На российский рынок выходят ритейлеры из Ирана, Китая и Турции. Эти страны выразили заинтересованность развивать свой бизнес в России.
Как рассказал президент Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Игорь Караваев, уход с российского рынка ряда игроков освободил ниши в сфере одежды, обуви и товаров для дома из категории "масс-маркет".
Их уже готовы занять ритейлеры из Турции, Ирана и Китая. Поэтому в ближайшее время в нашу страну готовы придти бренды из этих стран.
В интервью "Прайм" Караваев уточнил, что мультиформатные игроки, такие как индийский холдинг Reliance, в который входят как универмаги с разнообразными товарами, так и непродовольственная розница, имеют хорошие перспективы на российском рынке.
Туроператоры готовы устроить гражданам 4-дневную поездку за покупками