Дальневосточный МедиаСаммит (18+)
4–5 июля 2024

осталось 5 дней

ИА AmurMedia проводит розыгрыш актуального приза - вентилятора
27 июня, 10:56
Итоги дня: 2 недели без воды, переселение из аварийного жилья и "Вкусы России"
27 июня, 21:00
Гороскоп на 28 июня: Раки - ищите неочевидные решения, Девы - советуйтесь и планируйте, Стрельцы - включите обаяние
27 июня, 20:00
"Рокот" и база "Амур" могут лишиться своей территории
27 июня, 19:40
Отдадут последнее: 3 знака зодиака, которым ничего не жалко
27 июня, 19:30
В Хабаровске стартовал региональный этап Кубка Дальнего Востока "Игры ГТО"
27 июня, 18:30
Цифровые технологии для бизнеса
27 июня, 18:25
Все ждут старта продаж квартир второй очереди квартала "Воронежский Бульвар"
27 июня, 18:23
Не только Москва, но и Дальний Восток объединяет медиасообщество страны — эксперт
27 июня, 18:05
Паводковые воды с Приморья по реке Уссури смещаются в Хабаровский край
27 июня, 18:00
Шесть утомительных задач рекрутера, которые можно сделать за несколько минут
27 июня, 17:45
В детских лагерях Хабаровского края стартует вторая смена
27 июня, 17:30
Хабаровск станет центром фестиваля уличной культуры и экстрим-спорта
27 июня, 17:00
Владимир Путин поручил кабмину заняться важным для ДФО вопросом "рыбного" образования
27 июня, 16:45
В Хабаровском крае учредили новые награды
27 июня, 16:25
К длительным срокам заключения приговорили двух хабаровчан за уличной разбой
27 июня, 16:10
Начало корпоративному жилищному строительству положено в ДФО 26 июня, 15:05
Бывшего вице-губернатора назначили заместителем министра спорта России 26 июня, 10:26
Дальневосточные управленцы учились в Хабаровске реализовывать мастер-планы городов 25 июня, 18:30
Точечная застройка в Хабаровске: может ли она быть благом или несет только вред 25 июня, 13:21
Сергей Кравчук: мэрия не будет работать с перевозчиками, которые не обновляют общественный транспорт по 10-15 лет 25 июня, 13:17
Демешин: Хабаровский край должен стать ключевым звеном для выхода России на рынки Азии 25 июня, 10:37
Девять кандидатов, с кем встречался Слуцкий, какое отношение "наливайки" имеют к увольнению министра 24 июня, 19:03
В Хабаровске открывают супермаркеты под новым брендом 24 июня, 17:01
Дмитрий Демешин: Бесчеловечность и жестокость поражают 24 июня, 10:38
На выборах депутатов Закдумы Хабаровского края начался период выдвижения кандидатов 24 июня, 09:43
Реализацию Стратегии государственной национальной политики России обсудили в Хабаровске 22 июня, 10:30
Михаил Сидоров поборется за пост губернатора Хабаровского края 22 июня, 09:13
Перспективы строительства автомобильного моста Нижнеленинское – Тунцзян обсудили в ЕАО 21 июня, 16:55
В Хабаровском крае готовятся к запуску Малмыжского ГОКа 21 июня, 16:50
Герман Греф: Сбер рассчитывает на дальнейший рост прибыли и дивидендных выплат 21 июня, 16:45

Блогинг в 2023: как вести российские соцсети обсудили на лектории "Амурфеста. Весна"

Поставщики контента для социальных сетей обсудили тренды и вызовы нашего времени на площадке центра Insight People в Хабаровске
3 мая 2023, 18:30 Общество
Команда Insight People на лектории в Хабаровске Ольга Цыкарева, ИА AmurMedia
Команда Insight People на лектории в Хабаровске
Фото: Ольга Цыкарева, ИА AmurMedia

Чем привлекать интернет-аудиторию и как продвигаться в социальных сетях в 2023 году, обсудили на лектории продюсерского центра Insight People на "Амурфесте. Весна" (0+) в Хабаровске. Местные и приглашенные блогеры рассказали о возможностях и специфике работы с RuTube (18+) и Yappy (12+), а предприниматели поделились своим опытом продвижения продуктов на различных платформах.

Два дня в рамках прошедшего на первомайских выходных "Амурфеста" блогеры обсуждали, как создавать и продвигать контент в 2023 году. Так, на лектории рассказали о том, как удачная коллаборация может кратно увеличить аудиторию, а общение с единомышленниками — стать практически неисчерпаемым источником новых идей и лайфхаков.

— Продюсерский центр Insight People объединяет блогеров по всей стране. Сейчас наши отделения есть практически в каждом регионе России. Если говорить о Дальнем Востоке, то мы есть Якутске, Петропавловске-Камчатском, Благовещенске, Владивостоке и Хабаровске. Мы создаем комьюнити блогеров. Люди объединяются, формируют команды, создают очень качественный контент с единомышленниками, из-за чего контент получается гораздо круче, а каждый продвигает друг друга, — рассказала руководитель студии продюсерского центра Insight People в Хабаровске Ксения Кононенко. — Наши блогеры работают со спецпроектами на RuTube и Yappy, а также некоторыми СМИ. Например, мы сотрудничаем с журналом People Talk (18+), телеканалами и так далее. Также ребята активно ездят на конференции. Например, в январе посетили на форум блогеров (18+) в Санкт-Петербурге.

Павел Бесталанный

Павел Бесталанный. Фото: Ольга Цыкарева, ИА AmurMedia

Как проходят подобные "слеты" блогеров, хабаровчане могли оценить на лектории, организованном Insight People на "Амурфесте". Так, приморчанин Павел Бесталанный рассказал о своем опыте ведения авторского шоу на RuTube.

— Мой канал называется "Папа Янчика" (18+). Янчик — это мой ребенок. Я себя так позиционирую в социальных сетях, в том числе, и на RuTube. Но на этом канале у меня есть отдельный контент — авторское шоу. Оно юмористического формата: игры, эстафеты, вопросы, наказания и другие интерактивы. Также сейчас я добавил пару рубрик — беру интервью у интересных людей и снимаю обзоры на сериалы, которые смотрю, — рассказал Павел. — Сейчас у меня больше 6 тысяч подписчиков на данной платформе. В месяц, в среднем, выходит порядка 10 видео разной продолжительности. На Дальнем Востоке у меня один из самых крупных каналов среди резидентов Insight People.

Как растет RuTube в последние месяцы, Павел знает не понаслышке. На платформе все чаще появляются блогеры с эксклюзивным контентом, посмотреть который можно исключительно на российском видеохостинге. Некоторые студии делают ставку на площадку, выпуская сериалы, которые можно посмотреть только там. Все чаще ролики набирают миллион просмотров и более, а у некоторых каналов число подписчиков этой весной уверенно перевалило за полмиллиона. Контентмейкер считает, что, в случае блокировки зарубежного аналога, RuTube станет основной площадкой для российских видеоблогеров.

Как вести российские соцсети обсудили на лектории "Амурфеста. Весна"

Как вести российские соцсети обсудили на лектории "Амурфеста. Весна". Фото: ИА AmurMedia

— На RuTube есть система рекомендаций. На главной странице есть блоки, в которых представлены топ-5 материалов различного характера. В том числе, есть блок "Новинки блогеров", в который попадают новые видео с популярных каналов. Единственное, что конкуренция в этом блоке высокая, надолго задержаться в топе не получится, — описал специфику работы платформы Павел. — Помимо того, чтобы снять видео, нужно активно поработать над его подачей. Нарисовать сочную обложку, сделать монтаж, интригующий заголовок и прочее. Никто не будет смотреть некачественные ролики, люди привыкли к хорошему контенту.

Еще одна пара резидентов Insight People сделала ставку на российскую альтернативу в прошлом популярной соцсети с короткими вертикальными видео. Удивляющая подписчиков мастерством каллиграфии Яна Деменкова и сделавшая ставку на бытовой семейный юмор Элла Криводонова не так давно перешли на Yappy и уже смогли поделиться первыми итогами работы на платформе.

— Это только кажется: "Ой, да что там. Снял какую-нибудь чепуху и публикуешь". А на самом деле это тяжело. Блогеринг давно нужно признать профессией, — рассуждает Элла Криводонова. — Например, я начинала на другой платформе со смешными постановками с участием мужа. Сейчас он в отъезде и на новой платформе мне приходится с той же тематикой применять альтернативы: использовать липсинк, делать скетчи и работать с другими форматами.

2584181.jpgОформив дальневосточный гектар, я осознал, что земля реально моя — Михаил Утробин

Рассказ бывшего топ-менеджера о том, как дальневосточный гектар навсегда изменил его жизнь

Япперши утверждают, что эффекта внезапного наплыва подписчиков при переходе на новую платформу они не ощутили.

— Не было такого, что ты можешь себе сказать: "Фух, я молодец, я классная. Можно расслабиться". Нет, каждый раз стремишься стать лучше. И нет такого, что ты пришел на новую площадку и на тебя каждый день куча человек подписывается, — отмечает Яна Деменкова.

Обе девушки подчеркнули, что у новой российской платформы есть интересные находки интерфейса и понятная целевая аудитория: "ядро" Yappy — дети и подростки. Впрочем, найти целевую аудиторию можно практически на любой площадке. Об этом рассказали бизнесмены, продвигающие свои продукты и услуги через соцсети.

3421602.jpgМария Ракуса о личном, черном пиаре, ретроградном Меркурии и отказе работать с Девами

Сооснователь RAKUSA GROUP, ресторатор, маркетолог дала большое интервью руководителю ИА AmurMedia Андрею Швецову

Так, резидент Insight People и счастливый обладатель "Дальневосточного гектара" Михаил Утробин изложил, как превратил развитие фермы в медиапроект. С кейсом о нестандартном обучении выступила основатель "Школы КИТ" Екатерина Петрова, а ресторатор Мария Ракуса рассказала, как с помощью соцсетей сформировать бренд, который полюбят все.

Как показал лекторий на хабаровском "Амурфесте", блогеры на Дальнем Востоке накопили свой уникальный багаж знаний, которым интересно и полезно делиться. К каким выводам пришли участники лектория, можно узнать из постов в соцсетях.