Итоги дня: ледовые переправы, досрочная выплата пособий, стрелковый тир
21:00
Гороскоп на 25 декабря: недопонимание с близкими у Рыб и конфликты с коллегами у Тельцов
20:00
Сергей Кравчук: Самоотверженность, мужество и преданность долгу вызывают глубочайшее уважение к участникам СВО
19:00
Свыше 700 жителей края прошли обучение по нацпроекту "Кадры" в 2025 году
18:30
30 лучших студентов получат губернаторскую стипендию в Хабаровском крае
18:00
В Хабаровском крае прошли соревнования памяти заслуженного спасателя РФ Александра Безотецкого
17:30
Многоликое конфетти: что скрывается за названием новогоднего аксессуара
17:00
Насыщенно провести предновогодние выходные предлагают жителям Хабаровского края
16:30
Офисы Сбера изменят режим работы в новогодние праздники
16:10
В Николаевский район Хабаровского края приехали три "земских" работника культуры
16:00
Умное кольцо Sber получило новые функции
15:45
Телемост объединил воспитанников детских домов Хабаровска и Луганска
15:30
Стрелковый тир в Хабаровске продолжают восстанавливать
15:00
Молодёжная команда "Амурские тигры" продолжает победную серию в МХЛ
14:30
Фантомные лаборатории для проверки "молочки" обнаружены в Хабаровском крае
14:00

Эксперты назвали лидеров среди российских экосистем

Компании предоставляют спектр сервисов и продуктов, охватывающих несколько направлений
19 января 2024, 19:30 Общество
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Аналитическое агентство Spektr провело исследование среди крупнейших российских экосистем 2023-2024 годы. Под понятием "экосистема" подразумевался комплекс сервисов и продуктов от единого провайдера, охватывающий несколько направлений и связанный единой цифровой платформой. По итогам исследования крупнейшими экосистемами признаны МТС, "Яндекс" (0+), "Сбер", VK (12+) и "Тинькофф" (6+), сообщает ИА AmurMedia.

Например, МТС стала лидером по запуску и приобретению новых сервисов. Компания заняла сильные позиции в сфере медиа и развлечений, активно развивая путешествия и финансы, инвестируя в навигацию и безопасность, а также развивая собственную видеоплатформу, магазин приложений и игровые сервисы. 

Кроме того, МТС и ВК активно развивают вертикально-интегрированные структуры — от производства контента до концертных площадок. Например, МТС приобрела сервис продажи билетов, занимающий треть рынка зрелищных мероприятий. 

Экосистема Сбера стала более сфокусирована на технологии искусственного интеллекта, а ВК стал лидером в сфере медиа. "Яндекс" признан самым активным на новых рынках. 

Эксперты также выяснили, какие экосистемы используют партнерские сервисы для усиления своих подписок. Так, МТС Premium (6+) и Яндекс Плюс (6+) стали наиболее активно развивающимися подписками: к 2022-2023 годам количество подписчиков на сервисы увеличилось вдвое.  Тинькофф тоже активно подключал партнеров.  При этом Сбер и Яндекс существенно расширяли подписки через свои собственные сервисы. 

121601
77
31