Ямочный ремонт проведут на 36 улицах Комсомольска-на-Амуре. Список
14:00
Отопительный сезон в Хабаровске завершится в мае
13:56
Как уберечь детей от мошеннической схемы с арендой аккаунтов в соцсетях и мессенджерах
13:35
Тротуары хотят освободить от велокурьеров
13:30
Вопросы летнего отдыха и оздоровления детей обсуждают в Хабаровске
13:15
Школьники из Хабаровска стали призерами всероссийской олимпиады по китайскому языку
13:00
Владимир Касютин: Дальневосточный МедиаСаммит в разных городах – социально значимая идея
12:50
Временным теплом порадовала погода хабаровчан
12:38
Стажеры вневедомственной охраны Росгвардии в Хабаровске почтили память погибших сотрудников
12:30
В Хабаровском крае начался процесс против виновника ДТП с тяжкими последствиями
11:43
Двое несовершеннолетних на мопеде попали в ДТП в Хабаровском крае
11:16
Фальсификацию котлет из супермаркета "низких цен" в Хабаровске подтвердили
10:59
Подозреваемого в уличном грабеже задержали в Хабаровске
10:41
В селе Калинка Хабаровского района решены проблемы с качеством воды
10:23
Пока вы спали: рекорд Овечкина, уполномоченный по животным, вандал задержан
10:00

Как автоматизировать коммуникации в фитнес-индустрии с речевой аналитикой MANGO OFFICE

Опыт Alex Fitness
11 декабря 2023, 13:05 Общество
Тематическая иллюстрация https://ru.freepik.com/
Тематическая иллюстрация
Фото: https://ru.freepik.com/
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Рассказываем, как внедрение Речевой аналитики MANGO OFFICE может стать эффективным решением для автоматизации бизнес-процессов и улучшения клиентского сервиса.

Задача

Перейти на облачную телефонию, которая не только сможет обеспечить качественную коммуникацию бизнеса, но и будет оснащена дополнительным функционалом для детального анализа разговора менеджеров с клиентами.

Для стабильной работы, соответствия стандартам качества и требованиям клиентов функционал классической "железной" АТС не подходил. Была необходимость в современных решениях, которые позволят бизнесу сохранить высокий уровень сервиса, а также повысить эффективность рабочих процессов и показатели продаж.

Процесс

Alex Fitness — федеральная сеть современных фитнес-клубов, оснащенных тренажерами и европейским оборудования последнего поколения. Компания предлагает большой выбор групповых программ для взрослых и детей, в штате работает более 2 тысяч профессиональных специалистов. На рынке — 13 лет, представлены в 22 городах, база клиентов — 350 тысяч человек.

Внедрение сервиса Речевой аналитики было поэтапным. Услуга для компании была новая — на протяжении нескольких месяцев тестировали ее функционал. После того, как оценили эффективность решения в одном отделе, Речевую аналитику внедрили в процессы остальных подразделений — это дало эффект как в повышении стандартов взаимодействия с клиентами, так и в финансовом плане — оптимизировали ФОТ сервисного отдела.

Есть колл-центр, где была сервисная группа — она занималась прослушиванием звонков, выявляла по скрипту какие-либо отклонения, составляла отчет и передавала его коммерческому директору. Так формировалось понимание, сколько звонков за 8-часовой рабочий день прослушивает специалист, учитывая, что в среднем продолжительность звонка составляет 2 минуты. В компании пришли к выводу: количество совершаемых и принимаемых звонков намного больше, чем может обработать сервисная группа. При этом нет возможности в штате держать одинаковое количество менеджеров по продажам и специалистов сервисной группы для контроля качества 100% звонков.

Подключение Речевой аналитики к бизнес-процессам помогло решить и эту задачу: сокращение штата специалистов, которые прослушивали звонки, позволило оптимизировать затраты на ФОТ примерно на 10%. Сервис оценивает все звонки и формирует отчеты, а один человек настраивает и контролирует его работу, а затем отправляет собранные данные коммерческим директорам.

В Речевой аналитике все процессы автоматизированы — это позволило Alex Fitness выявить точки роста. Стали видны ошибки каждого сотрудника: сколько в диалоге говорил он, а сколько — клиент, следовал ли менеджер скрипту и перебивал ли собеседника. Благодаря тому, что система автоматически сохраняет и расшифровывает все диалоги, а после формирует наглядный отчет, руководителям остается только делать выводы и дальше принимать управленческие решения.

Компания отметила значительный рост качества совершаемых звонков. Искусственный интеллект помог оценить разговоры в разрезе определенных слов или тематик, а также выявить обращения с негативным эмоциональным окрасом. Речевая аналитика позволяет руководителям получать информацию об ошибках сотрудников в режиме реального времени. Все проблемы решаются непрерывным обучением менеджеров. Так, один менеджер совершает порядка 70 звонков в день — стало легче и быстрее отслеживать их количество и качество, исходя из чего составляется KPI.

Оптимизация процессов принесла свои плоды: появилась персонализированная статистика по всем совершенным и полученным звонкам, по каждому сотруднику.

Результат

Надежное партнерство с MANGO OFFICE помогло Alex Fitness наладить контроль качества звонков и автоматизировать анализ коммуникаций менеджеров с клиентами. В MANGO OFFICE готовы предложить технологичные и последние решения под задачи фитнес-индустрии — Виртуальная телефония, омниканальный Контакт-центр, коллтрекинг и другие инструменты, которые помогут не упустить ни одного клиента, повысить прибыль, а вашему бизнесу — масштабироваться.

16842
77
31

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии