Итоги дня: репетиции Парада, график отключения воды, юный робототехник и тонущие геологи
21:00
У сапера на СВО нет права на ошибку
19:25
Судебные приставы вмешались в семейную войну за квартиру в Хабаровске
19:00
Школьник из Комсомольска вошел в число лучших юных робототехников страны
18:30
В 60 городах России стартовала регистрация на забег Сбера "Зелёный Марафон"
18:00
Более двух миллиардов рублей выделено на ремонт дорог Хабаровска
17:30
Трудно быть матерью 12 детей в военную пору! - Вахта Победы
17:15
Лучшего сотрудника уголовного розыска определили в Хабаровске
17:00
В России стартовал грантовый конкурс "Т-Гранты" для НКО
16:35
19 медалей СпецОлимпиады привезла команда Хабаровского края из Свердловской области
16:30
В Хабаровском крае досрочно выплатят "детские" пособия за апрель
16:00
Путин продлил ограничения на вывоз браконьерской икры с Дальнего Востока
15:45
Авиакомпания "Россия" с 1 июня соединит города Дальнего Востока
15:43
Благодатный огонь прибыл в Хабаровск ФОТО
15:35
День Победы хабаровские футболисты отметят большим панна-турниром
15:30

Автоматизированный контакт-центр ВСК признан лучшим цифровым решением в страховании

Проект позволил значительно ускорить ключевые процессы обслуживания и продаж страховых продуктов
14 декабря 2023, 16:15 Общество
Тематическая иллюстрация https://ru.freepik.com/
Тематическая иллюстрация
Фото: https://ru.freepik.com/
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Проект Страхового Дома ВСК "Автоматизация продающего контакт-центра на базе отечественной платформы BPMSoft" стал лауреатом премии "ComNews Awards. Лучшие решения для цифровой экономики" (18+). Сервис признан победителем в номинации "Лучшее цифровое решение в страховании".

В мае 2023 года прием клиентских обращений был цифровизирован с помощью платформы BPMSoft (18+) от "ЛАНИТ Омни" (входит в группу ЛАНИТ). Проект позволил значительно ускорить ключевые процессы обслуживания и продаж страховых продуктов, а также сделать их прозрачными с точки зрения контроля. Появилась возможность омниканальных коммуникаций: клиенты могут общаться с сотрудниками ВСК в чате мобильного приложения (6+) или удобных мессенджерах.

В рамках миграции на новую CRM-систему компанией автоматизированы рабочие места более 440 сотрудников из 80 филиалов компании во всех регионах России. В результате изменений время обработки обращения клиента сократилось до 2 минут, а время дозвона до оператора — до 20 секунд.

Проект ВСК был одним из 380 номинантов на премию "ComNews Awards. Лучшие решения для цифровой экономики". В шорт-лист вошли всего 105 претендентов. Основными критериями итогового выбора проектов-победителей стали инновационность, значимость для предприятия и отрасли в целом, тиражируемость, эффективность и прозрачность.

"Контакт-центр — это ключевое подразделение ВСК. Именно он отвечает за коммуникацию с клиентами, его сотрудники круглосуточно консультируют пользователей при наступлении страхового случая, предоставляют информацию в вопросах сопровождения и пролонгации договоров страхования. Такой сервис обязан быть слаженным и оперативным, поэтому мы перешли на платформу BPMSoft, благодаря которой в сжатые сроки удалось добиться значительных результатов — сократить клиентский путь и повысить уровень удовлетворенности. Высокая оценка отраслевого сообщества для нас очень ценна, эта награда — стимул двигаться дальше. В наших планах внедрить искусственный интеллект в диалог с клиентом и повысить эффективности канала связи на 20%", — заявила заместитель генерального директора по операционному сопровождению Страхового Дома ВСК Ольга Цыплакова.

"Внедрение CRM-системы в активный контакт-центр стало ключевым этапом нашего стремления к инновационному и эффективному клиентскому обслуживанию, а также к оптимизации внутренних производственных процессов. Мы получили возможность оценивать работу сотрудников в режиме реального времени с помощью речевой аналитики. В итоге их производительность увеличилась более чем на 30%, время обработки звонков сократилось на 30 секунд, а уровень конверсии в некоторых направлениях достиг 20%. Главную оценку новшеству дали клиенты: индекс их удовлетворенности (CSI) вырос с 4 до 4,7, что говорит о безоговорочном успехе нашего проекта", — отметил руководитель активного контакт-центра Страхового Дома ВСК Максим Кирсанов.

16842
77
31

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии