Итоги дня: памятник Сталину, из директора школы в министры, тигриные нападки и лучшая ель
10 января, 21:00
Гороскоп на 11 января: Близнецы успешны, Льву нельзя бездельничать, Водолеи - не бойтесь кризиса
10 января, 20:00
Совместимость Скорпиона и Рыб
10 января, 19:30
Коммунальная авария произошла на Амурском бульваре в Хабаровске
10 января, 19:25
Почти 93 миллиона рублей получит Хабаровский край на развитие туризма
10 января, 19:00
Святочные вечера, сайкл марафон и обнимашки с хаски — афиша на 11 и 12 января
10 января, 18:30
Районные вести: наши ёлки, в Вяземском метают ножи, а в Нижнетамбовском катаются с горок
10 января, 18:00
Более 500 проектов ТОС реализуют в Хабаровском крае
10 января, 17:30
"Воздушная" скорая помощь Хабаровского края в новогодние праздники спасла 19 человек
10 января, 17:00
Образцовый ансамбль Хабаровского края завоевал Гран-При на фестивале в Китае
10 января, 16:30
Закрылось "Открытие": ВТБ перевёл все его офисы под свой бренд
10 января, 16:05
Стоимость проезда в автобусе по маршруту № 107у увеличат в Хабаровске
10 января, 16:00
Жители Хабаровского края приняли активное участие в Декаде спорта и здоровья
10 января, 15:30
Войска ВВО получили свыше тысячи новых образцов вооружения и военной техники в 2024 году
10 января, 15:02
Тигры утащили 11 собак за новогодние праздники в Хабаровском крае
10 января, 14:57

В новостройках Хабаровска внедряется автоматизация обслуживания

Автором проекта является компания "Дома"
1 июля 2022, 10:25 Общество
Тематическое фото ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На строительном рынке Хабаровска запущена новая программа по автоматизации обслуживания жильцов многоквартирных домов. Автором проекта является компания "Дома". Она заключила договор со строительной фирмой Хабаровска ООО "Сз Стройкорр Плюс". Данный застройщик возводит новый жилой комплекс "Полюса"* на ул. Павла Морозова. В него войдут два 24-этажных дома на 348 квартир. Благодаря заключенному договору обслуживание жильцов в новом жилом комплексе будет автоматизировано.

Например, жители смогут по FaceID (система распознавания лиц) заходить в подъезд и въезжать на придомовую парковку. Дверь подъезда они смогут открывать с помощью телефона, находясь в любой точке мира. Все контакты с управляющей организацией — онлайн, через мобильное приложение (6+). На единой платформе будет возможно оставить показания приборов учета, а также получить единую квитанцию, с возможностью оплаты здесь же. Также в перечень услуг включен сервис централизованной диспетчерской службы — это колл-центр, который работает круглосуточно.

Наталья Красулина, управляющий Головным отделением по Хабаровскому краю Дальневосточного Сбербанка:

"Мы рады выступать одними из лидеров цифровой трансформации в разных сферах жизни наших клиентов. Новые технологии, в том числе и в жилищном обслуживании, дают возможность высвободить время жителей региона для более важных дел в их жизни. Мы верим в то, что скоро все возводимые жилые комплексы будут полностью автоматизированы. Для этого мы продолжаем работу, и в настоящее время ведем переговоры на установку новых программных комплексов еще с двумя строительными компаниями в Хабаровске".

*Проектная декларация

84655
77
31