Итоги дня: День тигра, велопробег, соглашение о сотрудничестве, срок за телевизор
20:00
Гороскоп на 30 сентября: эксперименты у Стрельца и запертые двери у Рыб
19:00
Испытание мостами и сопками: в столице Приморья прошел Galaxy Vladivostok Marathon
17:20
95% россиян читают отзывы перед тем, как сделать покупку в Интернете
17:12
Карты раскрыты: 10 мужских имен, которые изменяют чаще других
15:00
Авито Работа запустила онлайн-тест для определения главных факторов идеальной работы
14:30
Дмитрий Демешин: Мы гордимся вами и с нетерпением ждем возвращения каждого из вас домой
14:00
МЧС России рекомендует: соблюдайте правила безопасности в осенний сезон
13:30
Схема движения автобусного маршрута № 52 в Хабаровске будет изменена
13:00
Дмитрий Демешин подписал соглашение о сотрудничестве с Дебальцево ДНР
12:30
Улицу Постышева в Хабаровске перекроют на неделю
12:00
Срок за кражу телевизора получил житель Хабаровского края
11:30
Уроки "Живой истории" для молодежи проходят в Хабаровском крае
11:00
В велопробеге по памятным местам Хабаровского края приняло участие 1,5 тысячи человек
10:30
Вам явно за 60 лет, если ответите полностью на 7/7 - ТЕСТ
10:00
Дальтрансуголь обновит систему орошения угля в порту Ванино усовершенствованной пушкой 27 сентября, 13:50
К реализации планов по развитию о. Большой Уссурийский приступают в Хабаровском крае 27 сентября, 12:47
Основатель ГК "Дело" Сергей Шишкарев призвал развивать альтернативные экспортные маршруты 26 сентября, 16:50
Вдвое увеличат производство макарон в Хабаровском крае 26 сентября, 15:30
Минсельхоз России поддержал заявку Хабаровского края на участие в программе КРСТ в 2025 г. 25 сентября, 15:00
Повторные выборы главы Эльбана назначены на 17 ноября 24 сентября, 14:10
Гражданку-иностранку задержали в Хабаровске за терроризм 24 сентября, 12:13
Дальневосточным авиакомпаниям уже не хватает самолётов. А Китай ждет на посадку 24 сентября, 09:20
Бывшего зампреда правительства Хабаровского края оставят под стражей до конца года 23 сентября, 20:23
Управляющий директор "Авито" Влад Федулов: Изменения невозможно остановить 23 сентября, 17:35
На Большом Уссурийском в Хабаровске готовится открытие грузо-пассажирского пункта пропуска 21 сентября, 12:00
Глава Советско-Гаванского района подал в отставку, чтобы отправиться на СВО 21 сентября, 09:55
Приговор Сергею Фургалу оставили без изменений 21 сентября, 09:27
В регион, пострадавший от вторжения ВСУ, из Хабаровска отправили около 10 тонн груза 20 сентября, 12:48
Навыкам бережливого производства обучены более 2,5 тысячи специалистов Хабаровского края 20 сентября, 11:05

Блогинг в 2023: как вести российские соцсети обсудили на лектории "Амурфеста. Весна"

Поставщики контента для социальных сетей обсудили тренды и вызовы нашего времени на площадке центра Insight People в Хабаровске
3 мая 2023, 18:30 Общество
Команда Insight People на лектории в Хабаровске Ольга Цыкарева, ИА AmurMedia
Команда Insight People на лектории в Хабаровске
Фото: Ольга Цыкарева, ИА AmurMedia

Чем привлекать интернет-аудиторию и как продвигаться в социальных сетях в 2023 году, обсудили на лектории продюсерского центра Insight People на "Амурфесте. Весна" (0+) в Хабаровске. Местные и приглашенные блогеры рассказали о возможностях и специфике работы с RuTube (18+) и Yappy (12+), а предприниматели поделились своим опытом продвижения продуктов на различных платформах.

Два дня в рамках прошедшего на первомайских выходных "Амурфеста" блогеры обсуждали, как создавать и продвигать контент в 2023 году. Так, на лектории рассказали о том, как удачная коллаборация может кратно увеличить аудиторию, а общение с единомышленниками — стать практически неисчерпаемым источником новых идей и лайфхаков.

— Продюсерский центр Insight People объединяет блогеров по всей стране. Сейчас наши отделения есть практически в каждом регионе России. Если говорить о Дальнем Востоке, то мы есть Якутске, Петропавловске-Камчатском, Благовещенске, Владивостоке и Хабаровске. Мы создаем комьюнити блогеров. Люди объединяются, формируют команды, создают очень качественный контент с единомышленниками, из-за чего контент получается гораздо круче, а каждый продвигает друг друга, — рассказала руководитель студии продюсерского центра Insight People в Хабаровске Ксения Кононенко. — Наши блогеры работают со спецпроектами на RuTube и Yappy, а также некоторыми СМИ. Например, мы сотрудничаем с журналом People Talk (18+), телеканалами и так далее. Также ребята активно ездят на конференции. Например, в январе посетили на форум блогеров (18+) в Санкт-Петербурге.

Павел Бесталанный

Павел Бесталанный. Фото: Ольга Цыкарева, ИА AmurMedia

Как проходят подобные "слеты" блогеров, хабаровчане могли оценить на лектории, организованном Insight People на "Амурфесте". Так, приморчанин Павел Бесталанный рассказал о своем опыте ведения авторского шоу на RuTube.

— Мой канал называется "Папа Янчика" (18+). Янчик — это мой ребенок. Я себя так позиционирую в социальных сетях, в том числе, и на RuTube. Но на этом канале у меня есть отдельный контент — авторское шоу. Оно юмористического формата: игры, эстафеты, вопросы, наказания и другие интерактивы. Также сейчас я добавил пару рубрик — беру интервью у интересных людей и снимаю обзоры на сериалы, которые смотрю, — рассказал Павел. — Сейчас у меня больше 6 тысяч подписчиков на данной платформе. В месяц, в среднем, выходит порядка 10 видео разной продолжительности. На Дальнем Востоке у меня один из самых крупных каналов среди резидентов Insight People.

Как растет RuTube в последние месяцы, Павел знает не понаслышке. На платформе все чаще появляются блогеры с эксклюзивным контентом, посмотреть который можно исключительно на российском видеохостинге. Некоторые студии делают ставку на площадку, выпуская сериалы, которые можно посмотреть только там. Все чаще ролики набирают миллион просмотров и более, а у некоторых каналов число подписчиков этой весной уверенно перевалило за полмиллиона. Контентмейкер считает, что, в случае блокировки зарубежного аналога, RuTube станет основной площадкой для российских видеоблогеров.

Как вести российские соцсети обсудили на лектории "Амурфеста. Весна"

Как вести российские соцсети обсудили на лектории "Амурфеста. Весна". Фото: ИА AmurMedia

— На RuTube есть система рекомендаций. На главной странице есть блоки, в которых представлены топ-5 материалов различного характера. В том числе, есть блок "Новинки блогеров", в который попадают новые видео с популярных каналов. Единственное, что конкуренция в этом блоке высокая, надолго задержаться в топе не получится, — описал специфику работы платформы Павел. — Помимо того, чтобы снять видео, нужно активно поработать над его подачей. Нарисовать сочную обложку, сделать монтаж, интригующий заголовок и прочее. Никто не будет смотреть некачественные ролики, люди привыкли к хорошему контенту.

Еще одна пара резидентов Insight People сделала ставку на российскую альтернативу в прошлом популярной соцсети с короткими вертикальными видео. Удивляющая подписчиков мастерством каллиграфии Яна Деменкова и сделавшая ставку на бытовой семейный юмор Элла Криводонова не так давно перешли на Yappy и уже смогли поделиться первыми итогами работы на платформе.

— Это только кажется: "Ой, да что там. Снял какую-нибудь чепуху и публикуешь". А на самом деле это тяжело. Блогеринг давно нужно признать профессией, — рассуждает Элла Криводонова. — Например, я начинала на другой платформе со смешными постановками с участием мужа. Сейчас он в отъезде и на новой платформе мне приходится с той же тематикой применять альтернативы: использовать липсинк, делать скетчи и работать с другими форматами.

2584181.jpgОформив дальневосточный гектар, я осознал, что земля реально моя — Михаил Утробин

Рассказ бывшего топ-менеджера о том, как дальневосточный гектар навсегда изменил его жизнь

Япперши утверждают, что эффекта внезапного наплыва подписчиков при переходе на новую платформу они не ощутили.

— Не было такого, что ты можешь себе сказать: "Фух, я молодец, я классная. Можно расслабиться". Нет, каждый раз стремишься стать лучше. И нет такого, что ты пришел на новую площадку и на тебя каждый день куча человек подписывается, — отмечает Яна Деменкова.

Обе девушки подчеркнули, что у новой российской платформы есть интересные находки интерфейса и понятная целевая аудитория: "ядро" Yappy — дети и подростки. Впрочем, найти целевую аудиторию можно практически на любой площадке. Об этом рассказали бизнесмены, продвигающие свои продукты и услуги через соцсети.

3421602.jpgМария Ракуса о личном, черном пиаре, ретроградном Меркурии и отказе работать с Девами

Сооснователь RAKUSA GROUP, ресторатор, маркетолог дала большое интервью руководителю ИА AmurMedia Андрею Швецову

Так, резидент Insight People и счастливый обладатель "Дальневосточного гектара" Михаил Утробин изложил, как превратил развитие фермы в медиапроект. С кейсом о нестандартном обучении выступила основатель "Школы КИТ" Екатерина Петрова, а ресторатор Мария Ракуса рассказала, как с помощью соцсетей сформировать бренд, который полюбят все.

Как показал лекторий на хабаровском "Амурфесте", блогеры на Дальнем Востоке накопили свой уникальный багаж знаний, которым интересно и полезно делиться. К каким выводам пришли участники лектория, можно узнать из постов в соцсетях.

227902
77
31