Торжественное открытие новой тепломагистрали состоялось в Хабаровске
11:30
За сутки в Хабаровском крае произошло шесть ДТП, два человека погибли
11:00
Самая длинная ночь года приближается в Хабаровском крае
10:30
Дом мечты: спрос на возведение и отделку домов в Хабаровске вырос в 3,5 раза
10:00
21 декабря в календаре: день зимнего солнцестояния, гopячeгo шoкoлaдa и бacкeтбoлa
09:00
Итоги дня: день работников ФСБ, врач за 2 млн рублей, итоги работы
20 декабря, 20:00
Как не умереть на кухне 31 декабря: сокращаем время на готовку и оставляем силы на сам праздник
20 декабря, 17:00
Бесплатный курс по волонтерству в зонах бедствия открыт для россиян - РЭО
20 декабря, 16:24
В России за два года привлекли 267 млрд на переработку отходов - РЭО
20 декабря, 15:19
Комплекс самостроев площадью почти 5 тысяч кв. метров снесли в Дорогомилове — ГИН
20 декабря, 14:19
Свыше 35 млн рублей заработала хабаровчанка за оказание липовых юридических услуг
20 декабря, 14:00
Максим Иванов: Прямая линия президента закончена, а работа продолжается
20 декабря, 13:30
ГИН ликвидировала крупный комплекс самовольных построек в Матушкине
20 декабря, 13:14
В Хабаровском крае подешевели авто с пробегом - список моделей машин
20 декабря, 13:00
Итоги работы по профилактике пожаров и безопасности людей на воде подвели в Хабаровске
20 декабря, 12:30

"Аэрофлот" возобновил продажу билетов в офисах и контакт-центре

Онлайн-сервисы перевозчика все еще недоступны
30 октября 2022, 19:07 Общество #ПамяткаТуристу
Самолет Аэрофлот Российские Авиалинии Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Самолет Аэрофлот Российские Авиалинии
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Компания "Аэрофлот" возобновила продажу авиабилетов в офисах собственных продаж и контакт-центре. Онлайн-сервисы все еще не работают.

Перевозчик сообщил, что контакт-центр и офисы продаж работают в обычном режиме. При этом до середины ноября контакт-центр будет в приоритетном порядке обслуживать пассажиров, запланировавших полет на ближайшие даты.

Так, в период до 2 ноября будут обслуживать только пассажиров, которые вылетают в ближайшие 7 дней от даты обращения. А в период с 3 ноября — только пассажиров, которые вылетают в ближайшие 30 дней от даты обращения.

О возобновлении работы онлайн-сервисов в компании обещают сообщить дополнительно.

Изменения в работе сервисов связаны с ранее анонсированным перевозчиком переходом на российскую систему бронирования. 

3285903.jpgИзменения ждут систему бронирования авиабилетов и регистрации пассажиров в "Аэрофлоте"

Клиентам будут недоступны некоторые сервисы 29 и 30 октября

190929
32
24