Итоги дня: репетиции Парада, график отключения воды, юный робототехник и тонущие геологи
22 апреля, 21:00
У сапера на СВО нет права на ошибку
22 апреля, 19:25
Судебные приставы вмешались в семейную войну за квартиру в Хабаровске
22 апреля, 19:00
Школьник из Комсомольска вошел в число лучших юных робототехников страны
22 апреля, 18:30
В 60 городах России стартовала регистрация на забег Сбера "Зелёный Марафон"
22 апреля, 18:00
Более двух миллиардов рублей выделено на ремонт дорог Хабаровска
22 апреля, 17:30
Трудно быть матерью 12 детей в военную пору! - Вахта Победы
22 апреля, 17:15
Лучшего сотрудника уголовного розыска определили в Хабаровске
22 апреля, 17:00
В России стартовал грантовый конкурс "Т-Гранты" для НКО
22 апреля, 16:35
19 медалей СпецОлимпиады привезла команда Хабаровского края из Свердловской области
22 апреля, 16:30
В Хабаровском крае досрочно выплатят "детские" пособия за апрель
22 апреля, 16:00
Путин продлил ограничения на вывоз браконьерской икры с Дальнего Востока
22 апреля, 15:45
Авиакомпания "Россия" с 1 июня соединит города Дальнего Востока
22 апреля, 15:43
Благодатный огонь прибыл в Хабаровск ФОТО
22 апреля, 15:35
День Победы хабаровские футболисты отметят большим панна-турниром
22 апреля, 15:30

Оформлять ипотеку в банке "Открытие" теперь можно и через WhatsApp

По мнению специалистов банка, сервис особенно актуален в случаях, когда заемщику далеко добираться до офиса банка
Тематическое фото pixabay.com
Тематическое фото
Фото: https://pixabay.com
Общество

Теперь клиенты банка "Открытие" могут получить консультацию, загрузить документы и получить ответ по заявке на ипотеку через мессенджер WhatsApp. Для этого достаточно позвонить в банк или получить предложение от "Открытия" об ипотечном кредите, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу банка "Открытие".

Через чат-бота в WhatsApp можно задать любой вопрос по ипотеке и получить ответ в режиме онлайн, а также пройти основные этапы оформления — от получения информации о кредите до выхода на сделку. С помощью сервиса клиент может узнать, какие документы необходимы, там же загрузить их, проверить, верно ли все оформлено и получить одобрение кредита и сообщение о статусе ипотечной заявки. Кроме того, бот напомнит об одобренной заявке клиентам, которые не прислали документы, и еще раз подскажет, что нужно для завершения сделки.

"Открытие" стал первым из российских банков, кто перевел все эти операции в мессенджер. Таким образом, после подтверждения заявки через чат-бота клиентам достаточно лишь приехать в Центр ипотечного кредитования для подписания кредитного договора, а в Москве и Санкт-Петербурге представитель банка может сам привезти документы по указанному адресу.

Наталья Смирнова, старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса банка "Открытие":

Покупка собственного жилья — это важное и волнительное событие, и мы стремимся сделать этот процесс максимально комфортным для наших клиентов. С новым чат-ботом изучить, заполнить все необходимые документы и подать заявку на кредит можно в любом удобном месте в подходящее время, и кроме того — быстро получить ответы на любые вопросы.

Сервис особенно актуален в случаях, когда заемщику далеко добираться до офиса банка, или на это просто нет времени. Чат-бот помогает клиентам и сотрудникам "Открытия" значительно ускорить оформление ипотечной сделки. С момента запуска им уже воспользовались более 1000 клиентов, и оформлены первые кредиты.

СПРАВКА: банк "Открытие" входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. "Открытие" развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. Дочерние компании банка занимают один из лидирующих позиций в ключевых сегментах финансового рынка: страховые компании "Росгосстрах" и "Росгосстрах Жизнь", "Открытие Инвестиции" (бренд, включающий продукты брокера и УК "Открытие"), "НПФ Открытие", АО "Балтийский лизинг", ООО "Открытый лизинг", ООО "Открытие Факторинг", "РГС Банк", АО "Таможенная карта". Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА ("АА(RU)"), Эксперт РА ("ruAA") и НКР ("АA+.ru"), а также международными агентствами Fitch ("BB+") и Moody’s ("Ba2"). Стратегия развития банка предусматривает увеличение скорости, повышение качества обслуживания клиентов, а также реализацию передовых финтех-идей.

Услугу предоставляет ПАО "Банк "Открытие""

201879
77
31

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии