Волонтеры Хабаровского края очистили около 200 км берега от мусора
17:00
Форум "Города России — Локомотивы роста": вклад ГК "Дело" в развитие городов
16:55
Злоумышленник из Хабаровского края опустошил чужой кошелек и выбросил его в море
16:30
Уже в следующем году комсомольчане смогут оценить новые спортплощадки в парке "Строитель"
16:00
Хабаровские футболисты из Академии "Искра" стали чемпионами Китая
15:47
Две мемориальные доски участникам СВО открыли в Хабаровском районе
15:15
Антициклон обеспечит хорошую погоду в Хабаровске на выходных
15:01
Вторую жизнь приобретают учреждения культуры после обновления в Хабаровском крае
14:40
Всероссийскую премию получат 2 проекта школьных родительских комитетов Хабаровского края
14:20
Пострадавшим на производстве в Хабаровском крае вручили новые автомобили
14:06
Грузовой поезд в Хабаровском крае столкнулся с машиной
13:55
Почему мигрантам не место среди медиков и педагогов
13:30
В Авито Услугах рассказали дальневосточным строителям, как продвигать свое дело онлайн
13:20
Борьба, семейная эстафета и фотоконкурс: "Доступный спорт" продолжается в Хабаровском крае
13:00
Автоматизированную упрощенную систему налогообложения хотят ввести в Хабаровском крае
12:30
Строительные предприятия Хабаровского края активно присоединяются к Хартии техсуверенитета 21 ноября, 16:00
Песков заявил, что прямая линия Путина пройдет в декабре 21 ноября, 14:17
Юрий Трутнев проверил, как восстанавливают подшефные Дальнему Востоку территории ДНР 21 ноября, 12:27
Ягодное растениеводство намерены развивать в Хабаровском крае 20 ноября, 17:00
Нам важен каждый: Ozon проводит акцию "Бесценный рубль" в поддержку благотворительных фондов 20 ноября, 12:55
Новый резидент ТОР "Хабаровск" будет выпускать металлоизделия для промышленности и медицины 19 ноября, 14:00
Валентина Матвиенко обсудила с врио главы ЕАО Марией Костюк перспективы развития региона 19 ноября, 09:20
Игорь Шутенков вступил в должность мэра Улан-Удэ 18 ноября, 17:25
Дмитрий Демешин: Наша общая цель – улучшить позиции края в Нацрейтинге 18 ноября, 12:23
Инженерно-технологический центр коллективного пользования появится в Комсомольске-на-Амуре 18 ноября, 10:28
Нового главу Эльбана выбрали в Хабаровском крае 18 ноября, 08:26
Доходы бюджета Иркутска на 2025 год превысят 34 млрд рублей 15 ноября, 16:20
Дмитрий Демешин: Лес должен осваиваться продуманно и эффективно 15 ноября, 16:00
Морской терминал "Порт Эльга" в Хабаровском крае принял первое судно 15 ноября, 13:45
Дмитрий Демешин дал ряд поручений по реализации мастер-планов Хабаровска и Комсомольска 14 ноября, 14:29

Грузоперевозки на Дальнем Востоке: погружаемся в реальность

"Деловой клуб ИА AmurMedia" собирает экспертов, чтобы обсудить проблемы и перспективы отрасли [ОНЛАЙН ОБНОВЛЕНИЯ]
Фура Дмитрий Мирошников, ИА KrasnodarMedia
Фура
Фото: Дмитрий Мирошников, ИА KrasnodarMedia

Сегодня в 15 часов пройдет очередная встреча на площадке "Делового клуба" нашего информагентства. В этот раз мы выбрали формат спикер-сессии, когда несколько экспертов расскажут о ситуации в отрасли, а участники встречи смогут задать уточняющие вопросы или высказать мнение по ситуации.

Дальний Восток — это размах и расстояния. С одной стороны, именно бескрайние просторы и делают его таким привлекательным, с другой — оказывают серьезное влияние на экономику всего региона. Как работают грузоперевозчики в дальневосточных условиях? Как повлияли на отрасль санкции: изменились логистические цепочки, возникли сложности с обновлением и ремонтом автопарка? Что происходит с тарифами в отрасли, которая максимально, напрямую зависит от цен на топливо? Это и многое другое мы обсудим с нашими экспертами. Модератор спикер-сессии - руководитель ИА AmurMedia Андрей Швецов.

В качестве основных спикеров сегодня выступят:

  • Евсейчик Евгений Юрьевич, учредитель ООО "ВЕРТИКАЛЬ".
  • Кузема Максим Александрович, председатель комитета по транспорту и грузоперевозкам межрегионального отделения объединения "Деловая Россия" по Хабаровскому краю и ЕАО, сопредседатель общественного совета министерства транспорта и дорожного хозяйства Хабаровского края, генеральный директор ООО "ПРОМХОЛДИНГ";
  • Столыпин Денис Владимирович, генеральный директор ООО "КЛС-РЕЙЛ".

Евгений Евсейчик — о проблемах пополнения и обслуживания автопарка:

Как и многие другие перевозчики, мы столкнулись с дефицитом транспорта. Раньше работали на европейской технике, но сейчас стали искать иные пути решения, китайские партнёры помогли выйти из положения: зашли быстро, вытеснив рынок Европы. Разные были ощущения, никто не понимал, что будет завтра: в виду санкций были минимизированы поставки. В течение полугода была закрыта потребность. Сейчас продолжаем частично работать на европейской технике, что-то распродали — очень дорогие запчасти, половина автопарка сейчас — Европа, вторая половина — Китай.

Максим Кузема — о подорожавших кредитах, тарифах и конкуренции с федеральными компаниями:

Машина, которую мы планирвали покупать за условно 9 млн рублей, при повышении ставки и росте курса доллара, стала недосягаемой: итоговая сумма лизинга — 16–17 миллионов. Сейчас большая конкуренция на рынке перевозок, её можно удерживать, варьируя тарифы. Сумма лизинга огромная, отбивать нужно. Очень много автоперевозчиков, которые имеют свой парк, взяли паузу. Рынок немного подзавис и ждёт, когда эти тучи уйдут, распогодится.

За последние два года тариф вырос минимум на 20%. Есть два вида перевозок: региональные и межрегиональные. В первом случае конкуренция высока, народ пытается балансировать между постоянно поднимающимися ценами на сырьё и между тем, чтобы дать клиенту то, что он хочет. В межрегиональных же перевозках свою роль играют западные перевозчики. С той части России берётся груз и едет на Дальний Восток. Эти перевозчики сильно сбивают тариф. Приходится доказывать клиенту, что мы лучше и сервис у нас лучше.

Максим Кузема — о кадровом голоде и престиже профессии водителя:

Эта проблема коснулась всех отраслей. Выпускники наших школ перестали идти в профессиональные технические училища, все стали юристами, маркетологами, блогерами... Мы потеряли престиж этой профессии, ведь водитель — это должен быть профессионал. Раньше их воспитывали, их прям растили. Сейчас этого нет. Проблема кадров — глобальный вопрос.

Вопрос с места: Совсем недавно прошла новость, что Финляндия закрыла оставшиеся погранпереходы, и остался только один, на самом севере. Как ваша компания отреагировала на это?


— Слава богу, мы до Финляндии не доезжаем, и вряд ли доедем. Есть у нас давний друг и партнёр — Китай, который под боком. Хабаровский край имеет общую границу с КНР протяжённостью под 200 км. Не нужно ехать ни в какую Финляндию — Китай на сегодняшний день та страна, с которой у нас максимальный грузо— и товарооборот. Мы нацелены именно на КНР,

— объяснил Максим Кузема.

Дмитрий Пугачёв, заместитель министра экономического развития Хабаровского края, — о снижении ключевой ставки:

— По прогнозам руководителей ЦБ, возможное обсуждение к возврату прежней ключевой ставки можно ожидать к концу первого квартала 2024 года. Поэтому этот временной лаг нужно прожить в этих условиях. И уже сейчас разговаривать об обеспечении доступа к финансовым ресурсам сразу после двух или трех месяцев с момента введения высокого порогового уровня — это нереально.

231440
77
30