Красный волк по имени Красавчик празднует день рождения в хабаровском зоосаде
17:00
Фестиваль ГТО для людей с ограниченными возможностями и ветеранов СВО прошёл в Хабаровске
16:25
Уголовное дело по факту гибели ребенка в результате пожара возбудили в Хабаровском крае
16:11
Григорий Попов: Зачем бы я выступал, если бы не был в себе уверен? Я бы тогда не соглашался
16:08
8-летний ребенок погиб при пожаре в Хабаровском крае
16:01
Новая живодёрка объявилась в Хабаровске
15:47
"Диктант Победы" напишут в Хабаровском крае
15:33
"Герои Vостока": хабаровчанин рассказал о службе в зоне СВО и планах на будущее
15:32
Суд в Хабаровске обязал Пенсионный фонд выплатить студентке пенсию по потере кормильца
15:19
НРА подтвердило кредитный рейтинг АО "Дальневосточный банк" на уровне "ВВВ+|ru|"
15:00
Возродить молочные кухни в Хабаровском крае предложил Дмитрий Демешин
14:57
"Ты не один": Многодетная семья из Большого Камня вовлекла в добровольчество сотни
14:52
Дмитрий Демешин поручил усилить поддержку ветеранам СВО в вопросах трудоустройства
14:32
Первый полет в Комсомольске-на-Амуре совершил полностью импортозамещенный суперджет
14:19
Международный конкурс "Кухня на Амуре" пройдет в Хабаровске
14:00

ФАС и операторы связи разработали сервис для подачи жалобы на спам-рекламу

В настоящее время их могут направить абоненты "Мегафона", МТС и Tele2
3 июня 2022, 16:30 Общество
Тематическое фото Сайт pexels.com, Andrea Piacquadio
Тематическое фото
Фото: Сайт pexels.com, Andrea Piacquadio
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Соответствующая форма для подачи жалобы оператору на спам-рекламу появилась на сайте ФАС. В связи с большим количеством жалоб граждан на спам-звонки и смс, в том числе из-за рубежа с использованием подменных номеров, ведомство совместно с операторами связи запустили сервис обращений граждан к операторам для оперативной блокировки нежелательной рекламы, которая поступает абонентам без их согласия, сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на сайт УФАС по Хабаровскому краю.

На данный момент форма для подачи жалобы на спам-рекламу появилась на сайтах ФАС России и трёх операторов связи — "МТС", "Tele2", "Мегафон". В ближайшее время сервис заработает на сайтах других операторов.

С помощью специальной формы абонент может оставить жалобу на поступившую голосовую или смс-рекламу,  и оперативно получить ответ от своего оператора. Ожидается, что блокировка нежелательной рекламы будет происходить в течение 72 часов.

Эта совместная работа станет продолжением проекта "Антиспам", который антимонопольная служба реализует с операторами связи в рамках меморандума.

121601
77
31

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии