В чем встречать Новый год 2025: какие цвета должны быть в образе
19:30
Хабаровский край продолжает оказывать всестороннюю помощь бойцам на СВО
19:00
Фестиваль беспилотников "Мы в Движении" стартовал в Хабаровске
18:30
Новогодние каникулы на работе проведут 21% хабаровчан
18:00
Сезон завершён: количество лесных пожаров в Хабаровском крае сократилось в 2 раза
17:30
Дальневосточный тату-турнир "Свои" продолжает набирать обороты
17:29
Мошенница в Хабаровске продала чужую квартиру и украла кухонный гарнитур
17:02
Районные вести: синие тюльпаны, своих не бросаем, есть связь в Амгуне, нет курению
17:00
Пряники для воинов СВО напекли и украсили в главном соборе Хабаровского края
16:30
За вылов амурского осетра двое жителей Хабаровского получили срок
16:10
Строительные предприятия Хабаровского края активно присоединяются к Хартии техсуверенитета
16:00
17 человек спасли при пожаре в малосемейке в Хабаровске
15:43
Хабаровский пловец стал бронзовым призёром первенства России
15:30
ВТБ: в 2024 году рынок ипотеки на ИЖС вырастет всего на 16%
15:20
Пассажира с холодным оружием задержали на железнодорожном вокзале в Хабаровском крае
15:11
Строительные предприятия Хабаровского края активно присоединяются к Хартии техсуверенитета 16:00
Песков заявил, что прямая линия Путина пройдет в декабре 14:17
Юрий Трутнев проверил, как восстанавливают подшефные Дальнему Востоку территории ДНР 12:27
Ягодное растениеводство намерены развивать в Хабаровском крае 20 ноября, 17:00
Нам важен каждый: Ozon проводит акцию "Бесценный рубль" в поддержку благотворительных фондов 20 ноября, 12:55
Новый резидент ТОР "Хабаровск" будет выпускать металлоизделия для промышленности и медицины 19 ноября, 14:00
Валентина Матвиенко обсудила с врио главы ЕАО Марией Костюк перспективы развития региона 19 ноября, 09:20
Игорь Шутенков вступил в должность мэра Улан-Удэ 18 ноября, 17:25
Дмитрий Демешин: Наша общая цель – улучшить позиции края в Нацрейтинге 18 ноября, 12:23
Инженерно-технологический центр коллективного пользования появится в Комсомольске-на-Амуре 18 ноября, 10:28
Нового главу Эльбана выбрали в Хабаровском крае 18 ноября, 08:26
Доходы бюджета Иркутска на 2025 год превысят 34 млрд рублей 15 ноября, 16:20
Дмитрий Демешин: Лес должен осваиваться продуманно и эффективно 15 ноября, 16:00
Морской терминал "Порт Эльга" в Хабаровском крае принял первое судно 15 ноября, 13:45
Дмитрий Демешин дал ряд поручений по реализации мастер-планов Хабаровска и Комсомольска 14 ноября, 14:29

Зачем едут на Дальний Восток - разговор с отельером

В прямом эфире обсудим запросы туристов, подведем итоги туристического сезона-2023 и сделаем прогнозы на итоги 2024-го
9 апреля, 14:45 Бизнес
Тематическое фото ИА AmurMedia
Тематическое фото
Фото: ИА AmurMedia

Дальний Восток должен стать туристической меккой — такую задачу поставил властям региона президент Владимир Путин. В Хабаровском крае есть места, которые, потенциально, могут привлечь туристов, уверено ИА AmurMedia. Есть и такие маршруты, которые уже интересны гостям края, например, Шантарские острова и другие природные уголки, которые относят к "Чудесам Хабаровского края" — петроглифы в Сикачи-Аляне, тропы Хехцира, Амурские столбы и другие красоты. Есть возможности для событийного туризма — вспомним фестиваль "Серебряная корюшка" (12+), который собирает множество любителей зимней рыбалки, или фестиваль варенья (6+) в Дормидонтовке.

Одним из препятствий называют слабо развитую сферу гостеприимства, причем речь идет не только об уровне гостиниц и мотелей — в более широком смысле: придорожные кафе, сервисные центры, оборудованные с учетом требований закона природные уголки и так далее. Тем не менее к нам уже приезжают гости. Что они хотят видеть, какие есть запросы у современного клиента, чего не хватает Хабаровску и Хабаровскому краю, чтобы привлечь потоки туристов? Об этом в прямом эфире руководитель ИА AmurMedia Андрей Швецов беседует с руководителем отдела продаж "Амакс Конгресс-отель" Татьяной Казанчевой. Начало эфира в 15 часов.

СМОТРЕТЬ ЭФИР ЗДЕСЬ

Татьяна Казанчева

Татьяна Казанчева. Фото: Из личного архива

Ценовая политика зависит от уровня отеля"

— Отельерный бизнес сейчас развивается, мы имеем высокую загрузку. В городе проходит множество различных мероприятий и, как следствие, заполняемость номерного фонда. Прошлый год показал эффективность, и в первый квартал этого года мы также имеем высокую загрузку. Очень важно участвовать в современных процессах. Необходимо иметь удобный сайт, удобный модуль бронирования, чтобы оно проходило быстро. Сейчас уделяем внимание возможности оплаты именно на сайте, чтобы гость мог забронировать и сразу оплатить эту услугу.

Если сравниваем первый квартал прошлого года и первый квартал 2024 — они примерно одинаковые. Из туристов — едут организованные детские группы, видим гостей спортивного потока, индивидуального гостя: командированные, люди, которые приезжают по бизнесу. Это мы связываем с большим количеством мероприятий, развитием предприятий.

Разброс цен разный: ценовая политика зависит от уровня отеля. В нашем городе есть отели эконом варианта, средние и более дорогие. Всё зависит от потребностей гостя и номерного фонда. В среднем цены начинаются от трёх тысяч и дальше — 10 тысяч, 15 тысяч — зависит от выбора номеров в отеле. Мы видели номера и за 25–30 тысяч, — расказала руководитель отдела продаж "Амакс Конгресс-отель" Татьяна Казанчева.

Высшая точка развития отельера — чтобы гость чувствовал себя, как дома"

— Мы видим большой спрос на дополнительные услуги отеля. Часто отмечаем, что гость запрашивает прачечную, химчистку. Это популярно как среди мужчин, так и женщин. Есть запросы на наличие массажного кабинета в отеле, то есть гости уделяют внимание здоровью. Наблюдаем повышенный интерес к конференц-обслуживанию, чтобы было комфортным проведение мероприятий. Есть потребность в экскурсионном обслуживании. Помимо того, чтобы поработать, гости хотят посетить какой-то туристический объект в нашем городе. Высшая точка развития отельера — чтобы гость чувствовал себя, как дома. Отельер берёт ответственность за работу, мероприятия гостя. Мы перекладываем чужой труд на себя, делаем всё, чтобы ему помочь в этом. Поэтому мы видим отклик от гостей. Активные отельеры стремятся участвовать в социальных проектах, так как они имеют поддержку от государства. Участвуя в социальном проекте, отели получают дополнительную рекламу: отель на слуху. Мы заводим новые знакомства, обмениваемся опытом. Естественно, отельеры стремятся к такому сотрудничеству, — подытожила Татьяна Казанчева. 

231440
77
30