Экскурсия от Почетного гражданина ЕАО: гостей ДВ МедиаСаммита 2.0 познакомили с Биробиджаном
22:10
Итоги дня: турнир по боксу, допмаршрут, лучшие гимнастки, снег тает, а вода прибывает
21:00
В ВТБ спрогнозировали резкий рост популярности ИИ-устройств "в перспективе нескольких лет"
19:35
Отпраздновать Пасху и закрыть лыжный сезон приглашают жителей Хабаровского края
19:00
Еще одна современная площадка для обучения детей появится в Хабаровске
18:30
В Хабаровске выбрали претендентов на звание "Почетного гражданина"
17:30
37% хабаровчан считают, что ребенок может начать подрабатывать с 14 лет
17:00
Более 8 млн рублей потеряла хабаровчанка, играя на бирже
16:23
Дмитрий Демешин поручил обеспечить безопасность людей во время майских праздников
16:05
До неблагоприятной отметки может подняться уровень воды на реке Тумнин в Хабаровском крае
15:58
Автомобилисты России и Беларуси смогут оформить единый договор страхования
15:55
Сбер открыл Центр ВЭД "Восток" во Владивостоке
15:40
Более 800 тысяч рублей алиментов выплатил сыну "безработный" хабаровчанин
15:32
Уровень воды в реке Хор в Хабаровском крае продолжает падать
15:15
В Хабаровске завершается регэтап Всероссийского чемпионатного движения "Профессионалы"
14:53

Группа ВТБ: спрос на цветы вырос втрое в праздничные дни

Итоги гендерных праздников показала статистика аналитического сервиса Продажи.рф (Первый ОФД, входит в группу ВТБ)
14 марта 2024, 14:00 Общество
Тюльпаны, цветы Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Тюльпаны, цветы
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

7 и 8 марта спрос на цветы подскочил почти втрое, продажи гелей для душа выросли на 60%, а средств для макияжа и ухода за кожей — на 25%. На "мужской" праздничной неделе с 21 по 25 февраля популярной категорией стал также строительный инструмент. Такие итоги гендерных праздников показала статистика аналитического сервиса Продажи.рф (Первый ОФД, входит в группу ВТБ). 

В предпраздничный и праздничный дни 7 и 8 марта покупатели потратили свыше 100 млн рублей на цветы, это на четверть больше, чем годом ранее. Количество купленных букетов возросло на 19%, превысив 220 тысяч упаковок. Средний чек покупки также увеличился на 5%.

"В этом году из-за усложнения логистики и роста затрат импортеров цены на цветы увеличились. Мужчины не отказываются от традиционных подарков, но в праздничные дни обычно выбирают более доступные по цене варианты — штучные экземпляры или простые композиции. В праздничные дни спрос на цветы серьезно вырос, но средний чек покупки снизился на 15%", — комментирует директор по развитию бизнеса Продажи.рф Максим Ларьки.

Покупки средств для макияжа и ухода за кожей лица выросли в праздничные дни на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего было продано около 82 тысяч упаковок товаров на сумму 14 млн рублей. Средняя цена товара за год снизилась на 3%. Спрос на эту категорию товаров по сравнению с предпраздничной неделей вырос на четверть.

Гели для душа также стали одними из самых популярных товаров, их продажи выросли на 19% по сравнению с прошлым годом (всего было продано 34 тысячи бутылок на сумму более 6 млн рублей). По сравнению с предыдущей неделей, спрос на гели для душа вырос на 60%. Средняя цена геля для душа за год увеличилась на 14%.

На "мужской" праздничной неделе с 21 по 25 февраля наблюдался традиционно высокий спрос на дезодоранты, гели для душа и средства для бритья. В общей сложности было потрачено более 130 млн рублей на более чем 519 тысяч товаров. Расходы на товары за год увеличились на 7%, а количество приобретенных товаров не изменилось.

Строительный инструмент стал еще одной популярной категорией товаров в праздничные дни. На него было потрачено более 332 млн рублей, что на 14% больше, чем в прошлом году. Покупатели приобрели более 1 млн товаров, но спрос на них снизился на 8% по сравнению с предыдущим годом.

16842
77
31

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии