Ураганный ветер в Иркутской области провоцирует пожары и срывает крыши с домов
03:05
Итоги дня: в едином строю, боевые котики, кража телевизора, уловки мошенников
5 апреля, 20:00
41% россиян покупают недвижимость как инвестицию: квартиры, дома и мечты о будущем
5 апреля, 16:10
Четыре владельца бизнеса в Приангарье вошли в список богатейших людей Forbes
5 апреля, 15:25
В Магадане в бухте Гертнера происходит раскол льда и расхождение трещин
5 апреля, 15:00
На уловки мошенников попался житель Хабаровского края
5 апреля, 15:00
Присвоила свыше 7,2 млн рублей жительница Хабаровского края
5 апреля, 14:30
Викторину на знание ПДД провели для школьников Хабаровска
5 апреля, 14:00
Полицейские Хабаровска раскрыли кражу телевизора
5 апреля, 13:00
Вахта Победы: жители Якутии готовились к первомайским праздникам
5 апреля, 12:00
Боевые котики – отдушина для наших защитников в зоне СВО
5 апреля, 12:00
Тактика нового поколения: успех и достижения Вооружённых Сил РФ на передовой СВО
5 апреля, 11:30
Защищали отечество в едином строю
5 апреля, 11:00
Неделя с AmurMedia: неделя моды, пенсии досрочно, ложное минирование
5 апреля, 10:30
5 апреля в календаре: дeнь руccкoй нaции и пpaздник тaлoй вoды
5 апреля, 09:00

Хабаровский край станет первым эксплуатантом мощнейшего российского тепловоза

На Дальневосточную железную дорогу первые поставки ожидаются в течение декабря
8 декабря 2023, 11:30 Общество
Самый мощный тепловоз в России Филиал Дальневосточный ООО "ЛокоТех-Сервис"
Самый мощный тепловоз в России
Фото: Филиал Дальневосточный ООО "ЛокоТех-Сервис"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Поставка нового современного локомотива 3ТЭ28 на Дальневосточную железную дорогу ожидается в течение декабря. Тепловозы будут задействованы на полигоне от станции Таксимо в Республике Бурятии до станции Советская Гавань, сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на пресс-службу филиала Дальневосточный ООО "ЛокоТех-Сервис".

Новые 3ТЭ28 поступят в локомотивное депо "Амурское" (город Комсомольск-на-Амуре).

Для того чтобы понимать конструктивные особенности и качество обслуживать новые тепловозы, сотрудники депо прошли обучение под руководством опытного наставника с завода-производителя.

— На сегодняшний день в депо за счет предприятия повышение квалификации для работы на новых локомотивах прошли 43 сотрудника — это слесаря с 4 по 6 разряд. Все специалисты имеют необходимый опыт. Ещё 50 человек планируется обучить в следующем году, — рассказали в сервисном локомотивном депо "Амурское".

— 3ТЭ28 — уникальный тепловоз. Он будет водить грузовые составы. Локомотив призван увеличить пропускную способность и нарастить грузопоток в сторону восточных портов, таких как Ванино. В нашу же задачу входит обеспечить качественное обслуживание машины, поддерживать в исправном состоянии все механизмы, чтобы тепловоз работал как часы, — прокомментировал директор филиала "Дальневосточный" ООО "ЛокоТех-Сервис" Олег Балакин.

На прошедшей 6 декабря прямой линии, губернатор Михаил Дегтярев рассказал журналистам о том, что Хабаровский край станет первым эксплуатором самого мощного российского тепловоза 3ТЭ28.

— Тепловоз — мегамогучий, способный перемещать составы весом до 7,1 тысячи тонн! Мы будем первым регионом в России, который начнет его эксплуатацию. Причем это полностью импортозамещенная машина: двигатели изготавливаются на заводе в Коломне, а сами локомотивы — на Брянском машиностроительном заводе, - прокомментировал Михаил Дегтярев.

3ТЭ28 — тепловоз полностью отечественного производства. Новинка снабжена микропроцессорной системой управления, которая позволяет добиться оптимальной работы всех систем и узлов, отвечает современным экологическим нормам. Стильный обтекаемый дизайн локомотива разработан специалистами Российского центра промышленного дизайна.

3ТЭ28 — настоящий гигант. Его вес — 441 тонн. Способен перемещать сверхтяжелые составы весом до 7100 тонн, конструкционная скорость — 120 км/ч. Предназначен для работы на сложных рельефах в труднодоступных районах, в частности на неэлектрифицированных участках Байкало-Амурской магистрали.

В 2024 году на ДВЖД ожидается поставка ещё 40 единиц подобных локомотивов.

121601
77
31

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии