Итоги дня: "Раскольников" из Ванино, педагогический тур и фестиваль беспилотников
21:00
Ограничения движения транспорта в Хабаровске грядут в преддверии Дня Победы
19:00
На "Библионочь-2025" приглашают жителей Хабаровского края
18:30
ВТБ: каждый второй вкладчик за счет процентов может перекрыть половину ипотечного платежа
18:05
ВТБ запускает новые сервисы самозапретов для защиты от мошенников
17:45
МедиаСаммит 2.0 в Биробиджане: еще шаг навстречу консолидации медиасообщества ДВ региона
17:40
Жители Хабаровского края могут озвучить фронтовые письма для экспозиции Музея Победы
17:37
В Хабаровском крае 3 тысячи организаций досрочно подали уведомления по авансовым платежам
17:32
Итоги социально-экономического развития региона подвели в ЗакДуме Хабаровского края
17:30
Боролись с самовыгулом и регистрировали животных еще в 1945 году в Уссурийске
17:11
Интернет засыпало пеплом: об извержении Безымянного на Камчатке
17:05
Интернет засыпало пеплом: об извержении Безымянного на Камчатке
17:05
В Хабаровском крае начнут масштабное обучение по оказанию первой помощи
17:00
Биометрические требования для иностранных граждан вводят в Хабаровском крае
16:29
До конца мая продолжается прием заявок на конкурс профмастерства "РЕВИЗОР-2025"
16:10

Решение Сбера Voice AI поможет предпринимателям повысить лояльность клиентов

Платформа Сбера на основе ИИ анализирует разговоры, выявляет тренды и паттерны, классифицирует диалоги, строит отчёты
27 ноября 2023, 13:40 Бизнес
Тематическая иллюстрация https://ru.freepik.com/
Тематическая иллюстрация
Фото: https://ru.freepik.com/
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На международной конференции "Путешествие в мир искусственного интеллекта" (AI Journey) (16+) Сбер представил новую платформу Voice AI (6+). Решение поможет бизнесу повысить качество коммуникаций с клиентами: оно аккумулирует, обрабатывает и детально анализирует все диалоги в любых каналах (чаты, звонки или аудиобейджи). Платформу внедряет дочерняя компания банка Сбер Бизнес Софт.

Решение Voice AI актуально для компаний любых отраслей, которые хотят повысить уровень продаж и клиентского сервиса. В личный кабинет пользователя платформы в текстовом виде автоматически загружаются диалоги из чатов, обработанные звонки и другие разговоры. Voice AI легко интегрировать во внутренние бизнес-системы компании (CRM, ERP, BI) для оперативного обогащения актуальными бизнес-данными.

Модели ИИ внутри платформы анализируют разговоры, выявляют тренды и паттерны, классифицируют диалоги, строят отчёты и помогают оценивать работу операторов. Пользователю доступен механизм умного поиска, а дружественный интерфейс не требует специальной подготовки для его освоения.

Voice AI решает целый ряд важных для бизнеса задач: определяет тематики обращений и потребности клиентов, контролирует качество работы сотрудников и эффективность скриптов, выявляет мошеннические схемы. Система распознаёт негативные обращения и конфликтные ситуации, что позволяет предпринимателю понять причины их возникновения и предотвращать их в будущем.

Анатолий Попов, заместитель председателя правления Сбербанка:

"Наша платформа только выходит на рынок, но это абсолютно зрелый продукт. Мы начали разрабатывать Voice AI ещё в 2021 году для решения внутрибанковских задач, а в 2023 году предложили его внешним клиентам и уже получили хороший отклик. Пока платформа поставляется в режиме on-premise, но уже в 2024 году мы рассчитываем вывести её в SaaS. Это сделает её доступной даже для небольших компаний, что поможет предпринимателям повысить удовлетворённость клиентов, а значит, и их лояльность".

16842
77
30

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии