Итоги дня: дебош в самолете, бронзовый памятник, долгожданная победа и экологи из Китая
27 сентября, 21:00
Гороскоп на 28 сентября: Скорпионы заставляют ревновать, а Водолеи не скупятся на слова
27 сентября, 20:00
Выберите карту Таро и узнайте, какая работа сделает вас миллионером
27 сентября, 19:30
Хабаровчанин пытался "купить" регистрацию авто за 1,3 млн рублей...но просчитался
27 сентября, 19:10
Делегация экологов из Китая прибыла в Хабаровский край
27 сентября, 19:00
В Хабаровском крае началась заготовка семян для посадки будущих лесных культур
27 сентября, 18:30
Королевский цирк, релакс-тур и экскурсия в подводный мир - афиша на 28 и 29 сентября
27 сентября, 18:15
Районные вести: новая "Парта Героя", первый опыт в строительстве, когда будет тепло
27 сентября, 18:00
Демешин договорился с Росавтодором о модернизации дорог по всему Хабаровскому краю
27 сентября, 17:55
Схема движения автобусного маршрута № 52 в Хабаровске будет изменена
27 сентября, 17:30
Пользователи подписки MiXX от T2 увидят первыми новые серии "Комбинации" на Wink
27 сентября, 17:25
Более 100 общественных мест и соцобъектов привели в порядок в селах края в этом году
27 сентября, 17:00
Мокрый снег с дождем возможен на севере Хабаровского края
27 сентября, 16:30
Условный пожар успешно ликвидировали во время учения в одном из ТЦ Комсомольска-на-Амуре
27 сентября, 16:00
Дом со льдом на связи: кёрлинг-центр на Дальнем Востоке подключили к интернету
27 сентября, 15:35
Дальтрансуголь обновит систему орошения угля в порту Ванино усовершенствованной пушкой 27 сентября, 13:50
К реализации планов по развитию о. Большой Уссурийский приступают в Хабаровском крае 27 сентября, 12:47
Основатель ГК "Дело" Сергей Шишкарев призвал развивать альтернативные экспортные маршруты 26 сентября, 16:50
Вдвое увеличат производство макарон в Хабаровском крае 26 сентября, 15:30
Минсельхоз России поддержал заявку Хабаровского края на участие в программе КРСТ в 2025 г. 25 сентября, 15:00
Повторные выборы главы Эльбана назначены на 17 ноября 24 сентября, 14:10
Гражданку-иностранку задержали в Хабаровске за терроризм 24 сентября, 12:13
Дальневосточным авиакомпаниям уже не хватает самолётов. А Китай ждет на посадку 24 сентября, 09:20
Бывшего зампреда правительства Хабаровского края оставят под стражей до конца года 23 сентября, 20:23
Управляющий директор "Авито" Влад Федулов: Изменения невозможно остановить 23 сентября, 17:35
На Большом Уссурийском в Хабаровске готовится открытие грузо-пассажирского пункта пропуска 21 сентября, 12:00
Глава Советско-Гаванского района подал в отставку, чтобы отправиться на СВО 21 сентября, 09:55
Приговор Сергею Фургалу оставили без изменений 21 сентября, 09:27
В регион, пострадавший от вторжения ВСУ, из Хабаровска отправили около 10 тонн груза 20 сентября, 12:48
Навыкам бережливого производства обучены более 2,5 тысячи специалистов Хабаровского края 20 сентября, 11:05

Компания MANGO OFFICE подвела итоги 2022 года

Выручка компании увеличилась на 17% и составила 6,27 млрд рублей
28 марта 2023, 09:00 Общество
Итоги https://ru.freepik.com/
Итоги
Фото: https://ru.freepik.com/

Компания MANGO OFFICE опубликовала финансовые результаты 2022 года. По данным управленческой отчетности, выручка увеличилась на 17% и составила 6,27 млрд рублей (в 2021 году — 5,37 млрд рублей). EBITDA выросла на 19% и составила 1,6 млрд рублей. 

Аналитики связывают уверенную положительную динамику бизнеса с тем, что все больше интереса к облачным коммуникационным инструментам проявляет крупный бизнес. Количество клиентов MANGO OFFICE среди компаний со штатом от 250 человек увеличилось на 25%. 

"В прошлом году одной из приоритетных для бизнеса стала тема независимости от зарубежных вендоров. От российских компаний это потребовало замены или адаптации существующих ИТ-систем, внедрения решений на отечественных мощностях, которые способны максимально поддерживать процессы предприятия, обеспечивать качественные коммуникации и необходимый уровень безопасности. В связи с этим мы активно развивали продуктовую линейку, расширяли пакеты безопасности в рамках действующих тарифов, добавили услуги, максимально отвечающие потребностям крупного бизнеса", — прокомментировал генеральный директор MANGO OFFICE Дмитрий Бызов.  

В 2022 году, попав в фокус внимания крупных клиентов, компания отмечает рост спроса на новую технологию в области коммуникаций, заметно дополняющую основную продуктовую линейку — Гибридную АТС. Решение совмещает преимущества облачной и традиционной IT-инфраструктур и закрывает потребность бизнеса в безопасном хранении данных.

"Продукт является оптимальным способом достижения баланса между сохранением критически важной информации в контуре заказчика и выносом части функций на ресурсы провайдера", — подтвердили в компании.

В условиях импортозамещения российская платформа для аудио— и видеоконференций Mango Talker, корпоративный мессенджер с защищенным соединением для общения клиентов и сотрудников, показала существенный рост подключений. "В 2022 году с запросом на техническое обеспечение, который включал в себя обязательный пункт о наличии корпоративного мессенджера, зарегистрированного в реестре Российского ПО, чаще всего обращались крупные компании", — подчеркнули в MANGO OFFICE.  

В 2022 году сохранился тренд на омниканальность — единую систему коммуникации с клиентом, охватывающую все каналы, в которых он взаимодействовал с брендом. В связи с этим Контакт-центр MANGO OFFICE, обеспечивающий обработку обращений из разных каналов в одном окне, показал рост выручки на 26%. Клиенты компании отмечают технологичность и функциональную зрелость сервиса, а также широкие возможности интеграции с существующей инфраструктурой предприятия. Отдельно в MANGO OFFICE подчеркнули, что положительная динамика связана с возможностью кастомной доработки. "Доля решений под конкретный проект растет, несмотря на то, что многие клиенты пользуются уже существующими базовыми сценариями бизнес-кейсов", — подчеркнули эксперты. 

По данным MANGO OFFICE, в 2022 году бизнес почувствовал реальную ценность гиперавтоматизации и продолжил инвестировать в решения RPA, инструменты low-code и сервисы на базе искусственного интеллекта. Продукты автоматизации позволяют не только преодолеть зависимость от зарубежных вендоров, но и оптимизировать использование ресурсов и снизить операционные расходы. За отчетный период выручка от роботизированных сервисов (голосовых роботов и чат-ботов) в составе Контакт-центра MANGO OFFICE увеличилась почти в 2,5 раза. Выручка от продажи Речевой аналитики увеличилась на 35%. 

В компании также отметили рост среднемесячной выручки в расчете на одного клиента (ARPU). ARPU MANGO OFFICE показал прирост 15% по сравнению с 2021 годом. Аналитики связывают это с интересом к инструментам MANGO OFFICE со стороны средних и крупных компаний, их более заметными расходами на связь, а также с расширением используемого инструментария среди действующих клиентов.

В MANGO OFFICE подчеркнули, что традиционно облачные коммуникационные решения для бизнеса  выбирают предприятия оптовой и розничной торговли, организации сферы услуг. Однако, как отмечают эксперты компании, в 2022 году даже традиционно консервативные сферы стали переходить на облачные платформы. "Как коммерческие компании стремятся улучшать клиентский опыт и используют для этого современные коммуникационные технологии, так и государственные учреждения ставят для себя аналогичные задачи при организации взаимодействия с гражданами", — отмечают в MANGO OFFICE. Например, среди клиентов компании стало больше НКО, региональных администраций и вузов.

MANGO OFFICE ведет свою деятельность с 2000 года. В группу компаний входят ООО "Манго Телеком", ООО "Колтач Солюшнс", ООО "Телемир" и ООО "М.Девелопер".

16842
77
31