Новогодние праздники, традиционно, не обходятся без всеми любимого “Оливье” и “Селедки под шубой”. Однако в последние годы все чаще люди покупают готовые салаты, предпочитая тратить свободное время на отдых и веселье, а не на вахту на кухне. По запросу нашей редакции в компании “Невада” и группе компаний “Реми” и “РемиСити” посчитали, сколько тонн салата съедают дальневосточники в новогоднюю ночь, сообщает ИА AmurMedia.
Так, за 30 и 31 декабря жители Хабаровского края купили (и, очевидно, съели) 6572,466 кг салата “Оливье” и 4399,732 кг “Селедки под шубой”, сообщили в пресс-службе компании “Невада”.
А вот у PR-службы группы компаний “Реми” по их торговой сети иные данные — раскрывать абсолютные цифры не стали, сославшись на коммерческую тайну, зато предоставили любопытную статистику. В заключительные два дня 2023 года жители Хабаровского и Приморского краев действительно сделали чек магазинам “Реми” и "Реми Сити" на легендарных салатах: почти 30% от всего объема произведенных салатов пришлись именно на “Оливье” и “Селедку под шубой”. Однако, как выяснилось, хабаровчане охотнее приобретали “Селедку под шубой”. Порция на покупателя в среднем составила 730 граммов, а "Оливье" — 690. В то время как жители Приморского края налегали на “Оливье”: 690 граммов против 610 в пользу салата с французским именем.
Разумеется, нельзя утверждать, что именно этими объемами и ограничились наши граждане, ведь помимо этих сетей, готовые салаты предлагает множество магазинов. И в конце концов остаются адепты блюд исключительно домашнего приготовления.
Это дорогое, но простое в приготовлении блюдо, первым сметут со стола