Первая городская олимпиада школьников по черчению "Конструктор" состоялась в Хабаровске. Интеллектуальное состязание прошло в школе МЧС. Инициативу проведения олимпиады выдвинули сами школьники, сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на сайт администрации Хабаровска.
В мероприятии приняло участие более 20 учащихся 7-9 классов из школ № 10, 67, 43, 87, 29, 56, 51 и школы МЧС. Олимпиада проводилась как среди ребят, которые изучают предмет "Черчение", так и среди тех, у кого в программе этой дисциплины нет.
Ребята, у которых нет этого предмета, выполняли несложный чертёж, писали специальным шрифтом. Победителем в данной категории стал Богдан Силко (школа № 56). Призёрами признали Максима Петрова и Максима Никифорова (школа № 56).
Сложнее пришлось участникам, которые изучают черчение: они соревновались в построении третьего вида детали, изображении её разреза, нанесении размеров, и выполняли трёхмерную модель на компьютере. Некоторые впервые осваивали программу трёхмерного моделирования и показали неплохие результаты.

Первая городская олимпиада школьников по черчению "Конструктор". Фото: Фото: Пресс-служба администрации Хабаровска
При оценке чертежей комиссия приняла решение о выдвижении сразу двух победителей, чьи работы были достойны высокой награды. Победителями стали Никита Пак (школа № 43) и Регина Бутенко (школа № 29). Призёром олимпиады признан Никита Ерёмин (школа № 87).
Все победители и призёры получили дипломы и ценные подарки, а участники — сертификаты. Некоторых ребят, не попавших в тройку лидеров, отдельно поощрила памятными подарками член жюри — Жанна Кашина, заместитель директора Инженерно-строительного института ТОГУ.
Педагогов-наставников, которые помогали победителям и призёрам в подготовке к олимпиаде, отметили благодарственными письмами за развитие инженерно-технического потенциала обучающихся.
"Возрождение учебного предмета "Черчение" в школах позволит повысить интерес учащихся к инженерной, технической и научной деятельности, обеспечит кадрами важные отрасли нашей экономики", — отметили в городском управлении образования.