Меньше всего DDoS-атак в 2024 году пришлось на Хабаровский край
13:30
Наценку на продукты в магазинах объявят покупателям
13:30
Гараж с героином и икрой: суд приговорил хабаровчанина к 13 годам колонии строгого режима
13:18
Новые стандарты помощи: как программа госгарантий улучшит медицину в Хабаровском крае
13:00
При маркировке рыбной продукции не все нормы работают на практике
12:30
Хабаровск выберет своего Почетного гражданина – 2025
12:30
"Дорогой родственник": как остаться людьми, решая квартирный вопрос? (РЕЦЕНЗИЯ)
12:26
Ликвидировать прокуратуру Хабаровска – это решение генпрокурора РФ Игоря Краснова
12:15
На Камчатке в закон о земельных участках для участников СВО внесут новую категорию граждан
12:05
ВТБ выяснил самые частые вопросы предпринимателей к юристам в 2024 году
12:00
Вандалы изуродовали памятник Павлу Морозову
11:38
К возведению главного корпуса ТЭЦ-4 приступили в Хабаровске
11:30
Рекордное количество участников собрал в Хабаровске "Педагогический звездопад"
11:11
Благодаря единой субсидии в 2025 году в Хабаровском крае благоустроят 21 двор
11:00
Мать и дочь осуждены за организацию убийства по найму в Хабаровском крае
10:42

Два парома может построить АСЗ для Калининградской области

Суда предполагается пустить на паромную переправу Калининград - Петербург
19 августа 2023, 13:01 Бизнес
Паром проекта CNF11CPD  - автомобильно-железнодорожный Пресс-служба правительства Хабаровского края
Паром проекта CNF11CPD - автомобильно-железнодорожный
Фото: Пресс-служба правительства Хабаровского края
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Как стало известно "Ведомостям", калининградская компания "Балтикпорт" запросила у Амурского судостроительного завода техническую документацию на два новых грузопассажирских парома. Речь идет о судах проекта CNF11CPD за 9,8 млрд руб. Длина паромов — 131 м, ширина — 19,92 м. Он может принимать на борт, например, 32 железнодорожные цистерны, 26 грузовых вагонов и столько же полувагонов (все габарита Т-1). Компанию интересуют сроки строительства, цена и технические характеристики паромов.

Отметим, что после начала СВО на Украине и введения санкций против России Литва в июне прошлого года ограничили авто— и железнодорожный транзит по своей территории. Как следствие, важность паромной переправы Калининград — Петербург (порт Усть-Луга) по Балтике выросла на порядки. Так, ранее по этому маршруту ходили два парома, теперь же ходят 19 судов, из которых четыре — железнодорожные паромы, 14 сухогрузов и один нефтеналивной танкер.

Однако у собеседника "Ведомостей" есть опасение, что паромы Амурского судостроительного завода проекта CNF11CPD недостаточно эффективны на этом направлении. "Их проектировали под более короткое плечо", — отметил спикер.

Тем не менее в компании готовы изучить документацию, чтобы принять оптимальное решение.

Добавим, что Амурский судостроительный завод ведет строительство десяти судов по гособоронзаказу, загрузка рассчитана до 2030 года. 

231440
77
30