Минпромторг утвердил перечень брендов, которые могут поставляться и реализовываться в России без разрешения правообладателей.
В перечне порядка 200 компаний, но, скорее всего, он будет расширяться за счет производителей компьютерной техники, комплектующих и сетевого оборудования, рассказал ведущий юрист компании Объединенный юридический центр "Парфенон" Павел Уткин.
Что касается автоконцернов, их тоже могут включить в этот список, если они не решат официально вернутся в Россию.
Работа будет заключаться в том, что поставки товаров будут вестись не через аккредитованных дилеров, а по альтернативным схемам, с помощью так называемых "серых" каналов. Но эта система поможет избежать дефицита товаров и сдержать рост цен.
Фактически, подчеркнул юрист, таким образом вернуться и работать в России может любой бренд при согласовании с Минпромторгом, заключил он в беседе с агентством "Прайм".
Евгения Маркина
Регулятор не исключает дальнейшего снижения ставки