Итоги дня: похищение из 90-ых, дорога к озеру лотосов и конные соревнования
21:00
Пять регионов, десятки номеров и ежедневные шоу: в Хабаровске проходит "Студвесна"
18:30
Съемная квартира вместо "общаги": во сколько обойдется аренда студенту в Хабаровске и Владивостоке
18:00
Вице-премьер Трутнев и губернатор Лимаренко обсудили подготовку инженеров для морских месторождений
17:35
В Хабаровске дали старт первой краевой Спартакиаде по конному спорту
17:30
Яркий мурал появился в центре Хабаровска
17:00
В Хабаровском крае отремонтируют дорогу к озеру лотосов возле села Галкино
16:24
Ученик из Хабаровского края вошёл в топ‑50 юных прозаиков России
16:06
Хабаровским росгвардейцам передали спецтехнику для нужд СВО
15:53
В Амурске экскаваторщик получил условный срок за гибель рабочего на стройке
15:29
Максим Иванов: Будем вместе работать над важнейшими для каждого жителя вопросам
15:17
Удалёнка уводит за город: жители Хабаровска всё чаще выбирают загородную жизнь
15:00
Батутисты Хабаровского края стали чемпионами России
14:55
Ко Дню России хабаровчан ждёт насыщенная культурная программа
14:30
Военнослужащий ВВО из Хабаровского края спас военную технику от удара дрона
14:02

А вы это едите! Популярная у россиян еда приводит к упадку сил и лишает настроения

Частое употребление этого продукта сокращает жизнь
Какая популярная еда вызывает упадок сил Автор: Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Какая популярная еда вызывает упадок сил
Фото: Автор: Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Частое употребление в пищу одного продукта приводят людей к беспричинной слабости, лишает жизненных сил и влияет на продолжительность жизни в целом, выяснили ученые.

Речь идет об обработанном мясе, особый вред состоянию здоровья наносит животная пища, подвергшаяся глубокой переработке: полуфабрикаты, бекон, колбасы и сосиски.

Во время исследования, в котором приняли участие люди в возрасте от от 25 до 35 лет, выяснилось, что они испытывают ухудшение в состоянии своего здоровья при ежедневном употреблении обработанного мяса. 

Ученые предполагают, что это происходит из-за значительного содержания в подобных продуктах соли, насыщенных жиров и добавок, которые негативно влияют на микробиом кишечника.

Однако результаты исследования нуждаются в более тщательной проверке, уверены ученые. С одной стороны, отказ от животной пищи в пользу растительной, положительно сказывается на микрофлоре кешечника и общем состоянии организма.

С другой — не установлено точное количество мясной продукции, которое начинает наносить вред здоровью, пишет журнал Nutrients.

Евгения Маркина

2874983.jpgКак понять, что смерть близко — ученые назвали признак

Исследование длилось более тридцати лет

223266
32
24