Акция "Полицейский Дед Мороз" охватила несколько сел Хабаровского края
10:30
Пока вы спали: выживший, путешествие в Великий Устюг, гонка дронов и десяток "Орешников"
10:00
WhatsApp* могут полностью заблокировать в России
09:52
23 декабря в календаре: Вceмиpный дeнь cнoубopдингa, день дальней авиации и Ρocтexнaдзopa
09:00
Главное за ночь: умер создатель Call of Duty, вкусняшка и релокант теперь в русском языке
08:55
Утро в Хабаровске: -25°С, днем небольшой снег, ветер юго-западный 4-11 м/с
08:00
Итоги дня: вор-курьер попался, запрет на импортную рыбу, Урсиды над Хабровском
22 декабря, 21:00
Сахалин и Курилы преображаются: итоги благоустройства дворов и общественных пространств
22 декабря, 20:10
Госинспекция ликвидировала ограждённую автостоянку без действующей аренды - Бобров
22 декабря, 19:41
Соболь проверил глубину снега в заповеднике Хабаровского края
22 декабря, 18:15
Своя рыба: потребление импортной продукции сократят в Хабаровском крае
22 декабря, 17:30
Когда праздник может стоить работы: как пережить новогодний корпоратив без последствий
22 декабря, 17:00
Небо Хабаровского края озарят падающие звёзды
22 декабря, 16:30
Авито Работа: соискательская активность растет, а профперетоки стали новым трендом
22 декабря, 16:10
Молодые семьи Хабаровского края получают помощь при рождении первого ребёнка
22 декабря, 16:00

ОАК может нарастить производство самолетов SSJ 100 до 40 штук в год

Главной целью для российского авиастроения становится максимально полное импортозамещение, отметили в Минпромторге
9 марта 2022, 15:00 Бизнес
Самолет ИА AmurMedia
Самолет
Фото: ИА AmurMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) может увеличить производство лайнеров Sukhoi Superjet 100 до 40 самолетов в год. Об этом сообщает Минпромторг РФ по итогам встречи главы министерства Дениса Мантурова с представителями отрасли по текущей ситуации в гражданском авиастроении, сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на ТАСС (18+).

"Основной темой обсуждения стали вопросы импортозамещения комплектующих. Главной целью для российского авиастроения сейчас становится максимально полное импортозамещение всех систем и агрегатов. Существующие производственные мощности позволяют нарастить производство самолетов "Суперджет-100" до 40 единиц в год. Это тот уровень, на который мы будем стремиться вывести производство импортозамещенной версии в ближайшие годы", — говорится в сообщении.

Ранее ОАК информировал о планах производства 32 самолетов SSJ 100 в этом году и трех самолетов МС-21.

В самолетах SSJ 100 планируется заменить иностранный двигатель SaM-146 на российский ПД-8. Ранее планировалось сертифицировать ПД-8 в 2023 году, сейчас Мантуров поручил ускорить эти работы. "Важнейшим условием осуществления этих планов (по импортозамещению) в текущих условиях должна стать замена двигателя иностранного производства на российский ПД-8. Глава Минпромторга России поставил задачу обеспечить сертификацию этого двигателя в более короткий, чем планировалось ранее, срок — в ближайшие 12-14 месяцев", — добавили в министерстве.

SSJ 100 — первый гражданский самолет, разработанный в РФ. Относится к семейству региональных судов. Дальность полета базовой версии — 4,4 тыс. км, вместимость — 98 пассажиров. Его использование началось в 2011 году. Самолет SSJ New — модификация самолета Superjet 100 с максимальным импортозамещением компонентов и систем. Минпромторг РФ инициировал проект Superjet New после введения против России западных санкций несколько лет назад. Ранее глава "Ростеха" Сергей Чемезов заявлял, что SSJ New появится в 2024 году, его разработка обойдется менее чем в 120 млрд рублей.

Сухой Суперджет-100 (Sukhoi Superjet-100) производится с 2008 года в Комсомольске-на-Амуре заводом "КнААЗ" — филиалом компании "Сухой". Это первый авиалайнер, разработанный в России после распада СССР. Помимо основного производителя — компании "Гражданские самолёты Сухого" проект разрабатывался при участии ряда иностранных компаний.

121601
77
30