Профилактику происшествий на льду перед праздниками усилили в Хабаровском крае
13:30
В 2025 году россияне потратили на здоровье на 26% больше, чем в прошлом году 
13:15
Экс-глава Верхнебуреинского района предстанет перед судом за превышение должностных полномочий
13:00
Авито и АНО “Цифровая экономика” рассказали о безопасных покупках в обучающем ролике
12:35
Правительство РФ отказалось продлевать мораторий на штрафы для застройщиков
12:30
ГИН Москвы продолжает системную работу с ветхими и заброшенными постройками - итоги года
12:29
В. Пинский: Парламентарии должны взять на себя важную миссию защиты исторической правды
11:45
Третья ледовая переправа начала работать в Хабаровске
11:30
Звонок "из финансовой разведки" стоил амурчанину 300 тысяч рублей
11:24
В Комсомольске-на-Амуре раскрыли серию краж из квартиры пенсионера
11:00
Акция "Полицейский Дед Мороз" охватила несколько сел Хабаровского края
10:30
Пока вы спали: выживший, путешествие в Великий Устюг, гонка дронов и десяток "Орешников"
10:00
WhatsApp* могут полностью заблокировать в России
09:52
23 декабря в календаре: Вceмиpный дeнь cнoубopдингa, день дальней авиации и Ρocтexнaдзopa
09:00
Главное за ночь: умер создатель Call of Duty, вкусняшка и релокант теперь в русском языке
08:55

В новостройках Хабаровска внедряется автоматизация обслуживания

Автором проекта является компания "Дома"
1 июля 2022, 10:25 Общество
Тематическое фото ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На строительном рынке Хабаровска запущена новая программа по автоматизации обслуживания жильцов многоквартирных домов. Автором проекта является компания "Дома". Она заключила договор со строительной фирмой Хабаровска ООО "Сз Стройкорр Плюс". Данный застройщик возводит новый жилой комплекс "Полюса"* на ул. Павла Морозова. В него войдут два 24-этажных дома на 348 квартир. Благодаря заключенному договору обслуживание жильцов в новом жилом комплексе будет автоматизировано.

Например, жители смогут по FaceID (система распознавания лиц) заходить в подъезд и въезжать на придомовую парковку. Дверь подъезда они смогут открывать с помощью телефона, находясь в любой точке мира. Все контакты с управляющей организацией — онлайн, через мобильное приложение (6+). На единой платформе будет возможно оставить показания приборов учета, а также получить единую квитанцию, с возможностью оплаты здесь же. Также в перечень услуг включен сервис централизованной диспетчерской службы — это колл-центр, который работает круглосуточно.

Наталья Красулина, управляющий Головным отделением по Хабаровскому краю Дальневосточного Сбербанка:

"Мы рады выступать одними из лидеров цифровой трансформации в разных сферах жизни наших клиентов. Новые технологии, в том числе и в жилищном обслуживании, дают возможность высвободить время жителей региона для более важных дел в их жизни. Мы верим в то, что скоро все возводимые жилые комплексы будут полностью автоматизированы. Для этого мы продолжаем работу, и в настоящее время ведем переговоры на установку новых программных комплексов еще с двумя строительными компаниями в Хабаровске".

*Проектная декларация

84655
77
31