Еще одна современная площадка для обучения детей появится в Хабаровске
18:30
В Хабаровске выбрали претендентов на звание "Почетного гражданина"
17:30
37% хабаровчан считают, что ребенок может начать подрабатывать с 14 лет
17:00
Более 8 млн рублей потеряла хабаровчанка, играя на бирже
16:23
Дмитрий Демешин поручил обеспечить безопасность людей во время майских праздников
16:05
До неблагоприятной отметки может подняться уровень воды на реке Тумнин в Хабаровском крае
15:58
Автомобилисты России и Беларуси смогут оформить единый договор страхования
15:55
Сбер открыл Центр ВЭД "Восток" во Владивостоке
15:40
Более 800 тысяч рублей алиментов выплатил сыну "безработный" хабаровчанин
15:32
Уровень воды в реке Хор в Хабаровском крае продолжает падать
15:15
В Хабаровске завершается регэтап Всероссийского чемпионатного движения "Профессионалы"
14:53
Экскаваторщик оставил без холодной воды жильцов МКД в Хабаровском крае
14:27
Завтра, 17 апреля, в Хабаровском крае пройдёт первый весенний субботник
14:01
Дела о разводах хотят отдать искусственному интеллекту
13:30
"Немец" о буднях истребителей танков, оставленной живности и нескучной работе
13:00

Банк "Открытие": 86% жителей ДФО поддерживают идею отмены "мобильного рабства"

Опрос проводился 12-17 января среди 1000 человек в возрасте от 18 до 65 лет
24 января 2023, 17:45 Общество
Банк "Открытие" предоставлено пресс-службой банка "Открытие"
Банк "Открытие"
Фото: предоставлено пресс-службой банка "Открытие"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

По данным всероссийского опроса**, проведенного банком "Открытие" (входит в группу банка ВТБ), 81% россиян положительно относятся к возможности переносить свой номер мобильного телефона между регионами при смене оператора (такую идею предложил правительству РФ Научно-исследовательский институт Радио*). Качество связи для большинства опрошенных в целом важнее, чем ее стоимость. Три четверти платят за услуги мобильной связи не более 1000 рублей в месяц, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу банка "Открытие".

Более четверти опрошенных дальневосточников (34%) ни разу в жизни не меняли своего оператора мобильной связи. У 26% был один опыт перехода к другому оператору. Всего 16% меняли оператора связи два раза. Каждый четвертый (24%) за последние 10 лет производил смену своего оператора мобильной связи три и более раз.

В целом дальневосточников устраивает качество мобильной связи в своем регионе. 16% считают его очень хорошим, еще 56% — хорошим. 18% назвали качество мобильной связи в Дальневосточном регионе плохим (на Северном Кавказе лишь 2%).

Только половина (48%) респондентов в ДВФО меняют мобильный телефон не чаще, чем раз в 3-5 лет (в Южном федеральном округе 71%, в целом по России 62%). 14% делают это реже, чем раз в пятилетку. 18% опрошенных жителей на Дальнем востоке заявили, что вообще не меняют мобильный телефон до тех пор, пока он не сломается. Тогда как в Москве и Московской области так поступают лишь 2% абонентов. При этом 20% меняют свой "мобильник" постоянно, раз в 1-2 года, стараясь не пропустить ни одной новой модели. Тут явный лидер — Московский регион (28%).

46% опрошенных имеют опыт покупки мобильного гаджета в кредит: 41% уже погасили такие кредиты, еще у 5% они активные. Еще 32% россиян пока не покупали мобильный телефон в кредит, но не исключают для себя такой возможности. При этом 22% категорически не собираются занимать у банков деньги на покупку "мобильника" (на Дальнем Востоке 34%).

86% жителей ДВ поддерживают идею отмены мобильного рабства —  возможности переносить свой номер мобильного телефона между регионами при смене оператора (72% относятся к этому положительно, еще 14% скорее положительно). Против такой возможности выступают лишь 4% опрошенных. 10% затруднились ответить на этот вопрос.

Отвечая на открытый вопрос о главных критериях выбора оператора мобильной связи (можно было давать более одного варианта ответа), россияне чаще всего выбирали качество связи (79%), и уже затем ее стоимость (67% считают: чем дешевле, тем лучше). Для 20% важно быстрое реагирование компании на жалобы и вопросы, для 19% имеет значение репутация компании. Советам знакомых и друзей при выборе оператора мобильной связи готовы следовать лишь 9%.

Только 1% опрошенных вообще не платят за мобильную связь — это делает их работодатель. 14% тратят на мобильную связь 100-300 рублей в месяц, 42% от 300 до 500 рублей, 35% от 500 до 1000 рублей, 7% — до 1500 рублей в месяц и 1% — свыше 1500 рублей.

* Возможность перенести свой номер телефона другому оператору существует у россиян с конца 2013 года. Однако при этом по государственным правилам соблюдается жесткое ограничение — такую замену можно произвести только в пределах своего региона. В конце 2022 года Научно-исследовательский институт Радио выступил с инициативой переноса номера к другому оператору без привязки к региону, заявив, что технически такая возможность уже проработана.

** Опрос проводился 12-17 января среди 1000 человек в возрасте от 18 до 65 лет в городах с населением свыше 100 тысяч по репрезентативной выборке.

СПРАВКА: Банк "Открытие" входит в Группу ВТБ и внесен в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. "Открытие" развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА ("АА(RU)"), Эксперт РА ("ruAA") и НКР ("АA+.ru").

223747
77
31

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии