Итоги дня: падение ребёнка, опасная река, новый медцентр
24 декабря, 21:00
Полиция не дала подрядчикам забрать шарф-рекордсмен у памятника Бабру в Иркутске
24 декабря, 19:25
Энергоблок мощностью 120 МВт введен в работу на модернизируемой Владивостокской ТЭЦ-2
24 декабря, 19:05
Минюст предупредил НКО Хабаровского края об изменении порядка отчётности
24 декабря, 17:30
Жители Хабаровского края будут лучше снабжаться лекарствами
24 декабря, 17:21
Сбер и Школа дизайна НИУ ВШЭ запустили конкурс "Промпт-выходные"
24 декабря, 17:15
Лошадинная фамилия: кому из хабаровчан повезёт в 2026 году
24 декабря, 17:00
"Пятёрочка" могла бы быть на месте "Реми" и "Самбери"
24 декабря, 16:30
Ремонт на переезде изменит маршрут автобусов № 17 в Хабаровске
24 декабря, 16:30
Каждый четвёртый платёж через терминал в России совершали по QR-коду, NFC или улыбке
24 декабря, 16:20
Жителям Красной Речки разъяснили порядок газификации домов
24 декабря, 16:00
Свыше 60 тонн рыбы из Хабаровского края отправлены на экспорт в Китай
24 декабря, 15:30
Хабаровские волейболистки одержали три победы в туре чемпионата России
24 декабря, 15:00
В Хабаровске 31 декабря за руль праздничных маршрутов сядут Деды Морозы и Снегурочки
24 декабря, 14:30
Троих читинцев и двух иностранцев будут судить за контрабанду золота на 66 млн рублей
24 декабря, 14:20

За 2 года более 45% пользователей увеличили число своих подписок – Tele2

Важнее всего клиентам получить доступ к сервисам музыки, кино и игр
1 сентября 2023, 09:00 Общество
Подписки предоставлено пресс-службой Tele2
Подписки
Фото: предоставлено пресс-службой Tele2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Tele2 провела исследование интереса пользователей к подпискам в своих цифровых каналах с охватом более 21 млн человек. По данным оператора, большинство респондентов пользуются 1-2 подписками — 65,24% ответивших, доля владельцев 3-4 подписок составила 19,11%. Однако среди клиентов Tele2 есть и те, кто подключил семь и более подписок — 10,21%. Кроме того, компания отмечает: почти у половины опрошенных за последние два года выросло число подписок — об увеличении утверждают 45,56% респондентов. Не изменили количество подписок 44,08% опрошенных, и только 10,36% уменьшили это число.

Tele2 также проанализировала предпочтения пользователей, предложив респондентам выбрать самые необходимые элементы подписки. Среди вариантов опроса были и необычные сервисы — суммарно 4% клиентов ответили, что хотели бы подписаться на покупку одежды, использование каршеринга и вызов клининга.

Так, по данным оператора, доля тех, кто выбирает более привычные сервисы, значительно преобладает. Единогласно респонденты всех возрастов поставили на первое место сервисы музыки — всего 31% опрошенных, на второе — сервисы кино — 29% респондентов. Третьи по популярности среди пользователей стали игровые сервисы — 8%.

Интересно, что клиенты в возрасте 25-34 лет ставят их лишь на седьмое место, предпочитая играм подписки на облачные хранилища, сервисы для покупки еды, книг и курсов для обучения. Пользователи подписки MiXX от Tele2 вообще сформировали свою тройку лидеров — это сервисы музыки, кино и книг. 

Оператор оценил и социально-демографические особенности владельцев подписок. Данные опроса показали, что чаще всего подписки оформляют женщины. Но количество мужчин-владельцев подписок лишь незначительно меньше числа женщин — 48,01% против 51,99%. Возрастные отличия опрошенных более выражены — подписками чаще всего пользуются клиенты от 35 до 44 лет (32,61%). На втором месте респонденты от 45 до 54 лет — 22,30%. Меньше всего оформляют подписки клиенты до 18 лет — лишь полтора процента опрошенных. Можно предположить, что они не оплачивают их сами, но при этом пользуются подписками родителей.

16842
77
31