В арсенале лесной охраны появились новые современные беспилотники
15:00
В погоне за кэшбеком 39-летняя жительница Хабаровска лишилась 5 миллионов рублей
14:30
Инспекторы ГИМС МЧС России проводят акцию "Безопасный лёд"
14:00
Дмитрий Демешин посетил Амурск и лично проконтролировал работу учреждений социальной сферы
13:30
Букеты вербы в преддверии праздника вовсю продают на улицах Хабаровска
13:00
Хабаровские спасатели МЧС вернулись из Мьянмы, где оказывали помощь после землетрясения
12:30
Вахта Победы: До победного мая оставались считанные недели
12:00
Масштабные дорожные работы в Хабаровске: на каких улицах движение будет затруднено
12:00
Дмитрий Демешин поздравил жителей Хабаровского края с Днем космонавтики
11:30
Неделя с AmurMedia: сезон клещей, конфликт в техникуме, масштабный ремонт дорог
11:00
12 апреля в календаре: Вceмиpный дeнь aвиaции и кocмoнaвтики, Нoчь Юpия и Лaзapeвa cуббoтa
09:00
Итоги дня: лучшие пряники, поезд возвращается, адонисы и клещи пробудились
11 апреля, 21:00
Domclick Digital Day — пространство, где рождается будущее недвижимости через технологии
11 апреля, 19:20
В хабаровском крае стартовала акция помощи ветеранам "Красная гвоздика"
11 апреля, 19:00
Йога со щенками, музыка космоса и сезон шашлыков открыт — афиша на 12 и 13 апреля
11 апреля, 18:30

Число российских брендов в торговых центрах выросло на треть

Тенденция связана не только с уходом западных ритейлеров, но и с запретом соцсетей в РФ, где они ранее продвигали свои товары
1 ноября 2022, 17:13 Бизнес
Тематическое фото Сайт freepik.com
Тематическое фото
Фото: Сайт freepik.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В торговых центрах крупных городов стало примерно на треть больше российских брендов с начала спецоперации, рассказал "Известиям" (18+)  1 ноября президент Magic Group, основатель универмагов российских дизайнеров Slava Александр Перемятов, передает ИА AmurMedia.

После ухода из России многих зарубежных марок в ТЦ освободились площади, также цена квадратного метра ожидаемо снизилась, что помогло развивающимся российским брендам открыть офлайн-магазины, сказал основатель бренда Yaratam Design Петр Сафиуллин.

При этом и объемы отечественного производства выросли, чтобы хотя бы частично удовлетворить спрос. По предварительным оценкам, ассортимент российских марок в моллах в среднем увеличился на 20–30%, добавил он.

"Сейчас, когда появилась возможность продвижения отечественных брендов, даже небольшой абсолютный прирост дает значительный рост доли в процентах. Срабатывает эффект низкой базы. В крупных ТЦ, куда российские марки приходят на место закрывшихся или приостановивших работу западных магазинов, действительно рост может достигать 30%", — согласен вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин.

В основном увеличение происходит за счет замещения закрытых магазинов, ведь исход брендов высвободил сотни тысяч квадратных метров торговых площадей, добавил он.

Часть дизайнерских брендов выходит из онлайн-продаж через запрещенные теперь соцсети — за счет этого может быть заметно расширение ассортимента, отметил Люлин.

Маркам стало сложнее рекламировать себя в соцсетях, а открытие в составе ТЦ позволяет повысить узнаваемость и привлечь новую аудиторию, согласна руководитель направления аренды торговых помещений CORE.XP Надежда Цветкова.

121601
77
30

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии