Механизм для проверки честности скидок вновь используют на Авито
7 ноября, 23:30
Итоги дня: цветы для Ильича, беглый бизнесмен, атака на стоматологию и в поддержку театра
7 ноября, 20:30
Гороскоп на 8 ноября: Козероги болтают без умолку, а Водолеи побеждают всех соперников
7 ноября, 20:00
Совместимость Весов и Рыб
7 ноября, 19:30
Еще одна школа Хабаровского края получила новый облик
7 ноября, 19:00
Во Владивостоке появится парящий мост как в столичном парке Зарядье
7 ноября, 19:00
Почти 1000 операций по лечению катаракты выполнено в больнице Хабаровского края
7 ноября, 18:30
Районные вести: новые орлята, 50-летие посёлка, носки для солдат, лифт заработал!
7 ноября, 18:00
Хабаровский горнолыжный комплекс готовится к открытию
7 ноября, 17:30
Терапевты, неврологи, лоры пользуются большим спросом у клиентов ДМС СберСтрахования в ДФО
7 ноября, 17:20
Самбисты из Хабаровска завоевали четыре награды на всероссийских соревнованиях
7 ноября, 17:00
Побывать в музее леса и пообниматься с хаски приглашают жителей и гостей Хабаровского края
7 ноября, 16:30
Нерадивый отец из Хабаровска вспомнил о сыне после ареста машины
7 ноября, 16:17
Мэр Хабаровска Сергей Кравчук: Вместе с активистами ТОС делаем наш город красивее и уютнее
7 ноября, 16:05
Цены на новостройки в Хабаровске стагнируют в октябре - Яндекс Недвижимость
7 ноября, 16:00
Около 1500 соцконтрактов заключили жители Хабаровского края 6 ноября, 15:00
Политолог - о перспективах объединения ЕАО и Хабаровского края 6 ноября, 14:20
Кто возглавлял Еврейскую автономную область с момента основания: список первых секретарей и губернаторов 6 ноября, 12:47
Теперь-то присоединят или нет? Назначение нового губернатора ЕАО вновь подняло тему объединения субъектов 6 ноября, 12:28
Биография Марии Костюк - врио губернатора ЕАО 6 ноября, 11:32
Ещё 39 мигрантов выдворили из Хабаровского края и ЕАО 6 ноября, 10:16
ВРИО губернатора ЕАО назначена Мария Костюк 6 ноября, 08:50
Russky MeetUp&Digital Region – 2024: ведущий ИТ-форум ДФО – в объективе ИА PrimaMedia 5 ноября, 14:50
Хабаровские рыбопромышленники представили свою продукцию на выставке в Китае 5 ноября, 12:27
На ИТ-форуме эксперт Почты России рассказала о цифровизации услуг компании 2 ноября, 10:53
Задержали жителя Хабаровска, который собирал сведения для украинской разведки 1 ноября, 11:52
Персональную ответственность чиновников за каждый крупный инвестпроект в крае ввел Дмитрий Демешин 1 ноября, 08:34
Депутат думы Иркутска Оксана Жучкова: Открытый диалог всегда полезен 31 октября, 19:10
ИТ-форум Russky MeetUp&Digital Region начал свою работу во Владивостоке 31 октября, 10:00
Чего ждут от застройщиков в Хабаровском крае: "Деловой клуб ИА AmurMedia" собрал экспертов 30 октября, 16:11

Как мы будем кормить свои семьи: забастовка таксистов из Яндекса назревает в Хабаровске

Водители записали обращение руководству компании, в котором выразили недовольство низкими ценами на поездки
13 апреля 2023, 16:50 Общество
Автомобили ИА PrimaMedia
Автомобили
Фото: ИА PrimaMedia

Хабаровские таксисты устроили несанкционированный митинг на парковке одного из крупных торговых центров. Поводом собраться стала ценовая политика сервиса "Яндекс.Такси" (0+), которая не устраивает водителей. По словам организаторов акции, стоимость поездок чересчур перекошена в пользу пассажира, и на заработанные деньги тяжело содержать семью и автомобиль. Таксисты даже пригрозили забастовкой, но что-то эффекта пока не видно, сообщает ИА AmurMedia.

Накануне на парковке ТЦ Броско Молл имела место стачка таксистов Яндекса. Участники митинга решили высказать свой протест в отношении механизма ценообразования агрегатора. Вдобавок к основной претензии гости из Средней Азии нелестно отозвались о качестве дорог в Хабаровске.

— Мы хотим, чтобы цены (на поездки — прим. ред.) подняли в конце концов. Везде ямы, дороги плохие, а цены — копейки. Ты едешь до клиента 3-4 км, везешь четырех человек еще 3 км и получаешь 70-80 рублей. Как мы будем кормить свои семьи? Принимайте какое-то решение, иначе никто не будет работать в "Яндекс.Такси", — обращаются водители к руководству компании.

К сожалению, получить комментарий от Яндекса у нас так и не получилось, потому что в Хабаровске нет официального представительства, а оператор горячей линии направил на службу поддержки, у которой нет соответствующих полномочий.

Зато всегда есть что сказать у жителей города, которым приходится часто пользоваться услугами такси. Так вот они возмущениями водителей проникнуться не могут. Например, хабаровчанка Анна Стасенкова уверена, что повышению цен на поездку должно предшествовать повышение качества перевозок, которое, по ее словам, нередко оставляет желать лучшего.

— Тогда я требую, чтобы в машинах пахло нормально. В машинах часто стоит запах как минимум шаурмы, а то и чего похуже. Приходится затыкать нос на всем протяжении поездки. К тому же некоторые совершенно не хотят размышлять логически. Если навигатор им указывает неверное направление, они даже не подумают объехать. А все потому что города не знают или им просто лень, — посетовала жительница Хабаровска.

Не разделяет негодования протестующих и председатель Дальневосточной ассоциации такси Александр Садков. Он считает, что ценообразование происходит относительно предсказуемо и если конкретного водителя что-то не устраивает, он может поискать другой источник заработка. Так, в качестве альтернативы он рассматривает участие в спецоперации.

— Прежде чем обращать внимание на требования этих выступающих, нужно проверить, легально ли они трудоустроены и платят ли налоги. Потому что это большая проблема, у нас в городе существенная часть таксистов работает без лицензии. Что касается конкретно этих людей, если они не недовольны условиями работы в такси, есть много направлений, где можно зарабатывать. Как минимум, отправиться на СВО. Говорят, там платят неплохие деньги, — сказал Александр Садков.

Несмотря на то, что председатель Дальневосточной ассоциации такси довольно критично отозвался о бастующих, он подчеркнул, что в этой сфере хватает проблем и недовольству водителей в отдельных случаях можно найти оправдание. В частности он обратил внимание на резкий скачек цен на страховку, на которую таксисты вынуждены тратить значительную часть прибыли.

— Высказывания о низких ценах на поездки, на мой взгляд, это большая выдумка. Но в такси действительно есть что исправить. В последнее время водителей волнует подорожание страховки с 12 тысяч рублей до 45 тысяч. Некоторые даже вынужденно сдают лицензии, потому что для них эта сумма оказывается неподъемной. Урегулирование этого вопроса с возвращением к старой цене уже была бы значительной помощью предпринимателям, занятым в сфере такси, — дополнил собеседник.

225084
77
31