Итоги дня: "Герои Vостока", лучшие волейболисты, праздник у Красавчика и все на субботник
21:00
Заслуженный спасатель России из Хабаровского края Александр Безотецкий ушел из жизни
20:38
Акция "Бессмертный полк" пройдет в традиционном формате 9 мая в Хабаровске
19:30
Погода испортится в Советско-Гаванском и Ванинском районах
19:00
Юные бикинцы присоединились к патриотическому флешмобу к 80-летию Победы
18:30
Жителей Хабаровского края приглашают 26 апреля на всероссийский субботник
17:30
Более 70 тактических автовездеходов поставил в зону СВО резидент ТОР "Хабаровск"
17:16
Красный волк по имени Красавчик празднует день рождения в хабаровском зоосаде
17:00
Фестиваль ГТО для людей с ограниченными возможностями и ветеранов СВО прошёл в Хабаровске
16:25
Уголовное дело по факту гибели ребенка в результате пожара возбудили в Хабаровском крае
16:11
Григорий Попов: Зачем бы я выступал, если бы не был в себе уверен? Я бы тогда не соглашался
16:08
8-летний ребенок погиб при пожаре в Хабаровском крае
16:01
Новая живодёрка объявилась в Хабаровске
15:47
"Диктант Победы" напишут в Хабаровском крае
15:33
"Герои Vостока": хабаровчанин рассказал о службе в зоне СВО и планах на будущее
15:32

Сбербанк принял участие в сессии "Спрос на сервисы: как технологии меняют МСП?" на ВЭФ

На мероприятии присутствовал директор дивизиона Сбербанка "Малый и микро бизнес" Алексей Шашкин
9 сентября 2022, 16:10 Бизнес
Сбербанк ИА ChitaMedia
Сбербанк
Фото: ИА ChitaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На Восточном экономическом форуме (6+) прошла сессия "Спрос на сервисы: как технологии меняют МСП?". Участие в дискуссии принял директор дивизиона Сбербанка "Малый и микро бизнес" Алексей Шашкин. Модерировал сессию исполнительный директор Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства "ОПОРА РОССИИ" Андрей Шубин, сообщает пресс-служба Сбера.

Выступающие обсудили проблемы, связанные с внедрением новых электронных сервисов в практику малых и средних предприятий. Не все из этих предприятий приняли необходимость цифровизации бизнеса и поэтому начинают проигрывать более продвинутым конкурентам. Сбербанк же нацелен на оптимизацию процесса, предлагая предпринимателям комплексные решения, максимально функциональные и интуитивно понятные.

По словам Алексея Шашкина, сегодня, для того чтобы открыть собственное дело, бизнесмену требуется воспользоваться множеством несинхронизированных сервисов и приложений одновременно с неоднократным вводом одних и тех же данных в разных личных кабинетах с разными паролями. Сбербанк одним из первых первым на финансовом рынке для удобства пользователей собрал всё необходимое в приложении "СберБизнес" (6+) в режиме единого окна. Уже тиражировано шесть отраслевых решений: "Недвижимость", "Транспорт", "Оптовая торговля", "Розничная торговля", ЖКХ и "Сфера услуг". В решениях доступны такие опции, как персонализированная аналитика по бизнесу, позволяющая настроить маркетинговые активности, сравнить себя с конкурентами; полнофункциональная CRM-система, прогноз потенциальной выручки и так далее.

Как отметил представитель Сбербанка, все отраслевые решения доступны бесплатно и не несут никакой дополнительной финансовой нагрузки на предпринимателя, а экономия в год составляет от 24 до 160 тысяч рублей. На бесплатной основе Сбер предоставляет предпринимателям и самые востребованные нефинансовые сервисы от компаний экосистемы: "Юрист для бизнеса", "Бухгалтерия для ИП", "Поиск сотрудников" и "Электронный документооборот". 

Помимо этого, в Сбере можно легко и удобно получить дополнительное финансирование в режиме "24 на 7" в течение нескольких минут без посещения офисов и предоставления бумажных документов. В августе 2022 года так выдано две трети кредитов. Также Сбербанк специально для малого бизнеса разработал уникальный сервис "Кредитный потенциал". С его помощью предприниматели могут всего за пять минут узнать свой лимит и другие условия беззалогового и залогового кредитования на различные бизнес-цели, не собирая для этого никаких документов.  

Алексей Шашкин, директор дивизиона "Малый и микро бизнес" Сбербанка:

"Мы видим явную тенденцию к уходу от традиционных бумажных способов ведения дел в сторону удобных электронных форматов. Наша задача, если мы хотим быть всегда выбором № 1 для бизнеса, — адаптировать и синхронизировать существующие решения для нужд конкретного предпринимателя, а далее помочь с реализацией поставленных целей, в том числе и в онлайн-среде. Но это привычная практика Сбера: освободить бизнес от рутины, дать дополнительное время и ресурсы для достижения поставленных целей, тем самым повысить лояльность и результативность партнёров".

В тексте упоминаются услуги ПАО " Сбербанк".

16842
77
30

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии