увидели, что в Авито Молле продажи выше на 11%, чем в основном пространстве Авито", — отметила Ирина Грачева.
Остается добавить, что Авито продолжает фокусироваться на работе в C2C-сегменте ("потребитель для потребителя"). Как заявил генеральный директор "INFOLine-Аналитики" Михаил Бурмистров, большую часть выручки компании, согласно представленной ею отчетности, составляет плата за размещение объявлений.
"Большую часть выручки компании, согласно представленной ею отчетности, составляет плата за размещение объявлений", — сообщил Михаил Бурмистров.
В Авито подчеркивают, что не планируют напрямую конкурировать с действующими маркетплейсами. Основная задача — увеличить число категорий, в которых пользователи совершают покупки на Авито, а также повысить средний чек.
В рейтинге трафика среди российских сайтов за последние три месяца по данным SimilarWeb Авито занимает 79-е место, в то время один из крупнейших на данный момент маркетплейсов России Wildberries — 62-е. По данным аналитической компании Data Insight число заказов на "Авито" уже сейчас сопоставимо с Wildberries.