23 апреля в календаре: Вceмиpный дeнь книги и aвтopcкoгo пpaвa и дeнь вeлocипeдиcтa
09:00
СБУ предъявила заочные обвинения митрополиту Хабаровскому и Приамурскому Артемию
08:19
Сегодня, 23 апреля, в Хабаровске пройдёт репетиция Парада Победы
08:01
Более 160 тысяч квадратных метров жилья построили в Хабаровском крае с начала года
07:44
Утро в Хабаровске: +2°С, вероятность усиления ледохода на Амуре
07:25
В дилерских центрах начали применять ИИ для оценки готовности клиентов к покупке авто
00:45
Итоги дня: репетиции Парада, график отключения воды, юный робототехник и тонущие геологи
22 апреля, 21:00
У сапера на СВО нет права на ошибку
22 апреля, 19:25
Судебные приставы вмешались в семейную войну за квартиру в Хабаровске
22 апреля, 19:00
Школьник из Комсомольска вошел в число лучших юных робототехников страны
22 апреля, 18:30
В 60 городах России стартовала регистрация на забег Сбера "Зелёный Марафон"
22 апреля, 18:00
Более двух миллиардов рублей выделено на ремонт дорог Хабаровска
22 апреля, 17:30
Трудно быть матерью 12 детей в военную пору! - Вахта Победы
22 апреля, 17:15
Лучшего сотрудника уголовного розыска определили в Хабаровске
22 апреля, 17:00
В России стартовал грантовый конкурс "Т-Гранты" для НКО
22 апреля, 16:35

Ольга Сорокина рассказала о платформенных решениях ВСК на круглом столе на FINOPOLIS

Цифровая трансформация страховой отрасли способствовала повышению конкуренции среди игроков рынка и улучшению качества клиентского сервиса
13 ноября 2023, 12:45 Общество
Ольга Сорокина рассказала о платформенных решениях ВСК на круглом столе на FINOPOLIS пресс-служба ВСК
Ольга Сорокина рассказала о платформенных решениях ВСК на круглом столе на FINOPOLIS
Фото: пресс-служба ВСК
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Цифровая трансформация страховой отрасли способствовала повышению конкуренции среди игроков рынка, а также улучшению качества клиентского сервиса. Сегодня страхование — это осознанный выбор человека, а не вмененная услуга. И во многом это стало возможно благодаря инновационным проектам, которые были реализованы в страховой индустрии за последнее время. Таким мнением поделилась Ольга Сорокина, член Совета директоров Страхового Дома ВСК в рамках круглого стола FINOPOLIS (18+) 2023 "Цифровой дзен".

Страховая отрасль за последние 8 лет прошла несколько этапов трансформации. Изначально функции страховщика ограничивались оценкой рисков и проведением страховых выплат. Следующим шагом стало расширение продуктовой линейки и создание кастомизированных продуктов под различные нужды клиентов. И с началом цифровизации можно говорить о переходе индустрии к клиентоцентричной модели бизнеса, в основе которой создание финансовых цифровых экосистем.

Страховым компаниям в период цифровизации важно учитывать быстро меняющиеся потребности клиентов, поэтому ВСК предлагает им сервисно-страховое продуктовое предложение. При наступлении непредвиденных событий — сложных жизненных ситуаций: ДТП, пожара в квартире, проблем со здоровьем — человек не остается один-на-один со своими проблемами, получив страховую выплату. При ДТП страховая компания, например, может предоставить подменный автомобиль или техническую помощь. В случае проблем со здоровьем — предложить долгосрочную программу реабилитации, не всегда связанную только с экстренной медицинской помощью. Важно, что современный страховщик не только занимается выплатами, но предлагает дополнительные сервисы. Например, ипотечным клиентам в рамках программы лояльности мы предлагаем диагностику здоровья в партнёрских лабораториях по всей территории Российской Федерации. В Страховом Доме ВСК уделяется большое внимание вопросам превенции — не допущения критической ситуации по здоровью или имуществу. Как сказала Ольга Сорокина: "Никто так, как страховщик, не заинтересован в том, чтобы помочь клиенту не допустить наступления неблагоприятного события".

Для эффективного внедрения цифровых инноваций необходимо также изменение операционной модели внутри компании. Так, с 2020 года ВСК перешла на новую модель управления — методологию Scaled Agile Framework® (SAFe®). Сейчас SAFe® масштабирована на все подразделения ВСК.

Ключевым технологическим драйвером в завершающейся стратегии компании был переход от монолитных решений к собственной микросервисной архитектуре. ВСК развивает собственную инструментальную ИТ-платформу Marlin. Данная разработка позволяет снизить внутренние издержки, повысить операционную эффективность и TTM (срок от начала разработки до финального запуска решения) — что в данный момент является важным конкурентным преимуществом на рынке.

Внедрение API-платформы для партнёров дало возможность масштабировать бизнес без роста операционных расходов. За последний год только в рамках одного партнерства ВСК удалось привлечь 400 тыс. клиентов-юридических лиц.

"Сегодня страховщики предпринимают революционные шаги в области цифровой трансформации. Страхование в целом — достаточно многогранный бизнес, который является хорошей базой для развития различных платформенных решений. В ВСК запущено сразу несколько подобных проектов — это платформа API-интеграций с партнерами, Marlin, корпоративный портал СВОИ. Чтобы получить конкурентное преимущество, игрокам отрасли надо быть теперь не только страховщиком. Важно предлагать сопутствующие услуги, развивать сервисы для превенции страховых случаев, стать для клиента мультисервисной партнерской компанией", — отметила член Совета директоров Страхового Дома ВСК Ольга Сорокина.

В тексте упоминаются услуги САО "ВСК". ОГРН 1027700186062, юр. адрес г.Москва, ул. Островная, д. 4.

16842
77
31

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии