В Миассе газифицировали объект, создаваемый в рамках проекта "Экономика замкнутого цикла"
18:15
Новые дороги – новая жизнь: как федеральные трассы ДВ становятся безопаснее и качественнее
18:02
Противостояние древних греков и скифов: выставка "Эллины и варвары" работает в Хабаровске
17:33
Очередной циклон "ударит" по Хабаровскому краю
17:30
В Хабаровске пресечен крупный канал поставки запрещенных веществ
17:17
"Танцевальный калейдоскоп" собрал в Хабаровске 1300 участников
17:00
Спасатели из Хабаровского края — в числе лучших на Дальнем Востоке
16:30
13-летняя хабаровчанка победила в одной из номинаций конкурса "Время смыслов"
16:00
В Хабаровском крае сервисы кикшеринга снизили максимальную скорость самокатов на тротуарах
15:55
Без опыта вождения и прав пьяный житель Хабаровского края угнал авто и врезался в дерево
15:41
SUP FEST 2025 вновь состоится этим летом во Владивостоке
15:35
До 10 лет лишения свободы грозит жителю Хабаровского края за любовь к дурман-траве
15:24
Продукты ВТБ стали доступны во всех флагманских отделениях Почта Банка
15:05
Хабаровск готовится отметить Первомай
15:01
Дорогу на кладбище в районе станции Красная речка в Хабаровске благоустроят в этом году
14:45

Мессенджеры вместо звонков: россияне выбирали для новогодних поздравлений онлайн-каналы

Максимальную активность по потреблению интернет-трафика оператор зафиксировал в первый час нового года
18 января 2023, 16:35 Общество
Новый год предоставлено Tele2
Новый год
Фото: предоставлено Tele2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Tele2, российский оператор мобильной связи, сравнил активность абонентов в новогодние праздники с прошлым годом — клиенты стали чаще выбирать для поздравлений онлайн-канал. Дата-трафик в эту новогоднюю ночь и накануне 31 декабря вырос на 12,5% год к году, в то время как голосовой сократился на 3,4%. При этом поздравления стали длиться дольше — средняя продолжительность разговора выросла на 10%.

Абоненты выбирали для новогодних пожеланий мессенджеры и стали меньше поздравлять друг друга с праздниками обычными телефонными звонками. Если в предыдущем году голосовой трафик в новогоднюю ночь вырос на 7%, то в этом сократился на 3,4%. Число звонков уменьшилось на 12,9%, а вот средняя продолжительность разговора выросла на 10%. В целом за новогодние каникулы (31 декабря 2022 года — 8 января 2023 года) голосовой трафик немного подрос по сравнению с прошлогодними — на 3,5%. При этом наиболее активным для звонков стал последний день прошлого года — голосовой трафик 31 декабря был в среднем выше на 25%, чем в другие дни этих зимних каникул.

В Московском регионе голосовой трафик по итогам всех каникул набрал 7%, а вот в новогоднюю ночь, как и по России, москвичи ушли в мессенджеры: голосовой трафик сократился на 5,5%. Регионами-лидерами по количеству выговоренных минут за зимние праздники стали Москва, Челябинск, Иркутск, Воронеж, Нижний Новгород, Кемерово, Санкт-Петербург, Пермь.

Объем мобильного интернет-трафика в зимние каникулы вырос на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а в новогоднюю ночь — на 12,5%. Максимальную активность по потреблению интернет-трафика оператор зафиксировал в первый час нового года. Между полуночью и 01.00 дата-трафик вырос на 23% по сравнению с обычным днем. Самыми активными пользователями мобильного интернета стали клиенты Tele2 в Москве, Санкт-Петербурге, Челябинске, Иркутске, Перми, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Красноярске.

Чтобы сеть оператора успешно выдержала новогодние нагрузки, технические специалисты Tele2 увеличивали пропускную способность базовых станций, организовали работу дежурных бригад технических специалистов.

16842
77
31

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии