Итоги дня: лед тронулся, массовый блэкаут, землетрясение, кадетский бал и первый пошел
15 апреля, 21:00
Ретро-поезд "Победа" отправится из Хабаровска в начале мая
15 апреля, 19:00
Дмитрий Демешин поздравил с юбилеем ветерана ВОВ Раису Махоткину
15 апреля, 18:30
В ряде районов Хабаровского края прогнозируются осадки и усиление ветра
15 апреля, 18:15
В Хабаровском крае стартовал набор участников программы "Земский работник культуры"
15 апреля, 18:00
Крупный район Хабаровска остался без электричества
15 апреля, 17:46
22 опорных пункта Хабаровского края получат дополнительные преференции
15 апреля, 17:30
Около 7 млн рублей перевели мошенникам трое жителей Хабаровска
15 апреля, 17:02
Гостевой маршрут Хабаровска преобразится благодаря совместным усилиям правительства и мэрии
15 апреля, 16:29
Спасатели взяли на контроль паводковую обстановку на реке Хор в Хабаровском крае
15 апреля, 16:01
Ледяной затор на реке Хор привёл к подтоплениям в поселке Среднехорский в Хабаровском крае
15 апреля, 15:52
Двух транспортных средств лишился житель Хабаровского края за пьяную езду
15 апреля, 15:40
Высотный квартал со своей набережной появится в Хабаровске
15 апреля, 15:24
Память генерала Иосифа Апанасенко увековечили в Хабаровске
15 апреля, 15:15
Самокатный сезон открыт в Хабаровске: на первом месте - безопасность
15 апреля, 15:15

"Росгосстрах" стал лидером в страховании строений граждан

В компании постоянно работают над анализом и улучшением клиентского пути
13 сентября 2023, 17:00 Общество
Росгосстрах Предоставлено пресс-службой АО СК "Росгосстрах"
Росгосстрах
Фото: Предоставлено пресс-службой АО СК "Росгосстрах"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

СК "Росгосстрах" награждена за лидерство в страховании строений граждан на III Антикризисном Форуме "Будущее страхового рынка". Мероприятие, организованное Эксперт РА, проходило 6 сентября в Москве, сообщили ИА AmurMedia в ПАО СК "Росгосстрах".

Награду получила директор департамента управления взаимоотношениями с клиентами Светла Бери, которая в своем выступлении в секции "Адаптация рынка. Драйверы страхования" рассказала о важности соблюдения разумного баланса цифровизации и индивидуального подхода при страховании ИФЛ и не только.

"Мы в "Росгосстрахе" постоянно работаем над анализом и улучшением клиентского пути. Безусловно, доступ к онлайн сервисам и возможность решить любой вопрос страхования всего одной кнопкой — это инструмент повышения лояльности страхователя. Наша компания тоже активно идет по пути цифровизации, предоставляя все актуальные сегодня сервисы онлайн урегулирования и возможности купить полис удаленно. Тем не менее, не стоит наказывать клиента цифровизацией. Многие утверждают, что цифровой путь должен начинаться уже с продажи, мы с этим согласны частично. Дело в том, что "Росгосстрах" работает и в сегменте, где цифровая продажа — не частый гость. Наша компания — абсолютный лидер по страхованию строений по итогам 2022 года, по данным ЦБ. Данная целевая аудитория у "Росгосстраха" очень широкая, а это люди 45+ из разных уголков России, порой самых удаленных, где даже Интернет работает не всегда. Они хотят чувствовать, что страховщик — надежный партнер, который буквально "держит за руку". Наш агентский канал часто сталкивается с ситуациями, когда после предложения направить клиенту электронный полис страхования дачи или дома, подавляющее большинство страхователей просят подкрепить цифровую продажу "надёжным бумажным полисом", — рассказала Светлана Бери.

В постпродажном обслуживании и особенно урегулировании страховых случаев клиенты более склонны выбирать цифровой путь. Однако и там, например, в урегулировании убытков по каско, его предпочитают не все страхователи, а, по статистике "Росгосстраха", около 40%.

"Поэтому "Росгосстрах" сегодня фокусируется на автоматизации процессов и упрощении процедур взаимодействия, а в части каналов коммуникации мы продолжаем подстраиваться под клиента и переводим его в онлайн путь, только когда уверены, что он к этому готов. Страхование — сложный бизнес и главное, чтобы клиент не сомневался — подводных камней нет, и он может решать свои задачи удобным лично ему способом", — добавила Светлана Бери.

Услугу по страхованию оказывает ПАО СК "Росгосстрах", ОГРН 1027739049689, юр.адрес: 140002, Московская область, г. Люберцы, ул. Парковая, д. 3.

ПАО СК "Росгосстрах" — флагман отечественного рынка страхования, входит в группу банка "Открытие". На территории Российской Федерации действуют более 1500 представительств компании. 6 октября 2022 года система "Росгосстрах" отметила 101 год со дня своего создания. www.RGS.ru

121601
77
31

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии