ГОСТ для тюбинга разработают в России
02:15
Путин поручил использовать рекламу для популяризации образа многодетной семьи
02:05
Итоги дня: День студенчества, новый метод лечения, обновление филармонии
25 января, 20:00
Финансовую поддержу на ремонт дворов получат муниципалитеты Хабаровского края в 2025 году
25 января, 15:00
Ещё две ледовые переправы начали действовать в Хабаровском крае
25 января, 14:30
Обновлением краевой филармонии всерьез занялись в Хабаровске
25 января, 14:00
На развитие сельского хозяйства в Хабаровском крае выделят около 1,4 млрд рублей
25 января, 13:30
В поселке Хабаровского края построены газовые сети для более 300 домовладений
25 января, 13:00
Восстановленных лесов в Хабаровском крае стало в 2 раза больше вырубленных и погибших
25 января, 12:30
Школьники Хабаровского края побывали на уроках кибербезопасности
25 января, 12:00
В больнице Хабаровского края врачи освоили новый метод лечения катаракты
25 января, 11:30
Дмитрий Демешин поздравил жителей Хабаровского края с Днем российского студенчества
25 января, 11:00
Неделя с AmurMedia: снос Музкомедии, интервью со змеей, отлов тигрицы
25 января, 10:30
25 января в календаре: Татьянин день, день штурмана ВМФ и генштаба ВС РФ
25 января, 09:00
Авито Работа и ММК объединят усилия в работе над повышением спроса технических профессий
24 января, 23:28

Посещаемость в торговых центрах в Хабаровске упала до 30% после ухода зарубежных компаний

Согласно данным Мегафона, полученным с базовых станций, наибольший спад произошел в апреле этого года
15 июня 2022, 16:30 Общество
Броско Молл ИА AmurMedia
Броско Молл
Фото: ИА AmurMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Посещаемость в хабаровских торговых центрах значительно просела с конца февраля 2022 года. К такому выводу пришли специалисты ПАО "Мегафон" после анализа данных с базовых станций связи, обслуживающих посетителей. Так, с уходом мировых брендов крупные ТЦ потеряли от 5 до 30% трафика, сообщает ИА AmurMedia.

Общий трафик в торговых центрах города с 1 по 13 апреля по сравнению с аналогичным периодом в феврале упал в "Макси Молле" на 5%, и на 10% в ТРЦ "Магазины Радости". Наибольшее же снижение посещаемости ощутил на себе "Броско Молл", там после закрытия части зарубежных брендовых магазинов и фаст-фуд ресторана "McDonald’s" трафик упал на 30%. 

— Самое сильное снижение трафика в "Броско" наблюдалось на выходных 19 и 20 марта. Относительно февраля он снизился на 35%. К следующим выходным он, конечно, подрос, но к цифрам февраля — начала марта вернуться все же не удалось, — рассказали в пресс-службе Мегафона.

При этом в компании отмечают, что делать какие-либо прогнозы по восстановлению посещаемости ТЦ пока рано, поскольку вопрос о возвращении известных зарубежных брендов на российский рынок все еще остается открытым. 

— Ситуация очень непредсказуемая, мы не ожидали настолько сильного падения трафика. Причем его снижение было зафиксировано даже в будние дни. Если вернется "McDonald’s", но брендовые магазины останутся закрытыми, то сильного роста скорее всего не будет. Однако и обратная ситуация тоже возможна. Все-таки торговые центры всегда были местом притяжения, где люди часто проводят выходные, — дополнили в компании.

225084
77
31