Гороскоп на 15 ноября: Близнецы терпят шквал критики, а Львы себя не щадят
20:00
По следам отваги: ветераны морской пехоты посетили Хабаровск
19:00
Большинству хабаровчан приходилось ходить на работу во время
18:30
Борьба с зимней спячкой: в октябре хабаровчане стали пить больше кофе
18:25
Районные вести: призы за смелость, "классные встречи", собаки кусачие и "лотос" в подарок
18:00
Мошенники обманули хабаровскую предпринимательницу на 31,5 млн рублей
17:57
Хабаровский театр "Начало" стал лауреатом межрегионального фестиваля
17:30
"В Хабаровском крае нет окраин": Минприроды провело встречу с коренными народами Севера
17:00
Раз — и "Навсегда": "Ростелеком" фиксирует цены для жителей Хабаровского края
16:55
Аналитики Домклик: В октябре спрос на вторичное жилье оживился
16:40
В Солнечном районе задержали злоумышленника, похитившего 150 тысяч рублей
16:30
​Профессионализм на высоте: спасатели Хабаровска успешно справились с трудными условиями учений
16:00
Интернет-трафик вырос на 67% по трассе "Уссури" в Хабаровском крае
15:58
Более 1 млн банковских продуктов в месяц клиенты ВТБ оформляют через доставку
15:55
Дополнительный поезд из Хабаровска в Приморье запустят накануне Нового года
15:30
Дмитрий Демешин дал ряд поручений по реализации мастер-планов Хабаровска и Комсомольска 14:29
Специализированный спортзал для получивших ранение бойцов СВО может появиться в ЕАО 11:40
"Дорожную карту" по развитию Большого Уссурийского направили в Минтранс и Минвостокразвития 13 ноября, 11:20
Президент ВАРПЭ предложил ДВФУ развивать рыбохозяйственную аналитику в России 12 ноября, 12:20
Путин поручил проработать запуск в эксплуатацию блоков Хабаровской и Приморской АЭС 12 ноября, 09:21
Путин поручил начать реализацию плана развития острова Большой Уссурийский 12 ноября, 07:54
Вице-мэром в администрации Хабаровска назначен Денис Митрофанов 11 ноября, 11:19
Правительство профинансирует развитие инфраструктуры в регионах Дальнего Востока 10 ноября, 13:00
Около 1500 соцконтрактов заключили жители Хабаровского края 6 ноября, 15:00
Политолог - о перспективах объединения ЕАО и Хабаровского края 6 ноября, 14:20
Кто возглавлял Еврейскую автономную область с момента основания: список первых секретарей и губернаторов 6 ноября, 12:47
Теперь-то присоединят или нет? Назначение нового губернатора ЕАО вновь подняло тему объединения субъектов 6 ноября, 12:28
Биография Марии Костюк - врио губернатора ЕАО 6 ноября, 11:32
Ещё 39 мигрантов выдворили из Хабаровского края и ЕАО 6 ноября, 10:16
ВРИО губернатора ЕАО назначена Мария Костюк 6 ноября, 08:50

Зачем едут на Дальний Восток - разговор с отельером

В прямом эфире обсудим запросы туристов, подведем итоги туристического сезона-2023 и сделаем прогнозы на итоги 2024-го
9 апреля, 14:45 Бизнес
Тематическое фото ИА AmurMedia
Тематическое фото
Фото: ИА AmurMedia

Дальний Восток должен стать туристической меккой — такую задачу поставил властям региона президент Владимир Путин. В Хабаровском крае есть места, которые, потенциально, могут привлечь туристов, уверено ИА AmurMedia. Есть и такие маршруты, которые уже интересны гостям края, например, Шантарские острова и другие природные уголки, которые относят к "Чудесам Хабаровского края" — петроглифы в Сикачи-Аляне, тропы Хехцира, Амурские столбы и другие красоты. Есть возможности для событийного туризма — вспомним фестиваль "Серебряная корюшка" (12+), который собирает множество любителей зимней рыбалки, или фестиваль варенья (6+) в Дормидонтовке.

Одним из препятствий называют слабо развитую сферу гостеприимства, причем речь идет не только об уровне гостиниц и мотелей — в более широком смысле: придорожные кафе, сервисные центры, оборудованные с учетом требований закона природные уголки и так далее. Тем не менее к нам уже приезжают гости. Что они хотят видеть, какие есть запросы у современного клиента, чего не хватает Хабаровску и Хабаровскому краю, чтобы привлечь потоки туристов? Об этом в прямом эфире руководитель ИА AmurMedia Андрей Швецов беседует с руководителем отдела продаж "Амакс Конгресс-отель" Татьяной Казанчевой. Начало эфира в 15 часов.

СМОТРЕТЬ ЭФИР ЗДЕСЬ

Татьяна Казанчева

Татьяна Казанчева. Фото: Из личного архива

Ценовая политика зависит от уровня отеля"

— Отельерный бизнес сейчас развивается, мы имеем высокую загрузку. В городе проходит множество различных мероприятий и, как следствие, заполняемость номерного фонда. Прошлый год показал эффективность, и в первый квартал этого года мы также имеем высокую загрузку. Очень важно участвовать в современных процессах. Необходимо иметь удобный сайт, удобный модуль бронирования, чтобы оно проходило быстро. Сейчас уделяем внимание возможности оплаты именно на сайте, чтобы гость мог забронировать и сразу оплатить эту услугу.

Если сравниваем первый квартал прошлого года и первый квартал 2024 — они примерно одинаковые. Из туристов — едут организованные детские группы, видим гостей спортивного потока, индивидуального гостя: командированные, люди, которые приезжают по бизнесу. Это мы связываем с большим количеством мероприятий, развитием предприятий.

Разброс цен разный: ценовая политика зависит от уровня отеля. В нашем городе есть отели эконом варианта, средние и более дорогие. Всё зависит от потребностей гостя и номерного фонда. В среднем цены начинаются от трёх тысяч и дальше — 10 тысяч, 15 тысяч — зависит от выбора номеров в отеле. Мы видели номера и за 25–30 тысяч, — расказала руководитель отдела продаж "Амакс Конгресс-отель" Татьяна Казанчева.

Высшая точка развития отельера — чтобы гость чувствовал себя, как дома"

— Мы видим большой спрос на дополнительные услуги отеля. Часто отмечаем, что гость запрашивает прачечную, химчистку. Это популярно как среди мужчин, так и женщин. Есть запросы на наличие массажного кабинета в отеле, то есть гости уделяют внимание здоровью. Наблюдаем повышенный интерес к конференц-обслуживанию, чтобы было комфортным проведение мероприятий. Есть потребность в экскурсионном обслуживании. Помимо того, чтобы поработать, гости хотят посетить какой-то туристический объект в нашем городе. Высшая точка развития отельера — чтобы гость чувствовал себя, как дома. Отельер берёт ответственность за работу, мероприятия гостя. Мы перекладываем чужой труд на себя, делаем всё, чтобы ему помочь в этом. Поэтому мы видим отклик от гостей. Активные отельеры стремятся участвовать в социальных проектах, так как они имеют поддержку от государства. Участвуя в социальном проекте, отели получают дополнительную рекламу: отель на слуху. Мы заводим новые знакомства, обмениваемся опытом. Естественно, отельеры стремятся к такому сотрудничеству, — подытожила Татьяна Казанчева. 

231440
77
30