Крупный район Хабаровска остался без электричества
17:46
22 опорных пункта Хабаровского края получат дополнительные преференции
17:30
Около 7 млн рублей перевели мошенникам трое жителей Хабаровска
17:02
Гостевой маршрут Хабаровска преобразится благодаря совместным усилиям правительства и мэрии
16:29
Спасатели взяли на контроль паводковую обстановку на реке Хор в Хабаровском крае
16:01
Ледяной затор на реке Хор привёл к подтоплениям в поселке Среднехорский в Хабаровском крае
15:52
Двух транспортных средств лишился житель Хабаровского края за пьяную езду
15:40
Высотный квартал со своей набережной появится в Хабаровске
15:24
Память генерала Иосифа Апанасенко увековечили в Хабаровске
15:15
Самокатный сезон открыт в Хабаровске: на первом месте - безопасность
15:15
Парусная регата "Фуюань-Хабаровск" пройдет 18 мая
15:03
Бардак в Хабаровске: Демешин обрушился с критикой на уборку городских территорий
14:47
Первый весенний субботник пройдет в Хабаровском крае в Чистый четверг 17 апреля
14:25
Уже 17 апреля Дальневосточный МедиаСаммит 2.0 начнет свою работу в Биробиджане
14:20
Обмен интимными фотографиями привёл к шантажу и уголовному делу в Хабаровском крае
14:15

Россияне стали больше тратить на покупку одежды и обуви

Сбер: продажи российского fashion-ретейла выросли на 19% в 2023 году
31 августа 2023, 15:45 Бизнес
Онлайн-магазин https://ru.freepik.com/
Онлайн-магазин
Фото: https://ru.freepik.com/
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

За семь месяцев 2023 года продажи российских производителей одежды выросли на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Несмотря на уход ряда иностранных брендов, рынок fashion-ретейла показал 9-процентный рост. Такие данные получены благодаря панели "Ритейл" от СберАналитики.

За прошедший год россияне стали больше тратить на покупку одежды и обуви: их доля в структуре расходов увеличилась с 6,7 до 7,2%. При этом средний чек на одежду и обувь составил 2,5 тысячи рублей. Объём онлайн-продаж в этом сегменте за год вырос с 22 до 27%.

Покупатели, ранее приобретавшие одежду в магазинах ушедших брендов, стали чаще покупать такие товары на маркетплейсах: объём трат на них вырос на 41%, клиентов стало на 39% больше. На 35% увеличилось число клиентов мультибрендовых магазинов.

Расходы на одежду и обувь выросли у всех независимо от заработка. Больше всего на эту категорию товаров тратят люди с очень низким и очень высоким уровнем доходов — 7,9 и 7,8% соответственно. Наибольшая доля расходов в общем обороте приходится на женщин в возрасте от 35 до 44 лет (20%), от 45 до 54 лет (15%), от 25 до 34 лет (11%) и на мужчин в возрасте от 35 до 44 лет (10%).

Станислав Карташов, вице-президент, директор дивизиона "Корпоративные клиенты 360" Сбербанка:

"СберАналитика помогает бизнесу находить инсайты, понимать и чувствовать тренды. Исследование, посвященное fashion-ретейлу, показывает, что уход ряда иностранных брендов позитивно сказался на развитии отрасли. За год российские производители одежды нарастили продажи почти на 20%. Ещё один интересный тренд — одежду и обувь стали чаще покупать мужчины: за прошедший год их доля в общем обороте выросла с 30 до 32%, а доля женщин, соответственно, сократилась с 70 до 68%".

16842
77
30

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии