Цифровая экосистема МТС на базе платформы МТС Exolve (18+) разработала интеллектуального помощника для обработки и подтверждения обращений пациентов многопрофильного медицинского центра в городе Хабаровск.
Голосовой помощник Захар (18+) распознает запрос абонента, уточняет — к какому специалисту и на какую дату он хочет записаться, проверяет расписание врача и записывает пациента к конкретному специалисту, отправляя запись разговора в виде текста в медицинскую информационную систему (МИС). Также он может перенести запись, отменить ее, уточнить стоимость приема, а при необходимости — перевести диалог на оператора, при этом в 80% случаев голосовой помощник справляется с запросами самостоятельно и тем самым существенно сокращает расходы на колл-центр.
Многопрофильный медицинский центр "Ланта" — один из ведущих в Хабаровске — включает в себя детское и взрослое отделения, 13 направлений медицинских услуг, предлагает более 1500 видов исследований.
"Ежедневно в клинику обращается большое количество пациентов для записи к медицинским специалистам, — комментирует маркетолог "Ланты" Анна Филиппова. — Без участия голосового ассистента часть звонков могла бы остаться без ответа. Подключение цифрового ассистента позволило автоматизировать рутинные операции, в частности, обработку нецелевых звонков, ускорить ответы на запросы абонентов, разгрузить операторов".
"Количество телефонных обращений в медучреждения резко возрастает в сезон простуд. Поэтому своевременное внедрение голосового помощника оценят, как пациенты, которые всегда смогут дозвониться, так и медицинский центр, нагрузка на колл-центр которого значительно снизится. Интеграция с информационной системой медицинского центра позволяет голосовому помощнику мгновенно подтянуть и озвучить необходимые сведения. За реализацией этого проекта стоят возможности нашей технологической платформы МТС Exolve", — отметила директор МТС в Хабаровском крае Наталья Экшенгер.
МТС Exolve — облачная платформа для быстрого и гибкого создания коммуникационных сервисов. Платформа позволяет бизнесу разрабатывать собственные приложения для общения с клиентами, обеспечивает "бесшовную" интеграцию в существующие ИТ-системы и эффективное управление омниканальными коммуникациями.