Итоги дня: восстановление театра, тату-пирсинг конвенция, строительство детского сада
6 октября, 20:00
"Соната для Мао Цзэдуна", фэнтэзи и фанфики – то, чего не знает и что читает молодежь
6 октября, 19:30
Гороскоп на 7 октября: без права на ошибку у Дев и никаких поблажек для Близнецов
6 октября, 19:00
Книга или книга: на фестивале "ЛиТР" обсудили, какой формат чтения предпочитает молодежь
6 октября, 15:10
Не подходят для семьи: худшие мужья по знаку зодиака
6 октября, 15:00
Урок безопасности и экскурсию для студентов провели сотрудники МЧС в Хабаровске
6 октября, 14:00
"Экосистема в стиле АРТ": о творческом кластере "Таврида" рассказали на фестивале "ЛиТР"
6 октября, 13:30
Города Хабаровского края начали подключать к теплу
6 октября, 13:30
Дмитрий Демешин: Я держу на личном контроле строительство всех социальных объектов
6 октября, 13:00
В Курскую и Белгородскую области со льготной доставкой отправили товаров на 500 млн рублей
6 октября, 12:35
В Курскую и Белгородскую области со льготной доставкой отправили товаров на 500 млн рублей
6 октября, 12:35
Соревнования для будущих спасателей прошли в Хабаровске
6 октября, 12:30
Второе дыхание: Хабаровский театр Музкомедии будут восстанавливать
6 октября, 12:00
В Хабаровске проходит Юбилейная Х Дальневосточная тату-пирсинг конвенция
6 октября, 11:30
Искусство вечно: сгоревший Хабаровский театр Музкомедии даст концерт в пятницу
6 октября, 11:00
Хуснуллин: Нелегальной миграции в России больше не будет! 5 октября, 10:55
"Надеемся, "УрбанВэй" станет площадкой для диалога общественности, власти и застройщиков" 4 октября, 15:10
Снижение экологических рисков при перевалке угля является приоритетом Малого порта 3 октября, 16:10
"Главное – сборка урбанистического сообщества Владивостока" 3 октября, 15:55
Смена председателя грядет в хабаровском реготделении "Справедливой России – За правду" 3 октября, 13:02
Жителя Хабаровского края осудили за участие в экстремистской организации 2 октября, 14:31
Мощное пополнение инфраструктуры получила площадка "Парус" в Комсомольске-на-Амуре 2 октября, 12:30
Золотую Звезду Героя передали семье гвардии старшего лейтенанта Евгения Яна 2 октября, 10:34
Количество рабочих мест на предприятиях горнодобывающей отрасли Хабаровского края к 2030 году достигнет 15 тысяч 2 октября, 09:50
Кадровые перестановки продолжаются: в Хабаровском крае назначен новый министр энергетики 1 октября, 19:20
XXVIII Дальневосточный энергетический форум "Нефть и газ Сахалина" 1 октября, 15:55
За оправдание терроризма осудили 20-летнего жителя Хабаровского края 1 октября, 14:15
В Хабаровске мужчину осудили на 15 лет за госизмену 1 октября, 11:41
"Бойцы верят и ждут победу...": хабаровский священник побывал в зоне СВО 1 октября, 11:06
В Восточном военном округе стартовал осенний призыв 1 октября, 10:57

Новые санкции Японии: к покупке праворульных автомобилей стоит подходить взвешенно

Как новые правила игры повлияют на поставки популярных японских автомобилей в Россию и почему стоит озаботится покупкой именно сейчас
23 июля 2023, 10:00 Общество
Праворульные автомобили в порту Владивосток Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Праворульные автомобили в порту Владивосток
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia

Правительство Японии, несмотря на обтекаемые формулировки официальных лиц, точно примет новый пакет санкций против нашей страны, в том числе предусматривающий полный запрет на экспорт в Россию гибридных автомобилей и электромобилей (EV), а также бензиновых и дизельных машин с объёмом двигателя более 1,9 литра. Окончательное одобрение этих мер, кабинет министров Японии рассмотрит на заседании, запланированном на следующую неделю. И окончательные параметры будут ясны только после этого судьбоносного заседания. До этого у дилеров и физлиц ещё есть возможность закупиться востребованными автомобилями, сообщает ИА PrimaMedia.

Первой информацию о возможных санкциях озвучила японская газета Yomiuri Shimbun, издаваемая в Токио, Осаке, Фукуоке и других крупных городах. Журналисты этого издания активно анализируют события, происходящие как в Японии, так и в мире, предсказывая вероятные решения, которые может принять правительство страны Восходящего Солнца. Японские журналисты считаются компетентными, и их прогнозы, часто оказывающие влияние на социальную, экономическую и политическую повестку дня, как правило, сбываются. Газеты, такие как Yomiuri Shimbun, играют важную роль в информационном пространстве страны и являются источниками ценной информации.

Shimbun, основанная в 1874 году, сегодня входит в число пяти крупнейших газет Японии и имеет штаб-квартиру в престижном деловом районе Токио. Эта газета является частью крупного медиа-конгломерата Японии и входит в тройку газет по тиражу в мире. Весомость Yomiuri Shimbun в информационной сфере подтверждается публикацией статей о предполагаемых ограничениях экспорта автомобилей из Японии. Такие материалы часто заказываются с целью изучения реакции общественности, деловой элиты и других заинтересованных лиц. Статьи активно обсуждаются в японских автодилерских компаниях, экспортных и транспортных компаниях, а также в консалтинговых структурах. Отзывы и комментарии к публикациям в интернете, предоставили ценную информацию о возможных последствиях принятия этих решений.

Один из японских обозревателей предположил, что Россия найдет способ обойти ограничительные меры, импортируя автомобили через третьи страны, где действующие санкции не применяются. Среди таких стран названы Южная Корея, где уже выявлены случаи экспорта автомобилей из Японии в Россию, Казахстан и Китай. Но учитывая текущую ситуацию, эти страны вряд ли будут участвовать в схемах по обходу санкций, чтобы не навлечь на себя дополнительную критику со стороны мирового сообщества. О необходимости жесткого контроля за соблюдением санкций, принятых другими странами, непрозрачно намекнули представители администрации США во время недавних визитов в Японию. Местная таможня уже детально проинформирована о подобных рисках, а значит экспорт подсанкционных автомобилей (если решение будет принято) через Китай, будьте уверены, она возьмет под особый контроль.

Журналисты также пообщались с представителями экспортных компаний, в том числе в городе Тояма, из которого идёт основной поток праворульных автомобилей на российский рынок. Участники рынка подтвердили, что планируемые ограничительные меры в итоге приведут к резкому сокращению объемов продаж японских автомобилей и ударит по рентабельности бизнеса, что обязательно приведет к закрытию некоторых компаний. На макроэкономическом уровне запретительные меры приведут к сокращению валютных и налоговых поступлений, потере большей части рабочих мест и уменьшение деловой активности на вторичном авторынке.

Стоит отметить, что подготовка к любым санкциям включает не только анализ общественного мнения, но и формирование правил регулирования экспортного контроля. Поэтому решение правительства Японии так долго затягивается. Но такой подход в итоге позволяет принимать важные решения с учетом мнения и интересов различных сторон.

В связи с последними событиями уже наблюдается снижение цен на вторичном рынке автомобилей в Японии. Это реакция компаний на последние новости, так как такая тенденция не характерна для рынка, где традиционно ожидался рост цен в период с мая по октябрь. Текущая ситуация также обусловлена увеличившимся спросом на автомобили из-за продолжающихся задержек в поставках новых автомобилей, вызванных дефицитом микрокомпонентов. Но несмотря на неопределенность на рынке, сегодня открываются интересные возможности для дилеров и экспортных компаний, занимающихся закупкой автомобилей.

Ожидалось, что новый пакет санкций будет одобрен на заседании кабинета министров Японии в конце июля 2023 года. Это обусловлено важностью подготовки к саммиту Япония, Южная Корея и США, планирующемуся на 18 августа, где с большей вероятностью было бы уместно сделать совместные заявления как по вопросам региональной безопасности, так и по главные вопросам экономической и политической повестки в мире.

3797957.jpgМогильный ввоз: Япония "выстрелит себе в ногу" после запрета экспорта в РФ правого руля

Экономист объяснил, почему усиление санкций не выгодно недружественной стране

В текущих условиях крайне важно следить за официальными источниками информации и осуществлять сделки только при наличии достаточных гарантий для минимизации возможных финансовых потерь.

Общественное мнение и любая реакция бизнеса внимательно анализируются, и эта ценная информация будет использована при формировании окончательного пакета санкций и правил регулирования экспортного контроля.

Ситуация развивается крайне динамично, и участники рынка должны быть очень бдительными, чтобы принимать решения, основанные только на достоверных данных, что позволит адаптироваться к новым реалиям рынка.

Только такая позиция поможет минимизировать риски и обеспечит устойчивость и рентабельность бизнеса в условиях новых ограничительных мер.

225084
77
31