Итоги-2025 с Владимиром Путиным - главные тезисы (ОБНОВЛЯЕТСЯ В РЕЖИМЕ ОНЛАЙН)
18:50
Мораторий для застройщиков не продлевать - Путин
23:05
Путин: повышение НДС помогло сбалансировать бюджет
21:00
Итоги дня: туристический конфликт, ритуальное агенство вместо склада, знаки вдоль берегов
21:00
Свыше 400 тысяч человек пришло по контракту в ВС РФ в 2025 году - Путин
20:15
ВСУ расстреливали всех молодых людей, отходя из Северска - командир роты ВС РФ
20:00
Гороскоп на 20 декабря: Тельца ждёт сказочная любовь, а Льва - свободная
20:00
РЭО подводит итоги по закупкам мусоровозов регионами по программе льготного лизинга
19:52
Активно провести выходные могут жители Хабаровского края
18:30
Дарий Тюрин: "Остерра" задает высокие экологические стандарты
18:25
Кубок федерации плавания выиграли спортсмены Хабаровска
18:00
Авито: россияне планируют потратить на новогодних распродажах около 15 тысяч рублей
17:45
Денис Буцаев: Регионы должны усилить работу по своевременному вывозу отходов в праздники
17:36
Ледовое шоу, танцы в лесу и конное представление - афиша на 20 и 21 декабря
17:30
Холодец, как слеза: готовим идеальное блюдо для новогоднего стола
17:00
Елочные базары в Хабаровске: покупаем зеленую красавицу (АДРЕСА)
16:33

В новостройках Хабаровска внедряется автоматизация обслуживания

Автором проекта является компания "Дома"
1 июля 2022, 10:25 Общество
Тематическое фото ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На строительном рынке Хабаровска запущена новая программа по автоматизации обслуживания жильцов многоквартирных домов. Автором проекта является компания "Дома". Она заключила договор со строительной фирмой Хабаровска ООО "Сз Стройкорр Плюс". Данный застройщик возводит новый жилой комплекс "Полюса"* на ул. Павла Морозова. В него войдут два 24-этажных дома на 348 квартир. Благодаря заключенному договору обслуживание жильцов в новом жилом комплексе будет автоматизировано.

Например, жители смогут по FaceID (система распознавания лиц) заходить в подъезд и въезжать на придомовую парковку. Дверь подъезда они смогут открывать с помощью телефона, находясь в любой точке мира. Все контакты с управляющей организацией — онлайн, через мобильное приложение (6+). На единой платформе будет возможно оставить показания приборов учета, а также получить единую квитанцию, с возможностью оплаты здесь же. Также в перечень услуг включен сервис централизованной диспетчерской службы — это колл-центр, который работает круглосуточно.

Наталья Красулина, управляющий Головным отделением по Хабаровскому краю Дальневосточного Сбербанка:

"Мы рады выступать одними из лидеров цифровой трансформации в разных сферах жизни наших клиентов. Новые технологии, в том числе и в жилищном обслуживании, дают возможность высвободить время жителей региона для более важных дел в их жизни. Мы верим в то, что скоро все возводимые жилые комплексы будут полностью автоматизированы. Для этого мы продолжаем работу, и в настоящее время ведем переговоры на установку новых программных комплексов еще с двумя строительными компаниями в Хабаровске".

*Проектная декларация

84655
77
31