Первые итоги работы нового кванториума подвели в хабаровской школе № 43
13:00
Юбилейный Ледовый X Magic Vladivostok Ice Run расширяет границы
12:45
В Хабаровске прошел Кубок спорта лиц с интеллектуальными нарушениями "Сила Востока"
12:30
Совет при Росрыболовстве рекомендовал мониторинг нарушений безопасности на промысле
12:15
Студенты Тихоокеанского Медицинского отметили День хирурга за операционным столом
12:10
C этими лайфхаками готовка салатов станет в два раза быстрее - скорее пробуйте
12:00
Дмитрий Демешин посетил производственную площадку по сборке роботизированных тележек
11:30
Юрий Трутнев: сохраним развитие ДВФО флагманским направлением развития нашего государства
11:00
Работники Детской библиотеки им. Наволочкина поздравили детей участников СВО с наступающим
10:30
Пока вы спали: крушение самолета, продление ареста и лидеры СНГ
10:00
Режим экономии: что приготовить на Новый год, если совсем нет денег
09:30
Вы были отличником в школе эпохи СССР, если вспомните 7/7 пословиц - ТЕСТ
09:00
26 декабря в календаре: день войсковой противовоздушной обороны ВС РФ и день подарков
09:00
Итоги дня: теплые остановки, льготные займы и санитарная авиация
25 декабря, 21:00
Гороскоп на 26 декабря: день встреч и поездок у Близнецов, Скорпионы готовятся к чему-то важному
25 декабря, 20:00

"Аэрофлот" выбирает между Владивостоком и Хабаровском

Крупнейшая авиакомпания страны планирует развитие регионального кластера на Дальнем Востоке
19 октября 2022, 09:00 Бизнес
Самолёт "Аэрофлота" Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Самолёт "Аэрофлота"
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

"Аэрофлот" планирует развитие трех региональных кластеров, один из них на Дальнем Востоке. По данным ИА PrimaMedia, в качестве базового аэропорта рассматриваются воздушные гавани во Владивостоке и Хабаровске.

В наших планах среднесрочного развития мы планируем дальнейшее открытие региональных баз. Мы рассматриваем для себя три основных кластера. Это юг РФ, Дальний Восток, Поволжье и Урал",

— сказал гендиректор ПАО "Аэрофлот" Сергей Александровский на заседании комитета по экономической политике Совета Федерации.

В группу "Аэрофлот" входят одноименная авиакомпания, "Россия" и "Победа". "Аэрофлот" является головным перевозчиком группы и занимает нишу "премиум", "Россия" ориентирована на региональные рейсы, "Победа" — лоукост-сегмент.

Базовым аэропортом авиакомпании "Аэрофлот" на данный момент является московский "Шереметьево". Победа" с ноября планирует переезд в "Шереметьево" из "Внуково". Базы авиакомпании "Россия" находятся в "Шереметьево" и "Пулково" (Санкт-Петербург).

С июня 2021 года группа "Аэрофлот" также развивает маршрутную сеть из Красноярска, с лета 2022 года — из Сочи. Из Красноярска выполняются рейсы по 15 региональным маршрутам, маршрутная сеть из Сочи насчитывает 19 направлений.

3265078.jpg"Восточная верфь" спешит обанкротиться по собственной инициативе

Компании важно опередить своего акционера и кредитора

Развитие региональных авиабаз заложено в стратегии группы "Аэрофлот", утвержденной в 2018 году. Для реализации проекта рассматривались аэропорты Сочи, Красноярска, Новосибирска и Екатеринбурга. К 2023 году группа планировала увеличить перевозки из регионов почти втрое, до 19 млн человек.

"Группа "Аэрофлот" планирует приход на Дальний Восток. Мы планируем забазировать здесь воздушные суда и сформировать программу — можно назвать региональной базой, можно назвать хабом. Планируются как международные, так и внутренние рейсы", — сказал Сергей Александровский в кулуарах Восточного экономического форума-2022 (ВЭФ, 12+).

В сентябре 2022 года "Аэрофлот" и "Объединенная авиастроительная корпорация" (входит в "Ростех") подписали соглашение о поставке 339 самолетов. Предполагается, что в 2023-2030 годах группа получит на условиях лизинга 210 воздушных судов МС-21, 89 SSJ-New и 40 Ту-214. Предполагается, что в 2023 году будут поставлены первые два SSJ-New, начиная с 2024 года — первые шесть МС-21 и семь Ту-214.

На встрече с президентом России Владимиром Путиным в августе глава "Аэрофлота" отметил, что меры поддержки со стороны государства в том числе позволили авиакомпании удержать цены.

Гендиректор ПАО "Аэрофлот" Сергей Александровский на встрече с президентом России Владимиром Путиным

Гендиректор ПАО "Аэрофлот" Сергей Александровский на встрече с президентом России Владимиром Путиным. Фото: пресс-служба Кремля

"Все прогнозировали, что будет увеличение стоимости пассажирской перевозки в 2022 году, — этого не случилось. И более того, по "Аэрофлоту" относительно 2021 года к 2022 году мы отмечаем снижение до 10% к 2021 году, а к 2019 году — на 21%, что в нынешних условиях, конечно, очень востребовано нашими гражданами. И мы видим существенное увеличение загрузки", — рассказал Сергей Александровский.

93090
77
30