Рыба станет доступней для жителей Хабаровского края
17:30
Сбер открывает частным инвесторам в России доступ к фондовому рынку Индии
17:00
Пир на весь мир - от минимализма до гастрономической роскоши на новогоднем столе
17:00
Новые возможности для участников спецоперации создают в Хабаровском крае
16:45
Как циклон парализовал Камчатку на четверо суток: главное о декабрьской непогоде
16:35
"Чебурашка 2": любимый герой возвращается с новым фильмом и в новом дизайне детской карты
16:25
"Ключ" к парковке: приложение "Ростелекома" поможет найти место для автомобиля у дома
16:15
Дмитрий Коньков: Мы одни из тех, кто стоял у истоков создания ММА в России
16:10
Практические занятия с военнослужащими ВВО стартовали в Хабаровском крае
16:00
Залпом милосердия вместо огня ударили бойцы ТОФ по окруженному врагу
15:43
На одном из пустырей в Москве по инициативе ГИН создана стоянка на 40 автомобилей
15:37
Жителям Хабаровского края предлагают снова выбрать облик новой Музкомедии
15:25
Более 92 тысяч человек в Хабаровском крае вовлечены в добровольческую деятельность
15:00
Учителя, преподаватели и воспитателя будут получать повышенный оклад с нового года по решению Демешина
14:42
Завод "Амур-Пиво": история одного из крупнейших налогоплательщиков Хабаровского края
14:28

Живой урок истории провели в школе-интернате № 3 Хабаровска

Ребята могли не только прослушать лекцию, но и увидеть и поддержать в руках экспонаты
Живой урок истории провели в школе-интернате № 3 Хабаровска Предоставлено школой-интернатом № 3 Хабаровска
Живой урок истории провели в школе-интернате № 3 Хабаровска
Фото: Предоставлено школой-интернатом № 3 Хабаровска
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Неделя истории в школе-интернате № 3 Хабаровска получилась интересной и содержательной. Одним из её ярких моментов стал Живой урок истории (6+), имеющий помимо познавательного значения, еще и патриотическо-воспитательную цель, сообщает ИА AmurMedia.

Организаторами Живого урока стали учитель истории школы-интернат № 3 Антонина Иванова и участник военно-исторического клуба "Амурский рубеж" Семён Сапожников. Темой урока была выбрана была Советско-Японская война. 

Встреча с военно-историческим клубом "Амурский рубеж" стала не только увлекательной и интересной, но и очень познавательной для ребят. Они узнали много нового о советско-японской войне, о нюансах военной стратегии и тактики, а также о характеристиках оружия и обмундирования того времени. Эта встреча помогла ребятам лучше понять исторические события и их значение для нашей страны.

По мнению директора школы-интерната № 3 Натальи Васильевой, приобщать подрастающее поколение к истории необходимо в любом возрасте, нужно лишь правильно выбрать формат подачи информации.

— Встреча прошла в интересном формате, дети смогли прикоснуться к живой истории. Ребята поняли, что в любую эпоху русский человек всегда стремится к победе и отстаивает интересы своего государства. Такие мероприятия полезны для молодого поколения тем, что они доступны для понимания исторических событий, происходящих в нашем Отечестве. С этого и начинается осознание ребенком себя гражданином великой страны, — поделилась Наталья Васильева.

В ходе мероприятия для ребят была организована мини-выставка предметов той эпохи, где дети могли рассмотреть их ближе. Ребят очень заинтересовало оружие той эпохи, и дети задавали много вопросов.

Ребят интересовало, каким образом солдаты были подготовлены к использованию оружия во время войны и используется ли сейчас оружие, похожее на то, которое использовалось во время русско-японской войны.

Семен Сапожников с готовностью рассказывал, о каждом предмете и его историческом значении, отмечая, что "для таких благодарных и внимательных слушателей, хочется провести еще не одну встречу". А после лекции ребята получили возможность подержать в руках оружие.

— На меня урок произвел большое впечатление, мне понравилось, что я смог потрогать оружие, которое использовалось в русско-японской войне, и даже разобрать и собрать его. Также были интересны многие исторические факты, я узнал много нового и заинтересовался темой советско-японского конфликта, — отметил воспитанник школы-интерната № 3 Серёжа Л.

Как отметили в заключение организаторы, совместные мероприятия с военно-историческими клубами и проведение живых уроков истории приносят много пользы в гражданско-патриотическом воспитании молодого поколения. Они позволяют оживить прошлое, сделать его конкретным и понятным для ребят, а также помогают передать ценные исторические знания и опыт. 

131702
77
31