Итоги дня: лед тронулся, массовый блэкаут, землетрясение, кадетский бал и первый пошел
21:00
Ретро-поезд "Победа" отправится из Хабаровска в начале мая
19:00
Дмитрий Демешин поздравил с юбилеем ветерана ВОВ Раису Махоткину
18:30
В ряде районов Хабаровского края прогнозируются осадки и усиление ветра
18:15
В Хабаровском крае стартовал набор участников программы "Земский работник культуры"
18:00
Крупный район Хабаровска остался без электричества
17:46
22 опорных пункта Хабаровского края получат дополнительные преференции
17:30
Около 7 млн рублей перевели мошенникам трое жителей Хабаровска
17:02
Гостевой маршрут Хабаровска преобразится благодаря совместным усилиям правительства и мэрии
16:29
Спасатели взяли на контроль паводковую обстановку на реке Хор в Хабаровском крае
16:01
Ледяной затор на реке Хор привёл к подтоплениям в поселке Среднехорский в Хабаровском крае
15:52
Двух транспортных средств лишился житель Хабаровского края за пьяную езду
15:40
Высотный квартал со своей набережной появится в Хабаровске
15:24
Память генерала Иосифа Апанасенко увековечили в Хабаровске
15:15
Самокатный сезон открыт в Хабаровске: на первом месте - безопасность
15:15

Цифровые медицинские сервисы теперь помогают врачам и жителям Приморья

Первый проект – это дистанционный мониторинг пациентов от СберЗдоровья
22 июня 2022, 10:45 Общество
Тематическое фото ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Два проекта по внедрению инновационных медицинских сервисов в лечебные учреждения региона запущены специалистами Приморского отделения Дальневосточного Сбербанка и компанией-партнером Сбера.

Первый проект — это дистанционный мониторинг пациентов от СберЗдоровья (18+). Сервис позволяет врачу своевременно назначать лечение тем, у кого отмечается ухудшение состояния здоровья. Он внедрен на базе поликлиники №9 во Владивостоке. Голосовой робот, который обзванивает пациентов, разработан группой компаний ЦРТ — партнером Сбера. Высокое качество технологий группы ЦРТ — синтез и распознавание речи, которые используются в голосовом роботе, помогают обеспечить максимально живой и естественный диалог. Это увеличивает удовлетворенность и лояльность пациентов от взаимодействия с сервисом.

Ольга Беньковская, главный врач КГБУЗ "Владивостокская поликлиника №9":

"Сейчас, когда приморцев с COVID19 становится все меньше, дистанционный мониторинг пациентов позволяет врачам эффективнее отслеживать состояние здоровья пациентов с другими заболеваниями. Например, с артериальнымповышенным давлением или сахарным диабетом. Стоит отметить, что в самый разгар пандемии, когда люди с легкой формой течения заболевания находились дома на карантине, с ними необходимо было поддерживать связь. Поэтому мы очень рады, что сейчас у нас такое решение есть и впервые внедрено именно в нашей поликлинике".

Второй проект — система распознавания голоса врача Voice2Med, разработана группой компаний ЦРТ — партнером Сбера. Voice2Med — продукт на основе искусственного интеллекта, который позволяет врачу в режиме реального времени заполнять медицинские документы голосом. При осмотре пациентов или проведении лабораторного исследования врач с помощью гарнитуры надиктовывает информацию, которая моментально расшифровывается и автоматически переносится в открытый протокол медицинской информационной системы. Voice2Med корректно распознает все медицинские термины, аббревиатуры и сокращения, а качество распознавания речи достигает 97-98%. Возможность подключения тематических языковых моделей обеспечивает наличие по окончании осмотра или исследования полностью заполненного медицинского документа, требующего минимум исправлений.

Голосовое заполнение медицинской документации позволяет экономить более 20-30% времени врача, существенно повышает качество заполнения протоколов. Продукт запущен на базе Приморского краевого медицинского информационно-аналитического центра (ПК МИАЦ) на 300 рабочих мест. Пользоваться сервисом могут и другие краевые поликлиники.

Мария Волкова, директор Государственного автономного учреждения здравоохранения "Приморский краевой медицинский информационно-аналитический центр":

"Очень радует, что сегодня на помощь медицинской отрасли приходят современные технологии, сервисы на основе искусственного интеллекта, и Voice2Мed — один из них. Это решение избавило сотрудников от рутины, сэкономило время на заполнении протоколов, улучшило их качество. Главное — позволило сфокусироваться на исследовании пациентов".

Voice2Med, как и дистанционный мониторинг пациентов, строятся на использовании искусственного интеллекта. С помощью сервисов больницы края смогут экономить до 30% рабочего времени докторов, избавляя специалистов от рутины.

Сергей Радюшкин, управляющий Приморским отделением Дальневосточного Сбербанка:

"Многие цифровые медицинские сервисы и решения Сбера используются врачами и жителями страны. Современные медицинские технологии и позволяют увеличить доступность медицины, ускорить внедрение современных методов диагностики и лечения, повысить качество здравоохранения на каждом этапе. Сбер способствует цифровизации регионов и позволяют обеспечить новый уровень удобства и доступности сервисов для граждан и государства".

Противопоказания

Противопоказания. Фото: Фото: ИА PrimaMedia

84655
77
31

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии