Российские предприниматели смогут получить помощь в продвижении товаров и услуг
21 апреля, 21:35
Итоги дня: три товарища, благодатный огонь, снег возвращается и Первомай на пороге
21 апреля, 21:00
Третья неделя промышленного туризма прошла в Хабаровске
21 апреля, 19:00
Юные хоккеисты России и Беларуси соберутся в Хабаровске на Кубок Третьяка
21 апреля, 18:30
Спрос на жилье в новостройках Хабаровска за первый квартал 2025 года вырос на 13%
21 апреля, 18:30
В Миассе газифицировали объект, создаваемый в рамках проекта "Экономика замкнутого цикла"
21 апреля, 18:15
Новые дороги – новая жизнь: как федеральные трассы ДВ становятся безопаснее и качественнее
21 апреля, 18:02
Противостояние древних греков и скифов: выставка "Эллины и варвары" работает в Хабаровске
21 апреля, 17:33
Очередной циклон "ударит" по Хабаровскому краю
21 апреля, 17:30
В Хабаровске пресечен крупный канал поставки запрещенных веществ
21 апреля, 17:17
"Танцевальный калейдоскоп" собрал в Хабаровске 1300 участников
21 апреля, 17:00
Спасатели из Хабаровского края — в числе лучших на Дальнем Востоке
21 апреля, 16:30
13-летняя хабаровчанка победила в одной из номинаций конкурса "Время смыслов"
21 апреля, 16:00
В Хабаровском крае сервисы кикшеринга снизили максимальную скорость самокатов на тротуарах
21 апреля, 15:55
Без опыта вождения и прав пьяный житель Хабаровского края угнал авто и врезался в дерево
21 апреля, 15:41

Новые возможности интеграции MANGO OFFICE и Битрикс24

В списке сервисов, входящих в интеграцию, появились омниканальные чаты и голосовые роботы
7 марта 2023, 10:50 Общество
Обзвон https://ru.freepik.com/
Обзвон
Фото: https://ru.freepik.com/
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

MANGO OFFICE, один из ведущих поставщиков SaaS-решений и один из лидеров российского рынка виртуальных АТС, обновил интеграцию с Битрикс24. В списке сервисов, входящих в интеграцию, появились омниканальные чаты и голосовые роботы.

Омниканальные чаты сохраняют в Битрикс24 (18+) всю историю общения с клиентами из текстовых каналов (мессенджеров, почты или с сайта).

Голосовые роботы принимают входящие звонки или совершают исходящий обзвон. В момент разговора они могут создать в CRM-системе лид или сделку, заменить или найти необходимую информацию о клиенте. Оба инструмента помогают обеспечить продуктивность работы сотрудников и высокий уровень клиентского сервиса.

"Функциональные возможности интеграции и раньше выходили за пределы простого приема и совершения звонков из CRM, — рассказала Марина Иванченко, директор по продуктам и маркетингу MANGO OFFICE. — Пользователям Битрикс24 уже был доступен широкий спектр сервисов, таких как речевая аналитика, коллтрекинг, скрипты разговора и другие полезные инструменты. Интеграция голосовых роботов и омниканальных чатов с CRM-системой открыла новые возможности для оптимизации бизнес-процессов компании по взаимодействию с клиентами и повышению эффективности бизнеса".

В компании уточнили, что интеграцию MANGO OFFICE с Битрикс24 используют более 5 тысяч компаний. Популярность решения вполне обоснована: бизнес получает удобный инструмент, который позволяет повысить эффективность воронки продаж и улучшить качество обслуживания клиентов.

Напомним, облачная коммуникационная платформа MANGO OFFICE (18+) интегрирована более чем со 150 различными бизнес-приложениями: CRM-системами, HelpDesk (18+), ServiceDesk (18+) и другими. При этом настройка легко выполняется в личных кабинетах MANGO OFFICE и бизнес-приложения клиента. Если вместо стандартной интеграции требуется индивидуальная доработка, которая по максимуму учитывает специфику компании, специалисты разработчика готовы реализовать решение в максимально короткие сроки. 

16842
77
31

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии