В дилерских центрах начали применять ИИ для оценки готовности клиентов к покупке авто
00:45
Итоги дня: репетиции Парада, график отключения воды, юный робототехник и тонущие геологи
22 апреля, 21:00
У сапера на СВО нет права на ошибку
22 апреля, 19:25
Судебные приставы вмешались в семейную войну за квартиру в Хабаровске
22 апреля, 19:00
Школьник из Комсомольска вошел в число лучших юных робототехников страны
22 апреля, 18:30
В 60 городах России стартовала регистрация на забег Сбера "Зелёный Марафон"
22 апреля, 18:00
Более двух миллиардов рублей выделено на ремонт дорог Хабаровска
22 апреля, 17:30
Трудно быть матерью 12 детей в военную пору! - Вахта Победы
22 апреля, 17:15
Лучшего сотрудника уголовного розыска определили в Хабаровске
22 апреля, 17:00
В России стартовал грантовый конкурс "Т-Гранты" для НКО
22 апреля, 16:35
19 медалей СпецОлимпиады привезла команда Хабаровского края из Свердловской области
22 апреля, 16:30
В Хабаровском крае досрочно выплатят "детские" пособия за апрель
22 апреля, 16:00
Путин продлил ограничения на вывоз браконьерской икры с Дальнего Востока
22 апреля, 15:45
Авиакомпания "Россия" с 1 июня соединит города Дальнего Востока
22 апреля, 15:43
Благодатный огонь прибыл в Хабаровск ФОТО
22 апреля, 15:35

На Дальнем Востоке ожидается снижение цен на бензин и дизтопливо

Заработала программа субсидий железнодорожных поставок топлива из Сибири и Центральной России
10 февраля 2022, 07:40 Бизнес
Заправка на АЗС ИА PrimaMedia
Заправка на АЗС
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Программа субсидирования поставок нефтепродуктов по железной дороге на Дальний Восток заработала с февраля, первые партии моторного топлива направлены регионам ДФО 3 февраля, сообщает ИА PrimaMedia. Новые правила должны помочь с обеспечением топливом так называемых независимых АЗС, которые зачастую вынуждены покупать бензин и дизтопливо на хабаровских нефтеперерабатывающих заводах в опте по ценам, которые сравнимы с розничными ценами на АЗС, принадлежащих владельцам этих заводов.

На Дальнем Востоке наблюдается недостаток нефтеперерабатывающих мощностей: здесь действуют всего два НПЗ (оба в Хабаровском крае — "Хабаровский" ННК и "Комсомольский" "Роснефти"), а доставка топлива из других регионов повышает его стоимость из-за логистического плеча и железнодорожных тарифов.

По данным Минэнерго, в настоящий момент до 50% всего потребляемого в ДФО топлива поступает по железной дороге от НПЗ из Сибирского федерального округа и Центральной России.

Соглашение об установлении льготных тарифов на перевозку моторного топлива железнодорожным транспортом регионам ДФО было подписано 31 января 2022 года между Федеральным агентством железнодорожного транспорта (Росжелдором) и ОАО "Российские железные дороги".

Субсидия распространяется на моторное топливо 5-го экологического класса (Евро-5), в том числе бензины марок АИ-92, АИ-95, дизельное летнее и зимнее топливо, а также авиакеросин.

2822496.jpgПрокатные электроавтомобили во Владивостоке будут китайского производства

В настоящее время компании каршеринга подбирают название

Согласно разработанным Минэнерго и согласованным с Минфином, Минтрансом и ФАС правилам предоставления субсидии из федерального бюджета, при поставках топлива в регионы ДФО государство будет возмещать ОАО "РЖД" недополученные расходы, возникающие в результате установления льготных тарифов на перевозку моторного топлива. В свою очередь, ОАО "РЖД" предоставляет соответствующую скидку грузоотправителю в размере до 4 тысяч рублей на тонну топлива к тарифу на перевозку.

"Субсидия действует для всех отправлений, оформленных с 31 января 2021 года, и работает в интересах жителей регионов ДФО, она разработана исключительно для потребителей внутреннего рынка, соответственно, может быть предоставлена только на тот объем топлива, который будет перевозиться для реализации на внутреннем рынке ДФО", — поясняет Минэнерго.

Кроме того, для исключения спекулятивного повышения стоимости такого топлива в постановлении правительства указан перечень станций, с которых будет осуществляться льготируемая отгрузка.

Новая субсидия на перевозку топлива разработана взамен ранее действовавшему механизму "дальневосточного демпфера", предусматривавшего надбавку в размере 2000 рублей за тонну к обратному акцизу в случае реализации автомобильного бензина и дизельного топлива на базисах поставок, расположенных в ДФО.

93090
77
30

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии