Утро в Хабаровске: +8°С, 12 термических аномалий, уровень воды в Амуре выше нормы на 1,1 м
07:25
Российские предприниматели смогут получить помощь в продвижении товаров и услуг
21 апреля, 21:35
Итоги дня: три товарища, благодатный огонь, снег возвращается и Первомай на пороге
21 апреля, 21:00
Третья неделя промышленного туризма прошла в Хабаровске
21 апреля, 19:00
Юные хоккеисты России и Беларуси соберутся в Хабаровске на Кубок Третьяка
21 апреля, 18:30
Спрос на жилье в новостройках Хабаровска за первый квартал 2025 года вырос на 13%
21 апреля, 18:30
В Миассе газифицировали объект, создаваемый в рамках проекта "Экономика замкнутого цикла"
21 апреля, 18:15
Новые дороги – новая жизнь: как федеральные трассы ДВ становятся безопаснее и качественнее
21 апреля, 18:02
Противостояние древних греков и скифов: выставка "Эллины и варвары" работает в Хабаровске
21 апреля, 17:33
Очередной циклон "ударит" по Хабаровскому краю
21 апреля, 17:30
В Хабаровске пресечен крупный канал поставки запрещенных веществ
21 апреля, 17:17
"Танцевальный калейдоскоп" собрал в Хабаровске 1300 участников
21 апреля, 17:00
Спасатели из Хабаровского края — в числе лучших на Дальнем Востоке
21 апреля, 16:30
13-летняя хабаровчанка победила в одной из номинаций конкурса "Время смыслов"
21 апреля, 16:00
В Хабаровском крае сервисы кикшеринга снизили максимальную скорость самокатов на тротуарах
21 апреля, 15:55

Голосовой помощник Захар от МТС поможет хабаровчанам записаться к врачу

15 декабря 2023, 12:30 Общество
Девушка с телефоном freepik
Девушка с телефоном
Фото: freepik
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Цифровая экосистема МТС на базе платформы МТС Exolve (18+) разработала интеллектуального помощника для обработки и подтверждения обращений пациентов многопрофильного медицинского центра в городе Хабаровск.

Голосовой помощник Захар (18+) распознает запрос абонента, уточняет — к какому специалисту и на какую дату он хочет записаться, проверяет расписание врача и записывает пациента к конкретному специалисту, отправляя запись разговора в виде текста в медицинскую информационную систему (МИС). Также он может перенести запись, отменить ее, уточнить стоимость приема, а при необходимости — перевести диалог на оператора, при этом в 80% случаев голосовой помощник справляется с запросами самостоятельно и тем самым существенно сокращает расходы на колл-центр.

Многопрофильный медицинский центр "Ланта" — один из ведущих в Хабаровске — включает в себя детское и взрослое отделения, 13 направлений медицинских услуг, предлагает более 1500 видов исследований. 

"Ежедневно в клинику обращается большое количество пациентов для записи к медицинским специалистам, — комментирует маркетолог "Ланты" Анна Филиппова. — Без участия голосового ассистента часть звонков могла бы остаться без ответа. Подключение цифрового ассистента позволило автоматизировать рутинные операции, в частности, обработку нецелевых звонков, ускорить ответы на запросы абонентов, разгрузить операторов".

"Количество телефонных обращений в медучреждения резко возрастает в сезон простуд. Поэтому своевременное внедрение голосового помощника оценят, как пациенты, которые всегда смогут дозвониться, так и медицинский центр, нагрузка на колл-центр которого значительно снизится. Интеграция с информационной системой медицинского центра позволяет голосовому помощнику мгновенно подтянуть и озвучить необходимые сведения. За реализацией этого проекта стоят возможности нашей технологической платформы МТС Exolve", — отметила директор МТС в Хабаровском крае Наталья Экшенгер.

Имеются противопоказания. Перед применением проконсультируйтесь со специалистом

МТС Exolve — облачная платформа для быстрого и гибкого создания коммуникационных сервисов. Платформа позволяет бизнесу разрабатывать собственные приложения для общения с клиентами, обеспечивает "бесшовную" интеграцию в существующие ИТ-системы и эффективное управление омниканальными коммуникациями. 

131702
77
31

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии