Соответствующая форма для подачи жалобы оператору на спам-рекламу появилась на сайте ФАС. В связи с большим количеством жалоб граждан на спам-звонки и смс, в том числе из-за рубежа с использованием подменных номеров, ведомство совместно с операторами связи запустили сервис обращений граждан к операторам для оперативной блокировки нежелательной рекламы, которая поступает абонентам без их согласия, сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на сайт УФАС по Хабаровскому краю.
На данный момент форма для подачи жалобы на спам-рекламу появилась на сайтах ФАС России и трёх операторов связи — "МТС", "Tele2", "Мегафон". В ближайшее время сервис заработает на сайтах других операторов.
С помощью специальной формы абонент может оставить жалобу на поступившую голосовую или смс-рекламу, и оперативно получить ответ от своего оператора. Ожидается, что блокировка нежелательной рекламы будет происходить в течение 72 часов.
Эта совместная работа станет продолжением проекта "Антиспам", который антимонопольная служба реализует с операторами связи в рамках меморандума.