МТС проанализировала количество спам-звонков в 2022 году: благодаря антиспамовым решениям и сервису "Защитник" с использованием анализа Bigdata МТС заблокировала в прошедшем году свыше 2,1 миллиарда нежелательных вызовов, что в 2,5 раза больше, чем в 2021 году, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе ПАО "МТС" в Хабаровском крае.
Общее количество зафиксированных звонков с признаками спама и несанкционированной рекламы в 2022 году составило в сети МТС более четырех миллиардов, что на 30% больше годом ранее.
"Ежедневно хабаровчанам поступают тысячи спам-звонков. Каждый вызов с неизвестного номера — повод для сомнений: брать или не брать трубку. Чтобы обезопасить наших абонентов от назойливых звонков, мы запустили сервис "Защитник". В основе системы — аналитические возможности Bigdata. При входящем вызове "Защитник" не только распознает подозрительный номер, но и пообщается со звонящим за вас, сохранив расшифровку разговора", — отметила директор МТС в Хабаровском крае Наталья Экшенгер.
В 2022 году не было ярко выраженных сезонных колебаний по количеству спам-звонков, кроме спада в начале января на новогодних каникулах — накануне праздников и во время распродаж уровень спама вырастает в пределах 10%.
Наиболее популярные тематики рекламных звонков: финансовые продукты, страхование, недвижимость, реклама различных продуктов и услуг. На сегодняшний день сервисом пользуются порядка пяти миллионов человек.