Итоги дня: "Герои Vостока", лучшие волейболисты, праздник у Красавчика и все на субботник
21:00
Заслуженный спасатель России из Хабаровского края Александр Безотецкий ушел из жизни
20:38
Акция "Бессмертный полк" пройдет в традиционном формате 9 мая в Хабаровске
19:30
Погода испортится в Советско-Гаванском и Ванинском районах
19:00
Юные бикинцы присоединились к патриотическому флешмобу к 80-летию Победы
18:30
Жителей Хабаровского края приглашают 26 апреля на всероссийский субботник
17:30
Более 70 тактических автовездеходов поставил в зону СВО резидент ТОР "Хабаровск"
17:16
Красный волк по имени Красавчик празднует день рождения в хабаровском зоосаде
17:00
Фестиваль ГТО для людей с ограниченными возможностями и ветеранов СВО прошёл в Хабаровске
16:25
Уголовное дело по факту гибели ребенка в результате пожара возбудили в Хабаровском крае
16:11
Григорий Попов: Зачем бы я выступал, если бы не был в себе уверен? Я бы тогда не соглашался
16:08
8-летний ребенок погиб при пожаре в Хабаровском крае
16:01
Новая живодёрка объявилась в Хабаровске
15:47
"Диктант Победы" напишут в Хабаровском крае
15:33
"Герои Vостока": хабаровчанин рассказал о службе в зоне СВО и планах на будущее
15:32

Вы нам подходите: цифровой рекрутер от МегаФона подберет персонал для РЖД

Он проводит первичное общение с потенциальными сотрудниками и способен освободить от рутинных задач HR-специалистов
11 августа 2023, 18:05 Общество
Собеседование https://ru.freepik.com
Собеседование
Фото: https://ru.freepik.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

МегаФон предоставил "Российским железным дорогам" решение "Интеллектуальная обработка вызовов" (6+), которое позволяет передать искусственному интеллекту часть задач по подбору персонала. Цифровой рекрутер проводит первичное общение с потенциальными сотрудниками и способен освободить от рутинных задач HR-специалистов. 

Сервис МегаФона интегрируется с платформой управления подбором персонала РЖД.Подбор (6+), в которой содержится информация об открытых вакансиях. Система собирает отклики на них или выполняет поиск кандидатов по резюме. Голосовой робот МегаФона автоматически получает из РЖД.Подбор данные кандидата и совершает первичный звонок с предложением рассмотреть вакансию. Он рассказывает о должностных обязанностях, графике работы и других важных условиях.

Если кандидат подтверждает, что вакансия ему интересна и подходят условия, голосовой робот МегаФона переводит звонок на сотрудника службы персонала РЖД, который назначает дату и время очного собеседования. После звонка робот автоматически сохраняет решение кандидата в РЖД.Подбор — HR-специалисты компании в любой момент могут уточнить информацию по каждому кандидату, а также проанализировать ожидания соискателей в целом. 

Голосовой робот, созданный на основе искусственного интеллекта, начинает общение по заранее разработанным сценариям, но подстраивается и обучается в процессе диалога. Он всегда обращается к кандидату по имени — и около 90% собеседников не отличают в процессе диалога робота от человека. Кроме того, голосовой помощник автоматически определяет, в каком регионе живет кандидат на вакансию, сопоставляет информацию с часовым поясом и самостоятельно подбирает наиболее подходящее время для звонка. 

"РЖД — один из крупнейших работодателей в стране. При наших объемах найма с внешнего рынка труда, а это около 100 тысяч человек в год, автоматизация HR-процессов и роботизация рекрутинга — один из приоритетов кадрового блока. В настоящее время ИТ-решение от МегаФона в нашей компании используется в пилотном режиме. В месяц голосовой робот совершает более 8 тысяч звонков. Этот инструмент позволил нам снизить нагрузку на HR-специалистов и сократить время первичной коммуникации с кандидатом. Также мы видим, что робот существенно повышает конверсию кандидатов, записанных на интервью", — отметил начальник департамента управления персоналом РЖД Сергей Саратов.

"Интеллектуальные голосовые роботы уже активно используются бизнесом для автоматизации работы колл-центров. Однако с развитием технологий искусственный интеллект может брать на себя более широкие задачи, освобождая сотрудников от сложных рутинных операций. Робот будет полезен не только бизнесу — он может охватить большую аудиторию, чем сотрудники HR-подразделения — но и самим соискателям. Голосовой ассистент предоставляет кандидатам информацию о вакансии в выверенных и точных формулировках, что удобно для восприятия, способен ответить на вопросы и поддержать разговор, и мы уверены, что такое решение будет востребовано", — отмечает директор по развитию корпоративного бизнеса МегаФона Наталья Талдыкина.  

16842
77
31

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии